MX2 50 3D от Gold WING
Ага, тоже посмоторел… Тогда, что ж, пойду завтра поменяю, посмотрим, что и как.
Хотя с другой стороны, сейчас летаю, тяги вроде хватает и ток совсем маленький, так зачем, что-то менять, если все устраивает. С другой стороны, если тяги будет больше - только лучше. В общем трудный выбор для меня. Надеюсь до завтра определюсь я.
Борис, если не требуется дополнительных финансовых вливаний, почему бы не поменять моторчег, 425 об/в все же более подходит под 16*8, нынешний мотор более на что нибудь в районе 18*8 подходит, а т.к. в вашем случае еще при намотке проволоки не пожалели, то скорей 19*8 будет для него оптимально. Насчет опасений про выход за 60А, вряд ли у меня на 17*8 при 440 об/В около 65А на полном газу.
Да бесполезно уже… Мотор менять не захотели, вроде как уже не новый, доставал, устанавливал его. Вот так.
Поэтому буду с ним, что-то думать, так как тяги хочется поболее. Есть мысля поставить 17х12, но боюсь как бы скручивать совсем его не стало, хоть и обороты невысокие.
К сожалению прошлое сообщение отредактировать не могу, 17х10 винтик есть желание поставить, интересно как с ним себя самолет поведет.
Если газом не рывками, а более плавно работать то хорошо должно быть, но 10 шаг довольно заметно прибавит скорости, если стойки позволяют попробуй 18*8, должно быть мило.
Да бесполезно уже…
Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
если стойки позволяют попробуй 18*8
Не, не удасться. С 17м нужно быть очень осторожным на посадке, а с 18м вообще не вариант.
Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
Все-все, молчу 😃 Сегодня ждите!!))
мдя… с нашими акками добавляет недостающие 1,5тыс. оборотов 😉
Вердикт - купить нормальный акк 3700мА…
Вот, Кирилл все уже и написал 😃 Что проблема была в аккумуляторах.
Что меня больше всего смутило, то, что в моем понимании, акк работающий под нагрузкой, должен вспухать и греться. С моими же такого не было. Поэтому я и не предполагал, что они работают на пределе… И до сих пор неясно, если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка…?
А аккумуляторы на 3700-4000, 6 банлк теперь точно буду заказывать. Ежели не на МХ, так на кое что другое 😉
Ну и заодно посмотрим, как МХ поведет себя при взлетном весе в 2800 грамм.
Огромное спасибо Дмитрию Карпову за прекрасные фотографии моей самолетки:
Немного поигрался с птицой 😃
если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка
Какое напряжение было с Вашими и Кирилла аккумуляторами ?
Под нагрузкой не замеряли. Но если посчитать.
С его аккумуляторами - 7600 оборотов - 20,1 вольт
С моими - 6000 оборотов - 16 вольт. То есть, по идее на регуляторе уже должна была срабатывать отсечка. Но это все теоретически.
На полном газу не замеряли - ибо стремно 😉
Я в общем-то Боре сказал еще в самом начале обсуждения, что с 2600мА - не отдает ток наверняка. Но потом все перешло в подозрение на сильно низкий кв, хотя сборки я подозревал все время. Сбило с толку Борино сообщение, что он замеря кв, и оно оказалось занижено.
Сегодня в начале померяли кв, нормально, без винта. Оказалось что кв в норме, как и заявлено в паспорте мотора, честь “пилотажа” оказалась не поругана 😉. Потом просто спаяли переходник с наших акков на Борины, и дали газку. Мотор и выдал 7500об, причем на лежалом акке… Просадку можно примерно прикинуть - 1500об. разницы - значит гдето на 15-20% от номинала сборки, хотя в реале под нагрузкой напряжение может быть и выше отсечки - не факт что на 100% загрузке прямая зависимость оборотов от напряжения…
И ещё прекрасные фотографии от Алексея Абрамова:
aabramov.users.photofile.ru/…/120740913.jpg
2BVP. Имхо с фотками уже перебор:(
с фотками уже перебор
Не понял - это в каком смысле?
Фото выкладывает автор темы, исключительно по теме. Фото качественные и дают представление о поведении модели в полете! То есть полностью отвечают целям и задачам форума как такового. Если это не соответствует Вашим представлениям, Вы можете отказаться от подписки на данную тему.
Борис, я рад, что выяснилось недоразумение с тягой мотора и аккумуляторами. Ждем Ваших впечатлений от полетов с качественными комплектующими - в полную силу.
2BVP. Имхо с фотками уже перебор:(
Наиль, да пОлно Вам! Очень красивые фото, приятно посмотреть.
А парню я по хорошему завидую… Где мои 17 лет?
Антиофф: модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС? Поглядываю на Як-55 этой серии.
У меня в наборе “Сушки” были два комплекта - моторамы, для электро и ДВС, место под серво карбюратора и под аккумулятор, бак, трубки, тяга. Но по ажурности конструкции, больше похоже - что основная идея - электро. Я так и собрал, летаю, доволен. ( rcopen.com/forum/f36/topic193810 )
модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС?
В комплекте моторама под электро, моторама и бак под ДВС, так же фанерка для крепления серво, как сказал, Владимир.
Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.
Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.
Борис, спасибо, но я далековато, да и завязал я с метанолом 😃
Сейчас предпочитаю “ажурные”, изначально электрические, там фанеры меньше. Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…
Оно и правильно, согласен полностью. И на 2м все получится!
Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…
Вот! После обсуждений с Кириллом (collapse), пришел к выводу, что стоит к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс 😃 Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.