MX2 50 3D от Gold WING

BVP
Царьков_Сергей:

какие сервы

Из Футаб - не знаю. На мой взгляд сюда очень хорошо подходят Хайтековские: HS225MGs

Царьков_Сергей:

какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?

Да с 6 В, будет быстрее и больше усилие, но я бы посоветовал на этот размер использовать внешний BEC 6v 5a, хотя это дело вкуса уже.

Царьков_Сергей

Спасибо. А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба? Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!

BVP
Царьков_Сергей:

А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба?

Без проблем. У меня у самого Футаба 7-ка.

Царьков_Сергей:

Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!

Спасибо! 😃 Самолет и правда прекрасный, будете наслаждаться каждой минутой полета.

BVP

Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.

A_Nitro
BVP:

Ну что ж… На 17 вылете случился неприятный казус 😦 Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно…
Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.

хех использую самолет как отвлечение от вертолетов но всегда удивляли люди которые в машину за 1000 баков(пример) вставляют аккум за 20 и машинки по 7 баков ! У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль! Так то не экономьте – самолет стоит дороже!

Царьков_Сергей

Полностью согласен. Скупой платит дважды. Первый раз за модель, второй за следующую модель, а далее за электронику!!!

BVP

Товарищи, Вы меня извините конечно, но Вы не пробывали внимательней читать?

BVP:

Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета.

Ежели не знаете ситуацию, чего писать-то? Я наверное на самолет все самое дешевое поставил и летаю абы как, авось пройдет. Или нынче студенты получают мильярд, что бы аккумуляторы по 200$ брать…

vlad_den

Так, для справки. Сборная России по F3A летает на аккумуляторах с ХС. И все в порядке! Если человек в 17 лет не может сразу купить все новое для своего самолета - это повод его обвинить в скупости и прочих грехах. “Не судите и не судимы будете”.

collapse

Слушайте, все там у Бори правильное стоит… Акки МЕЛКИЕ ПО ЕМКОСТИ, купленные просто по незнанию.
Едут уже новые, большие.
Все бросаюццо сыпать умными советами, прочитав последние 3 поста из темы в несско страниц…

A_Nitro

ТОварищи вы шо! совсем белены объелись? Никто Бориса не в чем не обвиняет! все были студентами и начилнал я с Белта -CP купил бу за 100 баксов!
Борису очень благодарен, так как он все написал про самоль и я сложил с помощью него свое впечатление про самолет-- респект

PS Владимир из Будапешта, ну как маленькие – запомидорили:) смешно да и только

BVP

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

VladimirVF
BVP:

Давайте жить дружно 😃
Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.

При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.

Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около ±0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.

A_Nitro:

У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!

Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

lelik
collapse:

Едут уже новые, большие.

А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков 😃

found

Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?

A_Nitro
VladimirVF:

Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

Извините, боюсь правду писать, а то помидоры венгерские прилетят!
Поправка, жесткого 3-д 4-5 минут, а есть не жечь, то 10 минут! да и нагрузка на вертах другая! мне— лично мне-- все равноб кто на чем летает! это их техника и проблемы!
Кстати все вертолетчики у которых для фана есть самолет, летают на стfрых батарейках которые верт уже не тянут а самоль тянут огого
ПРИмер мой 850 аки элайн и Dn Trex-250 держат в режиме виса верт 6 минут в резиме лох 3д 3-4 минуты с постоянными просадками, но на моем зуме летают по 6 минут типа полуагрессивного полета !

vlad_den

Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)

A_Nitro
vlad_den:

Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)

Владимир
первое никто не хочет вас обидеть и надо понимать шутки, если уже обидел то сорри
второе не великий а обычный вертолетчик
третье на зуме летаю фан флай те бочки висение петли ну и разную херню , названия которых я не знаю, и знать не хочу – а для этого, полусдохших акумов хватает-- на все 100%
Писать больше не буду, проще в личку спросить!😃 пусть все учатся на собственном опыте.😃 Заранее кланяюсь:)

BVP

Пришли наконец аккумуляторы и ваттметр.
Со старым аккумулятором и винтом 17х8, ток 40А, мощность 770 ватт, напряжение на батарее проседает до 19 вольт. Собственно ясно почему так мало тяги. Вечером перепаяю разъемы на новых аккумуляторах и посмотрим как с ними 😃

BVP

2650, 30С
Сегодня уже поздно, не буду двигатель запускать, завтра утром посмотрю, очень интересно.

BVP

Ох, добрался я до ваттметра с батареями 😃
Ток без нагрузки в пике 4,5 Ампер.
Винт 16х8 APC - ток в пике 37 Ампер, мощность 800 ватт. Напряжение просадки около 21,6 вольт
Винти 16х8 деревянный Turnigy, тяжелый - ток в пике 42 ампера, мощность 900 ватт, ток просадки около 21,5 вольт
Винт 17х8 деревянный Turnigy, легкий - ток в пике 47 ампер, мощность 1020 ватт, ток просадки около 21,5 вольт

Побаночное напряжение на батарейке после замеров: 4,06, плюс минус 0,1 вольт

found

Ну как, устраивают такие данные? с этого мотора нужно 1100-1200 ват снимать. Можно арс 16х10 и 17х8 попробовать что покажет? я максимум получал 60 ампер с этого мотора и 1300 ват. это на взлёте после 7 минут цифры уже не радуют, сам замерь после полёта. Если самого устраивает, то всё отлично тогда. Удачных полётов.

BVP

Сложный вопрос, с одной стороны мне нравится, что мотор сильно не нагружен, с другой стороны всегда хочется выжать все, что можно.
В общем надеюсь в воскресенье удасться выбраться полетать, там и станет ясно 😃

Harrier1976

Всем добрый день.
Также купил МХ 2 в Пилотаже.
Качество на 3. (Криво склеена одна из половинок руля высоты - пришлось переделывать, фонарь неплотно прилегает с левой стороны, пленка приклеена неплохо - промазал уголки лаком и немного феном поработал).
Что сделал: немного проклеил и усилил (примерно +30гр)

  1. фонарь затонировал (покрасил изнутри)
  2. на РВ буду ставить 2 сервы турниги 930мг по 26гр каждая,
    прорези есть с двух сторон и под кабанчики тоже.
  3. на элероны низкопрофильные сервы тоже грам по 25 (BMS706),
  4. на руль направления BMS 621mg - 50гр.
  5. винт заказал дерево турниги 16*8, 16*6, 15*8 и 15*6 пока не определился.
  6. движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.
  7. карбоновое шасси без оптекателей с увеличенными легкими колесами.
  8. заднее шасси другое поставил с пружинками. (неплохо
    зарекомендовало на “катане 30S”)
    Итого в массе сэкономил на серках грам 100, на шасси - 30.
    Акку заказал 3300 487гр и 2650 414гр.
    Аппа Турнига 9х вер2, приемник и ВЧ модуль Frysky с телеметриий.
    Думаю должно неплохо получиться. А пока жду комплектующие и тренируюсь на симуляторе.