MX2 50 3D от Gold WING

vlad_den
Наиль:

с фотками уже перебор

Не понял - это в каком смысле?
Фото выкладывает автор темы, исключительно по теме. Фото качественные и дают представление о поведении модели в полете! То есть полностью отвечают целям и задачам форума как такового. Если это не соответствует Вашим представлениям, Вы можете отказаться от подписки на данную тему.
Борис, я рад, что выяснилось недоразумение с тягой мотора и аккумуляторами. Ждем Ваших впечатлений от полетов с качественными комплектующими - в полную силу.

Alexander#
Наиль:

2BVP. Имхо с фотками уже перебор:(

Наиль, да пОлно Вам! Очень красивые фото, приятно посмотреть.
А парню я по хорошему завидую… Где мои 17 лет?
Антиофф: модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС? Поглядываю на Як-55 этой серии.

vlad_den

У меня в наборе “Сушки” были два комплекта - моторамы, для электро и ДВС, место под серво карбюратора и под аккумулятор, бак, трубки, тяга. Но по ажурности конструкции, больше похоже - что основная идея - электро. Я так и собрал, летаю, доволен. ( rcopen.com/forum/f36/topic193810 )

BVP
Alexander#:

модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС?

В комплекте моторама под электро, моторама и бак под ДВС, так же фанерка для крепления серво, как сказал, Владимир.
Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.

Alexander#
BVP:

Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.

Борис, спасибо, но я далековато, да и завязал я с метанолом 😃
Сейчас предпочитаю “ажурные”, изначально электрические, там фанеры меньше. Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…

vlad_den

Оно и правильно, согласен полностью. И на 2м все получится!

BVP
Alexander#:

Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…

Вот! После обсуждений с Кириллом (collapse), пришел к выводу, что стоит к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс 😃 Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.

Alexander#
BVP:

к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс 😃 Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.

У беня был Равен, есть Сбах, сейчас собираю Ульта, все под бензин. Красивые, но ИМХО, для электрики тяжёлые. Хотя, смотря какой мотор поставить.

collapse
Alexander#:

Хотя, смотря какой мотор поставить.

Или… какой ВИНТ? 😉
На самом деле, сильно спешить не стоит. Во первых, будем надеяццо, что Себа разродиццо-таки Су29 в 50сс формате… Полгода уже в предзаказе по всем лаффкам лежит… Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88". Летает вон у Nevai на 12 банках - зашибенско просто. Варианты есть, на ГолдВинге свет клином не сошелся, в конце концов… Самолет собрать - неделя. Так что до весны у Бориса время есть 😉. Заодно за зиму отлифует какую-нить фристайловую программку на МХ-2, и на открытие сезона выступит уже серьезно и со вкусом, на новом самолете 😉

vlad_den

У нас Су 29 2.2 м уже вовсю летает, даже видел как один упал:). Правда не смертельно - с виса с 3 метров, уже восстановлен. Воон тот - www.sebart.it/giants.html - в черно-желтой раскрасске. Думаю, скоро и до Москвы доедет.

Alexander#
collapse:

Или… какой ВИНТ? 😉

Ы. С электро Ксоаром 23х8 оно полетело. Не так, как с ДВСными винтами, но ещё не так как хотелось бы от электрички.
Днями получу охапку АПЦ, опробую, отпишусь.

Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88".

А вот подскажи где приобресть, а? Смотрю на коробку Хакером А50-16Ы и хочу экстру 78". Буржуи к нам не отправляют, у якобы дилера ЭФ в РФ сайт мёртвый 😦

avalanch
BVP:

собирать электроконверсию 50сс

Вот тоже подумываю об этом. Только вот не могу определиться с мотором. Пока присматриваюсь к Hyperion HP-Z4045/16 или HP-Z4045/18 (типа аналоги Hacker A60L 16 и A60L 18) но терзают смутные сомнения хватит ли их. Если да, то какой из этих двух предпочтительнее ? Считал HP-Z4045/18 с винтом 23х8 (обычно такой винт ставят на 50сс), акками 12S 5000ma, получается 6000 об/мин и 12 кг тяги, при весе 7.5-8кг. Вот на эсприте рекомендуют на Себовскую Сушку 2,2м Hacker A80 10 и винт 24х12. Но смущает вес этого мотора (1,5кг против 800гр у A60L), цена и непонятно какие акки под него нужны. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, особенно Кирилла, по этому поводу.

