MX2 50 3D от Gold WING

BVP

Огромное спасибо tatata за фотографии: rcopen.com/forum/f22/topic204218/32
Нашел и парочку фото моего самолета:

На первой фотографии, это не взлет, не посадка, это харриер такой был 😃 Немного зацепил асфальт(

UncleVlady

Нашел пару фоток твоего MX’а с закрытия сезона.

vlad_den
BVP:

Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч

Сегодня померял обороты на своей “Сушке” - с новым аккумулятором - 8200. Это у мотора Turnigy 50-55/400 на 6 банках с винтом 16х8. Т.е. похоже, что свой КВ - выдает, может даже чуть выше.

BVP

Ну вот у моего, заявлено 378 об/в. Т.е. разница с Вами примерно в 400 оборотов на полном газу. Соответственно, у меня обороты должны быть около 7600-7800. Ну никак не 5700-6000 😦 Теряется килограмм тяги минимум.

vlad_den

Да, и я о том же. Может, стоит попробовать поменять мотор в магазине по гарантии? Явно он недодает заявленных характеристик! У меня-то мотор стоил 29.99 дол + доставка, смешно было бы предъявлять претензию в Гонконг, а у Вас все рядом и “конкретно!”

BVP

Может и вправду зайти завтра в ПЖ, “поговорить”. Тяга лишней не бывает 😃 Попробую, наверное…

Вспомнил почему сразу не поменял моторчик 😃 Таких /16 осталось всего пару штук по Москве и все на другом конце. Там где я брал, есть /14, но на нем 425 об/в. Я боюсь как бы с ним токи с винтом 16х8 не ушли за 60А. Что скажете?

vlad_den

И мотокальк и propCalc дружно дают максимальный ток 56А. Я бы попробовал. В полете за хвост самолет никто не держит. Ну будет бросок до 50 А в полсекунды при полном газе с висения. А запас тяги будет солидный.

BVP

Ага, тоже посмоторел… Тогда, что ж, пойду завтра поменяю, посмотрим, что и как.
Хотя с другой стороны, сейчас летаю, тяги вроде хватает и ток совсем маленький, так зачем, что-то менять, если все устраивает. С другой стороны, если тяги будет больше - только лучше. В общем трудный выбор для меня. Надеюсь до завтра определюсь я.

DMKmod

Борис, если не требуется дополнительных финансовых вливаний, почему бы не поменять моторчег, 425 об/в все же более подходит под 16*8, нынешний мотор более на что нибудь в районе 18*8 подходит, а т.к. в вашем случае еще при намотке проволоки не пожалели, то скорей 19*8 будет для него оптимально. Насчет опасений про выход за 60А, вряд ли у меня на 17*8 при 440 об/В около 65А на полном газу.

BVP

Да бесполезно уже… Мотор менять не захотели, вроде как уже не новый, доставал, устанавливал его. Вот так.
Поэтому буду с ним, что-то думать, так как тяги хочется поболее. Есть мысля поставить 17х12, но боюсь как бы скручивать совсем его не стало, хоть и обороты невысокие.

BVP

К сожалению прошлое сообщение отредактировать не могу, 17х10 винтик есть желание поставить, интересно как с ним себя самолет поведет.

DMKmod

Если газом не рывками, а более плавно работать то хорошо должно быть, но 10 шаг довольно заметно прибавит скорости, если стойки позволяют попробуй 18*8, должно быть мило.

lelik
BVP:

Да бесполезно уже…

Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?

BVP
DMKmod:

если стойки позволяют попробуй 18*8

Не, не удасться. С 17м нужно быть очень осторожным на посадке, а с 18м вообще не вариант.

lelik:

Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?

Все-все, молчу 😃 Сегодня ждите!!))

collapse

мдя… с нашими акками добавляет недостающие 1,5тыс. оборотов 😉
Вердикт - купить нормальный акк 3700мА…

BVP

Вот, Кирилл все уже и написал 😃 Что проблема была в аккумуляторах.
Что меня больше всего смутило, то, что в моем понимании, акк работающий под нагрузкой, должен вспухать и греться. С моими же такого не было. Поэтому я и не предполагал, что они работают на пределе… И до сих пор неясно, если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка…?

А аккумуляторы на 3700-4000, 6 банлк теперь точно буду заказывать. Ежели не на МХ, так на кое что другое 😉

Ну и заодно посмотрим, как МХ поведет себя при взлетном весе в 2800 грамм.

Огромное спасибо Дмитрию Карпову за прекрасные фотографии моей самолетки:


Немного поигрался с птицой 😃

avalanch
BVP:

если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка

Какое напряжение было с Вашими и Кирилла аккумуляторами ?

BVP

Под нагрузкой не замеряли. Но если посчитать.
С его аккумуляторами - 7600 оборотов - 20,1 вольт
С моими - 6000 оборотов - 16 вольт. То есть, по идее на регуляторе уже должна была срабатывать отсечка. Но это все теоретически.

collapse

На полном газу не замеряли - ибо стремно 😉
Я в общем-то Боре сказал еще в самом начале обсуждения, что с 2600мА - не отдает ток наверняка. Но потом все перешло в подозрение на сильно низкий кв, хотя сборки я подозревал все время. Сбило с толку Борино сообщение, что он замеря кв, и оно оказалось занижено.
Сегодня в начале померяли кв, нормально, без винта. Оказалось что кв в норме, как и заявлено в паспорте мотора, честь “пилотажа” оказалась не поругана 😉. Потом просто спаяли переходник с наших акков на Борины, и дали газку. Мотор и выдал 7500об, причем на лежалом акке… Просадку можно примерно прикинуть - 1500об. разницы - значит гдето на 15-20% от номинала сборки, хотя в реале под нагрузкой напряжение может быть и выше отсечки - не факт что на 100% загрузке прямая зависимость оборотов от напряжения…