MX2 50 3D от Gold WING
Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.
При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.
Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около ±0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.
У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!
Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.
Едут уже новые, большие.
А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков 😃
Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?
Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.
Извините, боюсь правду писать, а то помидоры венгерские прилетят!
Поправка, жесткого 3-д 4-5 минут, а есть не жечь, то 10 минут! да и нагрузка на вертах другая! мне— лично мне-- все равноб кто на чем летает! это их техника и проблемы!
Кстати все вертолетчики у которых для фана есть самолет, летают на стfрых батарейках которые верт уже не тянут а самоль тянут огого
ПРИмер мой 850 аки элайн и Dn Trex-250 держат в режиме виса верт 6 минут в резиме лох 3д 3-4 минуты с постоянными просадками, но на моем зуме летают по 6 минут типа полуагрессивного полета !
Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)
Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)
Владимир
первое никто не хочет вас обидеть и надо понимать шутки, если уже обидел то сорри
второе не великий а обычный вертолетчик
третье на зуме летаю фан флай те бочки висение петли ну и разную херню , названия которых я не знаю, и знать не хочу – а для этого, полусдохших акумов хватает-- на все 100%
Писать больше не буду, проще в личку спросить!😃 пусть все учатся на собственном опыте.😃 Заранее кланяюсь:)
Пришли наконец аккумуляторы и ваттметр.
Со старым аккумулятором и винтом 17х8, ток 40А, мощность 770 ватт, напряжение на батарее проседает до 19 вольт. Собственно ясно почему так мало тяги. Вечером перепаяю разъемы на новых аккумуляторах и посмотрим как с ними 😃
какие акки, на сколько С?
2650, 30С
Сегодня уже поздно, не буду двигатель запускать, завтра утром посмотрю, очень интересно.
Ох, добрался я до ваттметра с батареями 😃
Ток без нагрузки в пике 4,5 Ампер.
Винт 16х8 APC - ток в пике 37 Ампер, мощность 800 ватт. Напряжение просадки около 21,6 вольт
Винти 16х8 деревянный Turnigy, тяжелый - ток в пике 42 ампера, мощность 900 ватт, ток просадки около 21,5 вольт
Винт 17х8 деревянный Turnigy, легкий - ток в пике 47 ампер, мощность 1020 ватт, ток просадки около 21,5 вольт
Побаночное напряжение на батарейке после замеров: 4,06, плюс минус 0,1 вольт
Ну как, устраивают такие данные? с этого мотора нужно 1100-1200 ват снимать. Можно арс 16х10 и 17х8 попробовать что покажет? я максимум получал 60 ампер с этого мотора и 1300 ват. это на взлёте после 7 минут цифры уже не радуют, сам замерь после полёта. Если самого устраивает, то всё отлично тогда. Удачных полётов.
Сложный вопрос, с одной стороны мне нравится, что мотор сильно не нагружен, с другой стороны всегда хочется выжать все, что можно.
В общем надеюсь в воскресенье удасться выбраться полетать, там и станет ясно 😃
Всем добрый день.
Также купил МХ 2 в Пилотаже.
Качество на 3. (Криво склеена одна из половинок руля высоты - пришлось переделывать, фонарь неплотно прилегает с левой стороны, пленка приклеена неплохо - промазал уголки лаком и немного феном поработал).
Что сделал: немного проклеил и усилил (примерно +30гр)
- фонарь затонировал (покрасил изнутри)
- на РВ буду ставить 2 сервы турниги 930мг по 26гр каждая,
прорези есть с двух сторон и под кабанчики тоже. - на элероны низкопрофильные сервы тоже грам по 25 (BMS706),
- на руль направления BMS 621mg - 50гр.
- винт заказал дерево турниги 16*8, 16*6, 15*8 и 15*6 пока не определился.
- движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.
- карбоновое шасси без оптекателей с увеличенными легкими колесами.
- заднее шасси другое поставил с пружинками. (неплохо
зарекомендовало на “катане 30S”)
Итого в массе сэкономил на серках грам 100, на шасси - 30.
Акку заказал 3300 487гр и 2650 414гр.
Аппа Турнига 9х вер2, приемник и ВЧ модуль Frysky с телеметриий.
Думаю должно неплохо получиться. А пока жду комплектующие и тренируюсь на симуляторе.
Поздравляю с покупкой! 😃
- движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.
Это Вы сколько банок хотите под этот движек использовать? Судя по весу батарей, под 6 банок. Вы представляете какие обороты получатся? Этими винтами вы сожжете двигатель, будьте внимательней.
Да 6 банок. Думаете сгорит?
А какие же тогда использовать? Вроде такие рекомендуют.
Вот рекомендованные сайтом производителя www.aeolianmotor.com винты - 15*8, 13*10, 14*10.
Масса правда почему то на сайте 374гр, а у меня 300гр и магазине тоже 300гр??
для 500кв 15*8 разумный предел, если хотите 16-17*8 тогда в районе 420 кВ надо.
Спасибо. Попробую 15*6 сначала а затем 15*8. Жаль токи нечем мерить.
Под 6 банок, по-моему оптимальные обороты около 400. У меня 378 и я доволен, тяги хватает и токи совсем невысокие.
А Ваш мотор с винтом 15х6, ух, мне кажется токи за 70 ампер минимум прыгнут, будьте осторожны.
И какой вывод - мотор другой брать?
Вариантов 3:
- мотор с меньшим об/в
- аккумулятор с меньшим количеством банок
- винт с меньшим диаметром/шагом
Я считаю, что самый оптимальный 1 вариант. Под Ваши аккумуляторы и и воздушные винты, смотрите мотор весом около 300 грамм и об/в в районе 400-420.
3ий в данном случае не вариант, либо, как сказал Борис, мотор в 420кВ либо 5ть банок, хотя даже с 5-ю токи могут быть уже стремные.