MX2 50 3D от Gold WING
rcopen.com/forum/f36/topic204726/49
Предполагаю, что тоже самое происходит и с самолетами от GoldWing…
Мы покажем ему желтый ультимейт…
Да, рядом с ним катана-120 воспринимаеццо почти как Зуум…
BVP его еще не видел - его привезли днем позже…
Ну тадыы все, ждиите 😁
Ну что ж.
Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч.
Соответственно KV, вместо заявленный 375, на самом деле хорошо, если будет 300-320.
Есть мысля поставить винт 17х10, может будет то, что нужно. Т.к. с 17х8, после 6 минут активного руления, в аккум вливается около 1800-2000 mah. Соответственно токи совсем невысокие.
Может, регуль на максимум не выходит? С другим не пробовали?
Чего-то я ооочень сомневаюсь, что в нем проблема. Не греется, работает не с первым двигателем, ранее проблем не было. Хотя не знаю, честно говоря.
Удалось мне сегодня полетать в Тушино, на закрытии сезона. Вот что из этого вышло 😃
www.youtube.com/watch?v=Bie-ofvlMxs
Честно говоря было довольно таки страшно, руки тряслись, ноги подкашивались, дул боковой ветер. В общем классно 😃
Огромное спасибо tatata за фотографии: rcopen.com/forum/f22/topic204218/32
Нашел и парочку фото моего самолета:
На первой фотографии, это не взлет, не посадка, это харриер такой был 😃 Немного зацепил асфальт(
Извини за ффтоп, что за музика в видео?
Ronald Jenkees - Guitar Sound
Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч
Сегодня померял обороты на своей “Сушке” - с новым аккумулятором - 8200. Это у мотора Turnigy 50-55/400 на 6 банках с винтом 16х8. Т.е. похоже, что свой КВ - выдает, может даже чуть выше.
Ну вот у моего, заявлено 378 об/в. Т.е. разница с Вами примерно в 400 оборотов на полном газу. Соответственно, у меня обороты должны быть около 7600-7800. Ну никак не 5700-6000 😦 Теряется килограмм тяги минимум.
Да, и я о том же. Может, стоит попробовать поменять мотор в магазине по гарантии? Явно он недодает заявленных характеристик! У меня-то мотор стоил 29.99 дол + доставка, смешно было бы предъявлять претензию в Гонконг, а у Вас все рядом и “конкретно!”
Может и вправду зайти завтра в ПЖ, “поговорить”. Тяга лишней не бывает 😃 Попробую, наверное…
Вспомнил почему сразу не поменял моторчик 😃 Таких /16 осталось всего пару штук по Москве и все на другом конце. Там где я брал, есть /14, но на нем 425 об/в. Я боюсь как бы с ним токи с винтом 16х8 не ушли за 60А. Что скажете?
И мотокальк и propCalc дружно дают максимальный ток 56А. Я бы попробовал. В полете за хвост самолет никто не держит. Ну будет бросок до 50 А в полсекунды при полном газе с висения. А запас тяги будет солидный.
Ага, тоже посмоторел… Тогда, что ж, пойду завтра поменяю, посмотрим, что и как.
Хотя с другой стороны, сейчас летаю, тяги вроде хватает и ток совсем маленький, так зачем, что-то менять, если все устраивает. С другой стороны, если тяги будет больше - только лучше. В общем трудный выбор для меня. Надеюсь до завтра определюсь я.
Борис, если не требуется дополнительных финансовых вливаний, почему бы не поменять моторчег, 425 об/в все же более подходит под 16*8, нынешний мотор более на что нибудь в районе 18*8 подходит, а т.к. в вашем случае еще при намотке проволоки не пожалели, то скорей 19*8 будет для него оптимально. Насчет опасений про выход за 60А, вряд ли у меня на 17*8 при 440 об/В около 65А на полном газу.
Да бесполезно уже… Мотор менять не захотели, вроде как уже не новый, доставал, устанавливал его. Вот так.
Поэтому буду с ним, что-то думать, так как тяги хочется поболее. Есть мысля поставить 17х12, но боюсь как бы скручивать совсем его не стало, хоть и обороты невысокие.
К сожалению прошлое сообщение отредактировать не могу, 17х10 винтик есть желание поставить, интересно как с ним себя самолет поведет.