MX2 50 3D от Gold WING

BVP

Товарищи, Вы меня извините конечно, но Вы не пробывали внимательней читать?

BVP:

Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета.

Ежели не знаете ситуацию, чего писать-то? Я наверное на самолет все самое дешевое поставил и летаю абы как, авось пройдет. Или нынче студенты получают мильярд, что бы аккумуляторы по 200$ брать…

vlad_den

Так, для справки. Сборная России по F3A летает на аккумуляторах с ХС. И все в порядке! Если человек в 17 лет не может сразу купить все новое для своего самолета - это повод его обвинить в скупости и прочих грехах. “Не судите и не судимы будете”.

collapse

Слушайте, все там у Бори правильное стоит… Акки МЕЛКИЕ ПО ЕМКОСТИ, купленные просто по незнанию.
Едут уже новые, большие.
Все бросаюццо сыпать умными советами, прочитав последние 3 поста из темы в несско страниц…

A_Nitro

ТОварищи вы шо! совсем белены объелись? Никто Бориса не в чем не обвиняет! все были студентами и начилнал я с Белта -CP купил бу за 100 баксов!
Борису очень благодарен, так как он все написал про самоль и я сложил с помощью него свое впечатление про самолет-- респект

PS Владимир из Будапешта, ну как маленькие – запомидорили:) смешно да и только

BVP

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

VladimirVF
BVP:

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.

Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около ±0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.

A_Nitro:

У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!

Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

lelik
collapse:

Едут уже новые, большие.

А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков 😃

found

Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?

A_Nitro
VladimirVF:

Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

Извините, боюсь правду писать, а то помидоры венгерские прилетят!
Поправка, жесткого 3-д 4-5 минут, а есть не жечь, то 10 минут! да и нагрузка на вертах другая! мне— лично мне-- все равноб кто на чем летает! это их техника и проблемы!
Кстати все вертолетчики у которых для фана есть самолет, летают на стfрых батарейках которые верт уже не тянут а самоль тянут огого
ПРИмер мой 850 аки элайн и Dn Trex-250 держат в режиме виса верт 6 минут в резиме лох 3д 3-4 минуты с постоянными просадками, но на моем зуме летают по 6 минут типа полуагрессивного полета !

vlad_den

Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)

A_Nitro
vlad_den:

Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)

Владимир
первое никто не хочет вас обидеть и надо понимать шутки, если уже обидел то сорри
второе не великий а обычный вертолетчик
третье на зуме летаю фан флай те бочки висение петли ну и разную херню , названия которых я не знаю, и знать не хочу – а для этого, полусдохших акумов хватает-- на все 100%
Писать больше не буду, проще в личку спросить!😃 пусть все учатся на собственном опыте.😃 Заранее кланяюсь:)

BVP

Пришли наконец аккумуляторы и ваттметр.
Со старым аккумулятором и винтом 17х8, ток 40А, мощность 770 ватт, напряжение на батарее проседает до 19 вольт. Собственно ясно почему так мало тяги. Вечером перепаяю разъемы на новых аккумуляторах и посмотрим как с ними 😃

BVP

2650, 30С
Сегодня уже поздно, не буду двигатель запускать, завтра утром посмотрю, очень интересно.

BVP

Ох, добрался я до ваттметра с батареями 😃
Ток без нагрузки в пике 4,5 Ампер.
Винт 16х8 APC - ток в пике 37 Ампер, мощность 800 ватт. Напряжение просадки около 21,6 вольт
Винти 16х8 деревянный Turnigy, тяжелый - ток в пике 42 ампера, мощность 900 ватт, ток просадки около 21,5 вольт
Винт 17х8 деревянный Turnigy, легкий - ток в пике 47 ампер, мощность 1020 ватт, ток просадки около 21,5 вольт

Побаночное напряжение на батарейке после замеров: 4,06, плюс минус 0,1 вольт

found

Ну как, устраивают такие данные? с этого мотора нужно 1100-1200 ват снимать. Можно арс 16х10 и 17х8 попробовать что покажет? я максимум получал 60 ампер с этого мотора и 1300 ват. это на взлёте после 7 минут цифры уже не радуют, сам замерь после полёта. Если самого устраивает, то всё отлично тогда. Удачных полётов.

BVP

Сложный вопрос, с одной стороны мне нравится, что мотор сильно не нагружен, с другой стороны всегда хочется выжать все, что можно.
В общем надеюсь в воскресенье удасться выбраться полетать, там и станет ясно 😃

Harrier1976

Всем добрый день.
Также купил МХ 2 в Пилотаже.
Качество на 3. (Криво склеена одна из половинок руля высоты - пришлось переделывать, фонарь неплотно прилегает с левой стороны, пленка приклеена неплохо - промазал уголки лаком и немного феном поработал).
Что сделал: немного проклеил и усилил (примерно +30гр)

  1. фонарь затонировал (покрасил изнутри)
  2. на РВ буду ставить 2 сервы турниги 930мг по 26гр каждая,
    прорези есть с двух сторон и под кабанчики тоже.
  3. на элероны низкопрофильные сервы тоже грам по 25 (BMS706),
  4. на руль направления BMS 621mg - 50гр.
  5. винт заказал дерево турниги 16*8, 16*6, 15*8 и 15*6 пока не определился.
  6. движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.
  7. карбоновое шасси без оптекателей с увеличенными легкими колесами.
  8. заднее шасси другое поставил с пружинками. (неплохо
    зарекомендовало на “катане 30S”)
    Итого в массе сэкономил на серках грам 100, на шасси - 30.
    Акку заказал 3300 487гр и 2650 414гр.
    Аппа Турнига 9х вер2, приемник и ВЧ модуль Frysky с телеметриий.
    Думаю должно неплохо получиться. А пока жду комплектующие и тренируюсь на симуляторе.
BVP

Поздравляю с покупкой! 😃

Harrier1976:
  1. движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.

Это Вы сколько банок хотите под этот движек использовать? Судя по весу батарей, под 6 банок. Вы представляете какие обороты получатся? Этими винтами вы сожжете двигатель, будьте внимательней.

Harrier1976

Да 6 банок. Думаете сгорит?
А какие же тогда использовать? Вроде такие рекомендуют.
Вот рекомендованные сайтом производителя www.aeolianmotor.com винты - 15*8, 13*10, 14*10.

Масса правда почему то на сайте 374гр, а у меня 300гр и магазине тоже 300гр??