MX2 50 3D от Gold WING
Хотя, смотря какой мотор поставить.
Или… какой ВИНТ? 😉
На самом деле, сильно спешить не стоит. Во первых, будем надеяццо, что Себа разродиццо-таки Су29 в 50сс формате… Полгода уже в предзаказе по всем лаффкам лежит… Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88". Летает вон у Nevai на 12 банках - зашибенско просто. Варианты есть, на ГолдВинге свет клином не сошелся, в конце концов… Самолет собрать - неделя. Так что до весны у Бориса время есть 😉. Заодно за зиму отлифует какую-нить фристайловую программку на МХ-2, и на открытие сезона выступит уже серьезно и со вкусом, на новом самолете 😉
У нас Су 29 2.2 м уже вовсю летает, даже видел как один упал:). Правда не смертельно - с виса с 3 метров, уже восстановлен. Воон тот - www.sebart.it/giants.html - в черно-желтой раскрасске. Думаю, скоро и до Москвы доедет.
Или… какой ВИНТ? 😉
Ы. С электро Ксоаром 23х8 оно полетело. Не так, как с ДВСными винтами, но ещё не так как хотелось бы от электрички.
Днями получу охапку АПЦ, опробую, отпишусь.
Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88".
А вот подскажи где приобресть, а? Смотрю на коробку Хакером А50-16Ы и хочу экстру 78". Буржуи к нам не отправляют, у якобы дилера ЭФ в РФ сайт мёртвый 😦
собирать электроконверсию 50сс
Вот тоже подумываю об этом. Только вот не могу определиться с мотором. Пока присматриваюсь к Hyperion HP-Z4045/16 или HP-Z4045/18 (типа аналоги Hacker A60L 16 и A60L 18) но терзают смутные сомнения хватит ли их. Если да, то какой из этих двух предпочтительнее ? Считал HP-Z4045/18 с винтом 23х8 (обычно такой винт ставят на 50сс), акками 12S 5000ma, получается 6000 об/мин и 12 кг тяги, при весе 7.5-8кг. Вот на эсприте рекомендуют на Себовскую Сушку 2,2м Hacker A80 10 и винт 24х12. Но смущает вес этого мотора (1,5кг против 800гр у A60L), цена и непонятно какие акки под него нужны. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, особенно Кирилла, по этому поводу.
Только вот не могу определиться с мотором.
Hyperion Z5045/18. Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок. С винтом 24х12. Тяга 13 килограмм, при токе 70 Ампер. Например вот таак…
Ну и ещё фотография МХ’a 😃
По весу, примерно, выходит:
Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
Мотор + рег + винт + сборка 12S + сервы + бортовое питание = 2900 грамм
Вроде и все (если ничего не забыл). Ну ещё удлинители и т.п. округлим до 3 килограмм. Вес тушки такого размера, нашел в соседнем разделе, 4300 грамм. Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем. Если я опять же ничего не забыл 😃
Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок
С ними полетное время маленькое получается, минут 5. Мне кажется, сюда лучше подойдут 5000ма, 20С. Если расчет не врет конечно. И с винтом 24х12 токи за 70А смущают, это предел вроде как для данного мотора. Еще смущают низкие обороты 5600 об/мин, или это нормально для такого размера ?
Считал здесь:
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Ток достигает 70 ампер только в пике и только на резком выходе из висения в вертикаль. Для мотора, наверное, это совсем не страшно.
Большую часть полета, ток будет в районе 50 ампер. Т.о. я рассчитывал, что аккумуляторов на 4000, хватит минут на 7 хорошего полета.
А вообще, лучше всего, подождать мнения Кирилла 😃
По весу, примерно, выходит:
Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
уже не попал 😦 Забыл моторамку (100гр) и винтики/гаечки. Обратного крепления мотор в принципе не имеет.
Акки на фото 3700 весом 580гр.
Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем.
А вот это, похоже реально. У меня вышло 7,1 взлётный, на планер очень лёгкий.
Мои экскременты с электро на 2,2 м пытаюсь описывать тут:rcopen.com/forum/f36/topic203547 Партайгеноссе Коллапс слегка в курсе…
Только там ошибка, по факту мотор Z5045-18
Сейчас поеду за АПЦ-шными винтами, вскорости отпишу результаты замеров статики, на земле, погода - козёл 😦
ЗЫ: сражу скажу, опыта в таком размере электричества по нулям, так что на вопросы мало что членопонятного отвечу 😃
вскорости отпишу результаты
То есть Вы еще не облетывали самолет ? С интересом ждем результатов. По весу прикидывал, планер под 50сс весит 5кг в среднем, мотоустановка 2,5-2,7кг. Ну вообщем в 8кг реально уложиться мне кажется, и вес будет приемлим для такого размера. Смущает только что тяги в статике мало и оборотов. С винтом 24х10 (максимальный винт, который не перегружает мотор), расчетная тяга 12кг и 5600 об/мин. А хорошо бы поиметь 16кг статику и больше 7000 об/мин. Или я ошибаюсь ? Практического опыта в электричках такого размера нет, да и неэлектричках тоже.