BVP
avalanch:

Только вот не могу определиться с мотором.

Hyperion Z5045/18. Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок. С винтом 24х12. Тяга 13 килограмм, при токе 70 Ампер. Например вот таак…

Ну и ещё фотография МХ’a 😃

По весу, примерно, выходит:
Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
Мотор + рег + винт + сборка 12S + сервы + бортовое питание = 2900 грамм
Вроде и все (если ничего не забыл). Ну ещё удлинители и т.п. округлим до 3 килограмм. Вес тушки такого размера, нашел в соседнем разделе, 4300 грамм. Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем. Если я опять же ничего не забыл 😃

avalanch
BVP:

Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок

С ними полетное время маленькое получается, минут 5. Мне кажется, сюда лучше подойдут 5000ма, 20С. Если расчет не врет конечно. И с винтом 24х12 токи за 70А смущают, это предел вроде как для данного мотора. Еще смущают низкие обороты 5600 об/мин, или это нормально для такого размера ?
Считал здесь:
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

BVP

Ток достигает 70 ампер только в пике и только на резком выходе из висения в вертикаль. Для мотора, наверное, это совсем не страшно.
Большую часть полета, ток будет в районе 50 ампер. Т.о. я рассчитывал, что аккумуляторов на 4000, хватит минут на 7 хорошего полета.
А вообще, лучше всего, подождать мнения Кирилла 😃

Alexander#
BVP:

По весу, примерно, выходит:
Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм

уже не попал 😦 Забыл моторамку (100гр) и винтики/гаечки. Обратного крепления мотор в принципе не имеет.

Акки на фото 3700 весом 580гр.

Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем.

А вот это, похоже реально. У меня вышло 7,1 взлётный, на планер очень лёгкий.
Мои экскременты с электро на 2,2 м пытаюсь описывать тут:rcopen.com/forum/f36/topic203547 Партайгеноссе Коллапс слегка в курсе…
Только там ошибка, по факту мотор Z5045-18
Сейчас поеду за АПЦ-шными винтами, вскорости отпишу результаты замеров статики, на земле, погода - козёл 😦
ЗЫ: сражу скажу, опыта в таком размере электричества по нулям, так что на вопросы мало что членопонятного отвечу 😃

avalanch
Alexander#:

вскорости отпишу результаты

То есть Вы еще не облетывали самолет ? С интересом ждем результатов. По весу прикидывал, планер под 50сс весит 5кг в среднем, мотоустановка 2,5-2,7кг. Ну вообщем в 8кг реально уложиться мне кажется, и вес будет приемлим для такого размера. Смущает только что тяги в статике мало и оборотов. С винтом 24х10 (максимальный винт, который не перегружает мотор), расчетная тяга 12кг и 5600 об/мин. А хорошо бы поиметь 16кг статику и больше 7000 об/мин. Или я ошибаюсь ? Практического опыта в электричках такого размера нет, да и неэлектричках тоже.

