MX2 50 3D от Gold WING
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги
Согласен, что на сервах не нужно экономить. Сейчас на Кальмато стоят стандартные Футаба, и как то их скорость меня совсем не радует))))) хочется более быстрой реакции на движение стиков. Тем более самолет пилотажка, соответственно обязан быть более резким чем мой Кальмато. А как только я представляю себе динамичный самолет с моими сегодняшними сервами - то уныние берет… самолет вяло будет отзываться))))) так что нужно побыстрее сервы!!
В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет
Держу вроде как уверенно)))) Но все равно привыкать буду сначала с половинками расходов, и полет блинчиком))))) как пообвыкнуть то тогда уж на двойных))
чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета
Верно на 100%!!! Но, ввиду не безграничности финансов, все же приходится искать какой-то компромисс))) Максимум качества по приемлимой цене (не минимальной, это не реально)
перед скорым переходом в другой класс
так скоро не планирую))) только после того как освою его (МХ-2) по максимуму и выжму из него все что смогу))))) а это еще не скоро случится. Летать и летать еще много, пока доберусь до своего потолка возможностей на данном самолете.
А как вариант с двумя сервами на рули высоты?
А как вариант с двумя сервами на рули высоты?
Стоит делать, однозначно. Я к сожалению к этой мысли слишком поздно пришел, сейчас жалею.
2 сервы, грамм по 14 весом, с металлическим редуктором. Места под них есть на фюзеляже, и на РВ есть прорези под кабанчики с двух сторон.
Поставил на РВ и РН сервомашнки Hitec HC-5485HB - цифра с карбоновым редуктором. Раньше стояли Futaba 3001 - не то, чтобы их не хватало, но боялся, что откажут - 3 кг-серво на 2.5 кг самолете
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,на МХ(планирую приобрести) какие сервы (руль высоты, руль направления) поставить(металлический редуктор это уже понятно), желательно Футаба. На экстре 300 s от киошо размах 1400 при выполнении фигуры срезало шестерни в редукторе серво(руль высоты) стояла Футаба S3003. И еще вопросик-какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?
какие сервы
Из Футаб - не знаю. На мой взгляд сюда очень хорошо подходят Хайтековские: HS225MGs
какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?
Да с 6 В, будет быстрее и больше усилие, но я бы посоветовал на этот размер использовать внешний BEC 6v 5a, хотя это дело вкуса уже.
Спасибо. А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба? Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!
А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба?
Без проблем. У меня у самого Футаба 7-ка.
Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!
Спасибо! 😃 Самолет и правда прекрасный, будете наслаждаться каждой минутой полета.
Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.
Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.
хех использую самолет как отвлечение от вертолетов но всегда удивляли люди которые в машину за 1000 баков(пример) вставляют аккум за 20 и машинки по 7 баков ! У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль! Так то не экономьте – самолет стоит дороже!
Полностью согласен. Скупой платит дважды. Первый раз за модель, второй за следующую модель, а далее за электронику!!!
Товарищи, Вы меня извините конечно, но Вы не пробывали внимательней читать?
Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета.
Ежели не знаете ситуацию, чего писать-то? Я наверное на самолет все самое дешевое поставил и летаю абы как, авось пройдет. Или нынче студенты получают мильярд, что бы аккумуляторы по 200$ брать…
Так, для справки. Сборная России по F3A летает на аккумуляторах с ХС. И все в порядке! Если человек в 17 лет не может сразу купить все новое для своего самолета - это повод его обвинить в скупости и прочих грехах. “Не судите и не судимы будете”.
Слушайте, все там у Бори правильное стоит… Акки МЕЛКИЕ ПО ЕМКОСТИ, купленные просто по незнанию.
Едут уже новые, большие.
Все бросаюццо сыпать умными советами, прочитав последние 3 поста из темы в несско страниц…
ТОварищи вы шо! совсем белены объелись? Никто Бориса не в чем не обвиняет! все были студентами и начилнал я с Белта -CP купил бу за 100 баксов!
Борису очень благодарен, так как он все написал про самоль и я сложил с помощью него свое впечатление про самолет-- респект
PS Владимир из Будапешта, ну как маленькие – запомидорили:) смешно да и только
Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.
Крутая фотка!!!
Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.
При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.
Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около ±0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.
У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!
Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.
Едут уже новые, большие.
А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков 😃
Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?
Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.
Извините, боюсь правду писать, а то помидоры венгерские прилетят!
Поправка, жесткого 3-д 4-5 минут, а есть не жечь, то 10 минут! да и нагрузка на вертах другая! мне— лично мне-- все равноб кто на чем летает! это их техника и проблемы!
Кстати все вертолетчики у которых для фана есть самолет, летают на стfрых батарейках которые верт уже не тянут а самоль тянут огого
ПРИмер мой 850 аки элайн и Dn Trex-250 держат в режиме виса верт 6 минут в резиме лох 3д 3-4 минуты с постоянными просадками, но на моем зуме летают по 6 минут типа полуагрессивного полета !
Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)