MX2 50 3D от Gold WING
Мотор 4123/14,батарея 6с4000 ,винт дерево турниги для электричек 17/8,тяга 5400 первые несколько сек,потом 5,2-5,3.Безмен электронный.С этим винтом сильно скручивает,сейчас стоит 16/8 нравится больше.
Алексей, у Вас мотор с другим kv, соответственно данные другие. Обороты большо, тяги больше, но при этом токи выше. Я вот думаю, не поменять ли мой мотор на /14?
Вы не замеряли токи с 16/17х8? И какая тяга с винтиком 16х8?
Да kv другой но для общего развития надеюсь будет полезно.Токи не мерил,есть elogger V3 напаяю раземы - будут токи в полете чуть позже. Тяга с винтом турниги дер. 16/8 на старте 5500 и проседает до 5100 результат сегодняшний.Замер тяги винта 17/8 происходил летом (оч жарко), а как известно с холодом растет тяга поэтому 16/8 показал такие близкие результаты с 17/8.Батареи с 16/8 6S4000 25-50 нано тех.
Ещё парочку фотографий со вчерашних полетов:
В общем, вкратце говоря, самолетом доволен не по-детски!) Летает для меня шикарно, есть чему учится.
Алексей, понял, спасибо!
А я вот даже не знаю, стоит ли менять, что–то с мотором. У меня тяга с 17х8 деревянным в районе 4300-4400, но при этом токи видимо совсем не высокие, я думаю не больше 45-50 Ампер, что мне нравится. И с этим винтом не скручивает совсем и обдув хороший. Тяги конечно не фонтан, но пока хватает.
Сам же написал , что устраивает тяги хватает, так зачем еще что-то городить? Как почувствуешь что не хватает, тогда и задумаешься о другой моторке, а к тому моменту может уже и о другом самолете… так что ИМХО не надо спешить тратить деньги на то, что и так удовлетворительно работает. Опять же мое ИМХО сервы с хобби сити, приведенные в пример, слабоваты на элероны ОК, а на хвост надо бы что-то посильней, из бюджетных можно эти:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, хорошие аналаговые или эти, но это цифра и с ними уже очень желательно отдельный БЭК, хотя многие и так летают…:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну я с совсем другими сервыми летаю 😃
Просто человек просил, что бы в 4 тысячи уложить весь комплект… Поэтому и смоторел, что подешевле и с более-менее нормальными хар-ками.
А с моторчиком наверное правда не буду заморачиваться, лучше буду денюшку копить, на весну грандиозные планы!)
50 бензиновых кубов в планах?
Поздравляю, самолет красивый. И летаете, Вы, Борис, хорошо.
Только я бы все-таки снял тапки - на вашей площадке могут помешать и при взлете и при посадке - не дай Бог, шасси вырвет, если обтектель за какую ветку зацепится. Тапки - для асфальта!
50 бензиновых кубов в планах?
Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина… Пока не обзаведусь собственной квартирой, буду на электро!)
Владимир, спасибо! Насчет тапок, не знаю даже 😃 На всех предыдущих самолетах без них летал, тут уж решил поставить, дополнительный стимул аккуратненько сажать! Хотя может и правда не стоит, посмотрим…
Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?
Обороты не вспомню, будет оказия - померю (есть Су-29 с такой ВМГ, будет в поле - замерю). В принципе, если 4200-4400 за хвост - это где то 4300-4600, если гонять на “разгрузочном” стенде (не знаю почему - но так получается). Поэтому близко к правде.
Реально сложно сказать, какой будет точная статическая тяга, да и в принципе, оно не столь важно (я уже на 200% убедился, что любая статика - это ни о чем, оценивать надо в полете). К слову, та же себина сучка 50, которая весит близко к 3 кг (2900 примерно) с этой ВМГ на 17х8 вваливает вертикально с разгоном, а это близко к тяговооруженности от 1,8…
У меня уже не раз были ситуации, при которых комбинация ВМГ, дающая большую тягу в статике оказывается более вялой в полете…
Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина…
И правильно не знаете 😃 Этот размер прекрасно фштыривает на батарейках. А вот с
бензином придеться попариться дабы влезть в вес.
А вот с
бензином придеться попариться дабы влезть в вес.
Не, в 30сс (190-200см) так же получаеццо. А на 26сс (170-175см) - да, электро лече.
Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой 😃
Просто балдею от этой фотографии:
Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой 😃
Ну да 😉 Заижжай ищщо. Еще чему-нить плохому научим 😉
Ох, подозреваю я;), что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать😁!
Да вот уже совратили всего 😃) Красавица 😃
Сорри за легкий оффтоп, но подскажите как оно по ощущениям, между 50Е и электро вариантами 26сс-30сс разница ощущается? А то думал сначала следующий самоль (после Себовской Сушки 50Е) взять что-то типа 26-30сс класса, прикинул размеры, пофантазировал и что-то мне показалось, что одни яйца выходят по большому счету, по крайней мере с 26сс точно, либо сразу 26сс элеткро надо было(вместо сухаря), либо теперь 50сс и полноценный бенз, чтоб разница как говориться на лицо.
В целом, разница между 30сс и 50сс куда менее заметна, чем между 50Е и 30сс. Качественный скачок наблюдается гдето после 1,8м, и весом за 4,5кг…
Разница в ощущениях аналогична переходу с метровой балалайки на 50Е…
Только имейте в виду, что в классе 26-30сс порой находятся сильно разные самолеты, по размерам, весу и площадям…
rcopen.com/forum/f36/topic204726/49
Предполагаю, что тоже самое происходит и с самолетами от GoldWing…