Alexander#

Облётывал, но с неудовлетворительными результатами (тяги еле-еле на вертикаль хватает)
Давай, я отпишусь завтра вечерком в теме про тот проект, дабы Борису ветку не засорять 😃

moroz-e

Приветствую!!! Прочитал всю ветку. Самолет красив! У меня блуждает мысль приобрести себе такой же. Сейчас летаю на Calmato Sport 40 ДВС. Приглядываю второй самоль. Есть желание попробовать электровариант пилотажки. После Calmato 40 c размахом 1600 спускаться до метра нет желания, а МХ-2 как раз оптимален по размеру. Мотор, регуль, ВЕС, и акки скорее всего буду брать на ХС. Зарядка тем более уже гдето едет. с сервами пока не определился. Сейчас осваиваю мотокалк)))) Кто что порекомендует? стиль полетов - с запасом под будущее 3D, когда освою пилотажку.
И еще вопрос: какая модель в симе наиболее похожа на MX-2. Хотелось бы попробовать его пока все куплю и соберу неторопливо. Имею симы AFPD, Phoenix, RealFlight 4.5, вроде ничего подобного не вижу…

BVP

rcopen.com/forum/f36/topic193810 В этой теме Владимир приводил примеры ВМГ с ХС. На сервах я бы не рекомендовал экономить, может смазаться все впечатления о самолете, из-за плохих серв.
Если хотите подобрать, что-то другое, то вот на, что примерно нужно ориентироваться:
Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380, регулятор ампер на 80, аккумуляторы 6 банок, 3700-4000 емкостью, винтик 16х8, где-то так, ну и БЕК, ампер на 5. Тяги удасться снять +5 кг.
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги.
А насчет подобной модели в симуляторе… И я не встречал. В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет.

Ну и хочу добавить… Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета. Таких как двигатель/сервы и т.п. (аккумуляторы на ХС берите - не сомневайтесь). А если Вы хотите просто набить руку, перед скорым переходом в другой класс, то может и не стоит вкладываться основательно.

П.с. и хочу заметить, что везде места под сервы стандартного размера. Но я считаю неоправданным их установку, т.к. есть лучше и легче сервы мини. Проставки в принципе сделать не проблема.

moroz-e
BVP:

А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги

Согласен, что на сервах не нужно экономить. Сейчас на Кальмато стоят стандартные Футаба, и как то их скорость меня совсем не радует))))) хочется более быстрой реакции на движение стиков. Тем более самолет пилотажка, соответственно обязан быть более резким чем мой Кальмато. А как только я представляю себе динамичный самолет с моими сегодняшними сервами - то уныние берет… самолет вяло будет отзываться))))) так что нужно побыстрее сервы!!

BVP:

В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет

Держу вроде как уверенно)))) Но все равно привыкать буду сначала с половинками расходов, и полет блинчиком))))) как пообвыкнуть то тогда уж на двойных))

BVP:

чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета

Верно на 100%!!! Но, ввиду не безграничности финансов, все же приходится искать какой-то компромисс))) Максимум качества по приемлимой цене (не минимальной, это не реально)

BVP:

перед скорым переходом в другой класс

так скоро не планирую))) только после того как освою его (МХ-2) по максимуму и выжму из него все что смогу))))) а это еще не скоро случится. Летать и летать еще много, пока доберусь до своего потолка возможностей на данном самолете.

А как вариант с двумя сервами на рули высоты?

BVP
moroz-e:

А как вариант с двумя сервами на рули высоты?

Стоит делать, однозначно. Я к сожалению к этой мысли слишком поздно пришел, сейчас жалею.
2 сервы, грамм по 14 весом, с металлическим редуктором. Места под них есть на фюзеляже, и на РВ есть прорези под кабанчики с двух сторон.

vlad_den

Поставил на РВ и РН сервомашнки Hitec HC-5485HB - цифра с карбоновым редуктором. Раньше стояли Futaba 3001 - не то, чтобы их не хватало, но боялся, что откажут - 3 кг-серво на 2.5 кг самолете

Царьков_Сергей

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,на МХ(планирую приобрести) какие сервы (руль высоты, руль направления) поставить(металлический редуктор это уже понятно), желательно Футаба. На экстре 300 s от киошо размах 1400 при выполнении фигуры срезало шестерни в редукторе серво(руль высоты) стояла Футаба S3003. И еще вопросик-какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?