MX2 50 3D от Gold WING

vlad_den

Поздравляю, самолет красивый. И летаете, Вы, Борис, хорошо.
Только я бы все-таки снял тапки - на вашей площадке могут помешать и при взлете и при посадке - не дай Бог, шасси вырвет, если обтектель за какую ветку зацепится. Тапки - для асфальта!

BVP
DMKmod:

50 бензиновых кубов в планах?

Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина… Пока не обзаведусь собственной квартирой, буду на электро!)

Владимир, спасибо! Насчет тапок, не знаю даже 😃 На всех предыдущих самолетах без них летал, тут уж решил поставить, дополнительный стимул аккуратненько сажать! Хотя может и правда не стоит, посмотрим…

collapse
sprint:

Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?

Обороты не вспомню, будет оказия - померю (есть Су-29 с такой ВМГ, будет в поле - замерю). В принципе, если 4200-4400 за хвост - это где то 4300-4600, если гонять на “разгрузочном” стенде (не знаю почему - но так получается). Поэтому близко к правде.
Реально сложно сказать, какой будет точная статическая тяга, да и в принципе, оно не столь важно (я уже на 200% убедился, что любая статика - это ни о чем, оценивать надо в полете). К слову, та же себина сучка 50, которая весит близко к 3 кг (2900 примерно) с этой ВМГ на 17х8 вваливает вертикально с разгоном, а это близко к тяговооруженности от 1,8…
У меня уже не раз были ситуации, при которых комбинация ВМГ, дающая большую тягу в статике оказывается более вялой в полете…

lelik
BVP:

Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина…

И правильно не знаете 😃 Этот размер прекрасно фштыривает на батарейках. А вот с
бензином придеться попариться дабы влезть в вес.

collapse
lelik:

А вот с
бензином придеться попариться дабы влезть в вес.

Не, в 30сс (190-200см) так же получаеццо. А на 26сс (170-175см) - да, электро лече.

BVP

Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой 😃

BVP

Просто балдею от этой фотографии:

collapse
BVP:

Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой 😃

Ну да 😉 Заижжай ищщо. Еще чему-нить плохому научим 😉

vlad_den

Ох, подозреваю я;), что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать😁!

BVP

Да вот уже совратили всего 😃) Красавица 😃

DMKmod

Сорри за легкий оффтоп, но подскажите как оно по ощущениям, между 50Е и электро вариантами 26сс-30сс разница ощущается? А то думал сначала следующий самоль (после Себовской Сушки 50Е) взять что-то типа 26-30сс класса, прикинул размеры, пофантазировал и что-то мне показалось, что одни яйца выходят по большому счету, по крайней мере с 26сс точно, либо сразу 26сс элеткро надо было(вместо сухаря), либо теперь 50сс и полноценный бенз, чтоб разница как говориться на лицо.

collapse

В целом, разница между 30сс и 50сс куда менее заметна, чем между 50Е и 30сс. Качественный скачок наблюдается гдето после 1,8м, и весом за 4,5кг…
Разница в ощущениях аналогична переходу с метровой балалайки на 50Е…

Только имейте в виду, что в классе 26-30сс порой находятся сильно разные самолеты, по размерам, весу и площадям…

lelik
vlad_den:

Ох, подозреваю я;), что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать😁!

Мы покажем ему желтый ультимейт…

collapse
lelik:

Мы покажем ему желтый ультимейт…

Да, рядом с ним катана-120 воспринимаеццо почти как Зуум…
BVP его еще не видел - его привезли днем позже…

BVP

Ну что ж.
Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч.
Соответственно KV, вместо заявленный 375, на самом деле хорошо, если будет 300-320.
Есть мысля поставить винт 17х10, может будет то, что нужно. Т.к. с 17х8, после 6 минут активного руления, в аккум вливается около 1800-2000 mah. Соответственно токи совсем невысокие.

sprint

Может, регуль на максимум не выходит? С другим не пробовали?

BVP

Чего-то я ооочень сомневаюсь, что в нем проблема. Не греется, работает не с первым двигателем, ранее проблем не было. Хотя не знаю, честно говоря.

BVP

Удалось мне сегодня полетать в Тушино, на закрытии сезона. Вот что из этого вышло 😃

www.youtube.com/watch?v=Bie-ofvlMxs

Честно говоря было довольно таки страшно, руки тряслись, ноги подкашивались, дул боковой ветер. В общем классно 😃