MX2 50 3D от Gold WING

moroz-e

Приветствую!!! Прочитал всю ветку. Самолет красив! У меня блуждает мысль приобрести себе такой же. Сейчас летаю на Calmato Sport 40 ДВС. Приглядываю второй самоль. Есть желание попробовать электровариант пилотажки. После Calmato 40 c размахом 1600 спускаться до метра нет желания, а МХ-2 как раз оптимален по размеру. Мотор, регуль, ВЕС, и акки скорее всего буду брать на ХС. Зарядка тем более уже гдето едет. с сервами пока не определился. Сейчас осваиваю мотокалк)))) Кто что порекомендует? стиль полетов - с запасом под будущее 3D, когда освою пилотажку.
И еще вопрос: какая модель в симе наиболее похожа на MX-2. Хотелось бы попробовать его пока все куплю и соберу неторопливо. Имею симы AFPD, Phoenix, RealFlight 4.5, вроде ничего подобного не вижу…

BVP

rcopen.com/forum/f36/topic193810 В этой теме Владимир приводил примеры ВМГ с ХС. На сервах я бы не рекомендовал экономить, может смазаться все впечатления о самолете, из-за плохих серв.
Если хотите подобрать, что-то другое, то вот на, что примерно нужно ориентироваться:
Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380, регулятор ампер на 80, аккумуляторы 6 банок, 3700-4000 емкостью, винтик 16х8, где-то так, ну и БЕК, ампер на 5. Тяги удасться снять +5 кг.
А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги.
А насчет подобной модели в симуляторе… И я не встречал. В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет.

Ну и хочу добавить… Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета. Таких как двигатель/сервы и т.п. (аккумуляторы на ХС берите - не сомневайтесь). А если Вы хотите просто набить руку, перед скорым переходом в другой класс, то может и не стоит вкладываться основательно.

П.с. и хочу заметить, что везде места под сервы стандартного размера. Но я считаю неоправданным их установку, т.к. есть лучше и легче сервы мини. Проставки в принципе сделать не проблема.

moroz-e
BVP:

А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги

Согласен, что на сервах не нужно экономить. Сейчас на Кальмато стоят стандартные Футаба, и как то их скорость меня совсем не радует))))) хочется более быстрой реакции на движение стиков. Тем более самолет пилотажка, соответственно обязан быть более резким чем мой Кальмато. А как только я представляю себе динамичный самолет с моими сегодняшними сервами - то уныние берет… самолет вяло будет отзываться))))) так что нужно побыстрее сервы!!

BVP:

В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет

Держу вроде как уверенно)))) Но все равно привыкать буду сначала с половинками расходов, и полет блинчиком))))) как пообвыкнуть то тогда уж на двойных))

BVP:

чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета

Верно на 100%!!! Но, ввиду не безграничности финансов, все же приходится искать какой-то компромисс))) Максимум качества по приемлимой цене (не минимальной, это не реально)

BVP:

перед скорым переходом в другой класс

так скоро не планирую))) только после того как освою его (МХ-2) по максимуму и выжму из него все что смогу))))) а это еще не скоро случится. Летать и летать еще много, пока доберусь до своего потолка возможностей на данном самолете.

А как вариант с двумя сервами на рули высоты?

BVP
moroz-e:

А как вариант с двумя сервами на рули высоты?

Стоит делать, однозначно. Я к сожалению к этой мысли слишком поздно пришел, сейчас жалею.
2 сервы, грамм по 14 весом, с металлическим редуктором. Места под них есть на фюзеляже, и на РВ есть прорези под кабанчики с двух сторон.

vlad_den

Поставил на РВ и РН сервомашнки Hitec HC-5485HB - цифра с карбоновым редуктором. Раньше стояли Futaba 3001 - не то, чтобы их не хватало, но боялся, что откажут - 3 кг-серво на 2.5 кг самолете

Царьков_Сергей

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,на МХ(планирую приобрести) какие сервы (руль высоты, руль направления) поставить(металлический редуктор это уже понятно), желательно Футаба. На экстре 300 s от киошо размах 1400 при выполнении фигуры срезало шестерни в редукторе серво(руль высоты) стояла Футаба S3003. И еще вопросик-какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?

BVP
Царьков_Сергей:

какие сервы

Из Футаб - не знаю. На мой взгляд сюда очень хорошо подходят Хайтековские: HS225MGs

Царьков_Сергей:

какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?

Да с 6 В, будет быстрее и больше усилие, но я бы посоветовал на этот размер использовать внешний BEC 6v 5a, хотя это дело вкуса уже.

Царьков_Сергей

Спасибо. А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба? Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!

BVP
Царьков_Сергей:

А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба?

Без проблем. У меня у самого Футаба 7-ка.

Царьков_Сергей:

Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!

Спасибо! 😃 Самолет и правда прекрасный, будете наслаждаться каждой минутой полета.

BVP

Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.

A_Nitro
BVP:

Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.

хех использую самолет как отвлечение от вертолетов но всегда удивляли люди которые в машину за 1000 баков(пример) вставляют аккум за 20 и машинки по 7 баков ! У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль! Так то не экономьте – самолет стоит дороже!

Царьков_Сергей

Полностью согласен. Скупой платит дважды. Первый раз за модель, второй за следующую модель, а далее за электронику!!!

BVP

Товарищи, Вы меня извините конечно, но Вы не пробывали внимательней читать?

BVP:

Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета.

Ежели не знаете ситуацию, чего писать-то? Я наверное на самолет все самое дешевое поставил и летаю абы как, авось пройдет. Или нынче студенты получают мильярд, что бы аккумуляторы по 200$ брать…

vlad_den

Так, для справки. Сборная России по F3A летает на аккумуляторах с ХС. И все в порядке! Если человек в 17 лет не может сразу купить все новое для своего самолета - это повод его обвинить в скупости и прочих грехах. “Не судите и не судимы будете”.

collapse

Слушайте, все там у Бори правильное стоит… Акки МЕЛКИЕ ПО ЕМКОСТИ, купленные просто по незнанию.
Едут уже новые, большие.
Все бросаюццо сыпать умными советами, прочитав последние 3 поста из темы в несско страниц…

A_Nitro

ТОварищи вы шо! совсем белены объелись? Никто Бориса не в чем не обвиняет! все были студентами и начилнал я с Белта -CP купил бу за 100 баксов!
Борису очень благодарен, так как он все написал про самоль и я сложил с помощью него свое впечатление про самолет-- респект

PS Владимир из Будапешта, ну как маленькие – запомидорили:) смешно да и только

BVP

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

VladimirVF
BVP:

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.

Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около ±0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.

A_Nitro:

У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!

Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

lelik
collapse:

Едут уже новые, большие.

А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков 😃

found

Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?