Облётывал, но с неудовлетворительными результатами (тяги еле-еле на вертикаль хватает)
Давай, я отпишусь завтра вечерком в теме про тот проект, дабы Борису ветку не засорять 😃
Приветствую!!! Прочитал всю ветку. Самолет красив! У меня блуждает мысль приобрести себе такой же. Сейчас летаю на Calmato Sport 40 ДВС. Приглядываю второй самоль. Есть желание попробовать электровариант пилотажки. После Calmato 40 c размахом 1600 спускаться до метра нет желания, а МХ-2 как раз оптимален по размеру. Мотор, регуль, ВЕС, и акки скорее всего буду брать на ХС. Зарядка тем более уже гдето едет. с сервами пока не определился. Сейчас осваиваю мотокалк)))) Кто что порекомендует? стиль полетов - с запасом под будущее 3D, когда освою пилотажку.
И еще вопрос: какая модель в симе наиболее похожа на MX-2. Хотелось бы попробовать его пока все куплю и соберу неторопливо. Имею симы AFPD, Phoenix, RealFlight 4.5, вроде ничего подобного не вижу…
rcopen.com/forum/f36/topic193810 В этой теме Владимир приводил примеры ВМГ с ХС. На сервах я бы не рекомендовал экономить, может смазаться все впечатления о самолете, из-за плохих серв.
Если хотите подобрать, что-то другое, то вот на, что примерно нужно ориентироваться:
Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380, регулятор ампер на 80, аккумуляторы 6 банок, 3700-4000 емкостью, винтик 16х8, где-то так, ну и БЕК, ампер на 5. Тяги удасться снять +5 кг.
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги.
А насчет подобной модели в симуляторе… И я не встречал. В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет.
Ну и хочу добавить… Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета. Таких как двигатель/сервы и т.п. (аккумуляторы на ХС берите - не сомневайтесь). А если Вы хотите просто набить руку, перед скорым переходом в другой класс, то может и не стоит вкладываться основательно.
П.с. и хочу заметить, что везде места под сервы стандартного размера. Но я считаю неоправданным их установку, т.к. есть лучше и легче сервы мини. Проставки в принципе сделать не проблема.
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги
Согласен, что на сервах не нужно экономить. Сейчас на Кальмато стоят стандартные Футаба, и как то их скорость меня совсем не радует))))) хочется более быстрой реакции на движение стиков. Тем более самолет пилотажка, соответственно обязан быть более резким чем мой Кальмато. А как только я представляю себе динамичный самолет с моими сегодняшними сервами - то уныние берет… самолет вяло будет отзываться))))) так что нужно побыстрее сервы!!
В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет
Держу вроде как уверенно)))) Но все равно привыкать буду сначала с половинками расходов, и полет блинчиком))))) как пообвыкнуть то тогда уж на двойных))
чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета
Верно на 100%!!! Но, ввиду не безграничности финансов, все же приходится искать какой-то компромисс))) Максимум качества по приемлимой цене (не минимальной, это не реально)
перед скорым переходом в другой класс
так скоро не планирую))) только после того как освою его (МХ-2) по максимуму и выжму из него все что смогу))))) а это еще не скоро случится. Летать и летать еще много, пока доберусь до своего потолка возможностей на данном самолете.
А как вариант с двумя сервами на рули высоты?
А как вариант с двумя сервами на рули высоты?
Стоит делать, однозначно. Я к сожалению к этой мысли слишком поздно пришел, сейчас жалею.
2 сервы, грамм по 14 весом, с металлическим редуктором. Места под них есть на фюзеляже, и на РВ есть прорези под кабанчики с двух сторон.
Поставил на РВ и РН сервомашнки Hitec HC-5485HB - цифра с карбоновым редуктором. Раньше стояли Futaba 3001 - не то, чтобы их не хватало, но боялся, что откажут - 3 кг-серво на 2.5 кг самолете
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,на МХ(планирую приобрести) какие сервы (руль высоты, руль направления) поставить(металлический редуктор это уже понятно), желательно Футаба. На экстре 300 s от киошо размах 1400 при выполнении фигуры срезало шестерни в редукторе серво(руль высоты) стояла Футаба S3003. И еще вопросик-какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?
какие сервы
Из Футаб - не знаю. На мой взгляд сюда очень хорошо подходят Хайтековские: HS225MGs
какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?
Да с 6 В, будет быстрее и больше усилие, но я бы посоветовал на этот размер использовать внешний BEC 6v 5a, хотя это дело вкуса уже.
Спасибо. А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба? Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!
А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба?
Без проблем. У меня у самого Футаба 7-ка.
Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!
Спасибо! 😃 Самолет и правда прекрасный, будете наслаждаться каждой минутой полета.
Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.
Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.
хех использую самолет как отвлечение от вертолетов но всегда удивляли люди которые в машину за 1000 баков(пример) вставляют аккум за 20 и машинки по 7 баков ! У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль! Так то не экономьте – самолет стоит дороже!