Як-54 2,16м электро
Взять, допустим 3300махов, или 3500 4 штуки и получим 7000махов. По весу можно уложиться в 1400, зато полета хватит минут на 10 минимум.
Александр, а можно ссылку на аккумулятор 3300 6S, который весит 350гр? В любом случае, 4 банки - это лишние контакты и провода. А это - электрические потери и вес. Я лично - за конфигурацию 2*6S.
По поводу выбора акков. 5АН 15С, хотя и самые легкие, больше 75А не отдадут. Наверное надо ориентироваться на 20-25С.
Сань, озвучу тебе свое мнение по поводу самолета, которое высказывал тебе и раньше… 😉
Батарейки Rhino 3700 25С для тебя самое оно и не потому, что я желаю их тебе продать. Более того, я бы для себя поставил 3300 или 3000 35С. Батарейки 5000 mAh - имхо, лишний вес. Далее, винт - XOAR 23x8. Затем поискать возможность облегчить самолет - убрав лишнее дерево и заказав нормальную карбоновую стойку. Морду Яку закрывать однозначно! Хочешь - донышком банки 5 литровой ПЭТ, можно пластинкой старой гибкой… Выходное отверстие в фюзе резать обязательно.
Сегодня проводили замеры на земле. Батарейки спокойно выдают 75А продолжительно, тяга в статике до 10 кг на тяжелом карбоновом ДВС винте китайском 23х8, обороты 6100. Вобщем, есть куда улучшать.
Сегодня проводили замеры на земле. Батарейки спокойно выдают 75А продолжительно, тяга в статике до 10 кг на тяжелом карбоновом ДВС винте китайском 23х8, обороты 6100. Вобщем, есть куда улучшать.
мотокалк говорит, на винте 23х8, при токе 77А должно быть 6300 оборотов и тяги 14,4 (!) кило.
14 кил меня бы устроили выше крыши, но их нет 😦
Ладно, есть куда стремиться, есть над чем думать и работать, главное, чтобы скучно не было.
Да, в первом посте ошибка, мотор HYPERION Z5045-18
Хм… Чуда не произошло. Вот табличка тестов электрических винтов. Один Xoar электродерево, остальные АРС електропластик.
Вот таблица сравнения.
винт об. ток,А мощ,квт тяга,кг
23*8 Xoar 6333 57 2,6 10
24*12 5600 82 3,5 12,5
22*10 6210 59 2,6 9,3
22*12W 5800 74 3,2 10,3
ДВСные винты дают аналогичные результаты. Максиму видел те жн 12,5 кг на дереве 24*10, но при чуть меньшем (78А) токе.
Полетал с Ксоаром 23*8. В полете, кстати, лучше, чем ДВС-ные. Но всё равно не то… на вертикаль лезет, но вяленько, выдернуть резко не получится, сильносиловые фигуры тоже не туду… 5 минут полёта с вертикалями, 50% заряда акков, хорошее время… всё остальное - в минусах…
Вывод:
-Доктор, я буду жить?
-Будете… Но хреноооово!
Посмотрел храктеристики Хаера А60. Ну да, он мощнее гораздо, для него даже 26" винты применимы. Знал бы, купил бы его… Хотя, мне весь набор (двиг, регуль, рама) с аёркрафта в 13тыр обошёлся с доставкой. В любом случае, история не имеет сослагательного наклонения.
Пока буду полётывать пердически… И искать туловище 1,9м чтоб уместиться в 5,5 кг весу.
Советы приму с благодарностью 😃
Чем не устраивает 24х12АПС, ты на нем реально летал?
Какие характеристики и какого Хакера лучше? Чем они отличаются от 5045-18?
И чем мало 12,5 кг тяги? Столько же выдает DA-50…
Акки, кстати, какие в итоге?
Посмотрел храктеристики Хаера А60. Ну да, он мощнее гораздо, для него даже 26" винты применимы
Вы точно A60 смотрели или все-таки А80 ? Если имеется ввиду таблица на эсприте, то там 26х15 с 10ю банками. Ток выйдет за допустимые пределы для данного мотора. Мощность она и в Африке мощность. В программах для расчетов Hacker и Hyperion дают одинаковые результаты.
