Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
Возьмите лучше вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/ Сам побольше, площадь крыла большая, вес меньше, чем у модели, что вы предлагаете. Да и самолет уже известный. Ветка про него здесь в “Электролетах” есть.
Наверное уважаемый “sound-mix” невнимательно читал мою тему про Су 26м от Голд-Винг. Все размеры и вес самолетов Су 26м и Як 55 почти совпадают. У меня было время разложить на столе эти два набора и рассмотреть их досконально. Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!
да я вот и мечусь между 55м и 54 😃 я бы с удовольствием взял 55й, так как это Гиперионовский клон, а модели Гипериона очень нравятся. Но вот окрасочка бледноватая на мой взгляд… с другой стороны, не все же время держаться за Гиперион - надо ведь разнообразия… Но не такого геморойного, как сейчас отхватил с NPM. NPM не брошу, пока не полетит нормально, но хотелось бы такого, что бы собрал и летать…
Владимир, Вашу ветку прочитал - она первая в результатах поиска была. Ваше мнение - Ваш моторсет подойдет и на Як-54?
Думаю, подойдет без проблем. Действительно, модели от ГолдВинг сейчас отличаются качеством - в лучшую сторону. Наверное, новой фирме надо отвоевать место под солнцем, ну и стараются! Стоит этим пользоваться. Сегодня тоже летал, по прежнему позитивные впечаления!
блин, рассмотрел по всякому картинки Сушки… все больше хочется ее, но ни в одном знакомом магазине в наличии найти не могу… Да еще и окраску желтую бы… 😃
Может быть, попробовать с связаться с производителем? От Вас там не далеко… www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=11
я писал туда пару раз - ответа нет.
а то, что не далеко - относительно: один фиг таможиться будет в Москве.
Еще можно попробовать заказать у немцев gonav.de/product_info.php?info=p147_SU-26-fuer-Mot…
Они готовы были высать мне, но в итоге с учтом транспорта у меня в Будапеште получилось дешевле.
что то и с ними не получается связаться - через форму сайта сообщения не отправляются, выдает ошибку, мол моя почта не правильная… уже с трех ящиков пробовал…
Насколько я понял они в Россию не шлют…При попытке зарегистрироваться Россия отсутствует в списке стран для регистрации…Сам давно хочу прикупить желтую 26 сушку до настоящего времени не нашел где…
в барахолке есть в желтой окраске, под электро, но размах великоват…
мол моя почта не правильная… уже с трех ящиков пробовал…
Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах типа: gmail.com, yahoo.com и т.д. Проблема должна отпасть.
Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах
порблема была решена посылкой письма на прямую, а не через сайт. ответили, что моделей нет и не ожидается…
и так, я стал обладателем Як-54-50-3Д. пока самолет со мной, в аэропорту. как довезут - посмотрим.
что то при осмотре был немного разочарован качеством - что именно не понравилось, сброшу уже в отдельной теме по прилету.пользуясь случаем хотелось бы передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из магазина на Братиславской: отнеслис ь с пониманием моих проблем с роумингом и загрузки модели самолета в самолет настоящий 😃
Поздравляю с приобретением! Приятной сборки и удачных полетов!
Жду отзывов, интересно сравнить 😃
Евгений, с приобретением! Не забывай отчетики писать, как сборка проходит . Ну а потом и как облетывается.
отчет - обязательно. но не все сразу и быстро - дома дел накопилось за время отсутствия:) меня еще смущает, как пройдет потишествие модели в багаже: не уверен, что наклейка “осторжно! хрупко!” сможет как то поввитлиять… но об этом я расскажу завтра 😃
моторсет буду ставить аналогичный тому, что стоит на Су-26 Владимира. А это все надо заказать, пока придет и тп… Может быть к тому времени востановлю Як-54 от NPM - вроде как сравнить 😃
Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи. Мне ни разу не удавалось зарядить больше 2000 мАч, правда, летал обычно 6-7 мин. (старею:(, быстро устаю).
Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи.
Хочу поделится своим бюджетным мотор-сетом. У меня Extra 260 40E (она есть и у ПЖ и у Гипериона). Используемая ВМГ больше подходит именно под GoldWing`овский 50-ый класс, 40E я им перетяжелил (2050гр) но было желание использовать именно 2 аккумулятора по 2200mAh (а легких бюджетных моторов на 6s почти нет).
Мотор TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv - вес с железками ~320гр
Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - использую встроенный Бек, проверял его под нагрузкой (5 стнд серв туда-сюда) на осциллографе, работает хорошо, без всплесков и шума, почти не греется. Ключи в нем в новых корпусах, следы флюса на плате есть. Есть бортовой выключатель, при положении выкл потребляет меньше 1 мА - удобно.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Обороты более 9000, позже могу измерить точно.
Ток в полный газ ~52A.
Аккумуляторы 2x2200 25,30,40c разные зиппи, рино и нанотечи, часть из них до этого летала (циклов 50) на 450ке (вертолете).
Стиль полета довольно энергичный с блендерами и висениями, в переиод с 6.00 по 6.20 стараюсь уже совершить посадку, напряжение на банках остается по 3.7в, заливается ~1900mAh. Двигатель и регулятор практически не нагреваются.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
к сожалению >14 для 500об/в на 6s это криминально, зато мотор 30$. Висение без вращения (силовую бочку пока только в симе делаю) выходит, против реактивного момента (элероны вправо) почти не вращается, м-е-е-едленно.