Чем не устраивает 24х12АПС, ты на нем реально летал?
Неа 😃 О чём был оnиздюлён по скайпу 😃 Исправлюсь! Если вставит, буду счастлив! %)
Вы точно A60 смотрели или все-таки А80 ? Если имеется ввиду таблица на эсприте, то там 26х15 с 10ю банками. Ток выйдет за допустимые пределы для данного мотора. Мощность она и в Африке мощность. В программах для расчетов Hacker и Hyperion дают одинаковые результаты.
Да, действительно, параметры моторов похоже чуть ли не 1:1.
О чём был опnздюлён по скайпу 😃
Не надо грязи - я был предельно вежлив! 😁
У тебя кстати моторама весит грамм 250… А у меня - 50… 😉 При случае - заменил бы ты ее на крестовину, и алюминевые стойки…
И еще момент - судя по фото, у тебя регуль стоит перед тоннелем выхлопа. Прорежь выпускное окно в тоннеле, где-нить сзади - сразу увеличиццо обдув регулятора, да и мотора тоже…
кстати не бюджетный, но единственный выход с запасом для такого размера в электро я так понимаю вот
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
и по-мощнее там моторов в линейке есть, не сильно прибавляя в весе и цене. Про такие варианты что плохого можно сказать? кроме ценника 😃
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Не надо грязи - я был предельно вежлив! 😁
Настоящие проп№здоны всегда предельно вежливы 😃
У тебя кстати моторама весит грамм 250… А у меня - 50… 😉 При случае - заменил бы ты ее на крестовину, и алюминевые стойки…
Задумывался, но колхозить ничего не стал. Моторама по заявлению продавца, весит 130гр. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664 Сам, конечно, взвесить забыл. Плюс ещё доп. подшипник там, правда непонятно зачем.
И еще момент - судя по фото, у тебя регуль стоит перед тоннелем выхлопа. Прорежь выпускное окно в тоннеле, где-нить сзади - сразу увеличиццо обдув регулятора, да и мотора тоже…
Яволь! Уже сделано!
Александр, слежу за темой очень внимательно, интересны результаты 😃
Вертикали с Xoar вяленькие, из-за малого шага. С 24х12 должно быть все по-другому. Чисто теоретически.
Про такие варианты что плохого можно сказать
Редуктор обслуживать надо.
планирую электролет подобного размера на axi 5320/28!
ребята продолжайте тему !! черпаю много интересного…
axi 5320/28
А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок…
А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок…
да вроде в самый раз, и планирую 12 банок, регуль spin 77 это позволяет, все вроде как должно быть нормально )
Эскадрилья класс!!!
И как это богатство в один автомобиль влезает?!
“Бармалею85” - Вы посмотрите характеристики этого мотора. - www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5320&… Он на 4 кг-ую модель!
Редуктор обслуживать надо.
Есть такое. Хотя звук от них улетный 😉
Насколько я знаю, единсвенный плюсь инраннера - то что он может переваривать кратковрменые всплески тока выше нормы в неско раз… Т.к. “законодателями моды” на мотоустановки как правило являются F3A - можно сказать что век редуцированных ВМГ подошел к логическому концу, и в моду входят аццкие аутраннеры:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А вообще, с хорошим запасом для 3Д самолетки в 50сс будет что-то вроде этого:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом…
Но и А60 должно тоже хватать. Я видел в деле самолетки на их основе, с 24" винтами - жгуть неподеццки 😉
БУм надеяццо, замена винта все решит.
www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9928
Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом…
С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь… Но и токи будут в районе 150 Ампер.
С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь… Но и токи будут в районе 150 Ампер.
можно, как замену 85-100сс можно пользовать 😉
Для 50сс тяжеловат по весу, правда… На вес не посомтрел, честно говоря. Хотя рекомендован на экстримовский як-54 50сс 😉
Собственно, если не экономить, можно и AXI пробовать - 5345/18 www.modelmotors.cz/index.php?page=60&kategorie=534… тянет винт 26х10, вполне заменит 50 сс. Говорят, их до сих пор в Чехии производят.