MX2 50 3D от Gold WING
Может, регуль на максимум не выходит? С другим не пробовали?
Чего-то я ооочень сомневаюсь, что в нем проблема. Не греется, работает не с первым двигателем, ранее проблем не было. Хотя не знаю, честно говоря.
Удалось мне сегодня полетать в Тушино, на закрытии сезона. Вот что из этого вышло 😃
www.youtube.com/watch?v=Bie-ofvlMxs
Честно говоря было довольно таки страшно, руки тряслись, ноги подкашивались, дул боковой ветер. В общем классно 😃
Огромное спасибо tatata за фотографии: rcopen.com/forum/f22/topic204218/32
Нашел и парочку фото моего самолета:
На первой фотографии, это не взлет, не посадка, это харриер такой был 😃 Немного зацепил асфальт(
Извини за ффтоп, что за музика в видео?
Ronald Jenkees - Guitar Sound
Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч
Сегодня померял обороты на своей “Сушке” - с новым аккумулятором - 8200. Это у мотора Turnigy 50-55/400 на 6 банках с винтом 16х8. Т.е. похоже, что свой КВ - выдает, может даже чуть выше.
Ну вот у моего, заявлено 378 об/в. Т.е. разница с Вами примерно в 400 оборотов на полном газу. Соответственно, у меня обороты должны быть около 7600-7800. Ну никак не 5700-6000 😦 Теряется килограмм тяги минимум.
Да, и я о том же. Может, стоит попробовать поменять мотор в магазине по гарантии? Явно он недодает заявленных характеристик! У меня-то мотор стоил 29.99 дол + доставка, смешно было бы предъявлять претензию в Гонконг, а у Вас все рядом и “конкретно!”
Может и вправду зайти завтра в ПЖ, “поговорить”. Тяга лишней не бывает 😃 Попробую, наверное…
Вспомнил почему сразу не поменял моторчик 😃 Таких /16 осталось всего пару штук по Москве и все на другом конце. Там где я брал, есть /14, но на нем 425 об/в. Я боюсь как бы с ним токи с винтом 16х8 не ушли за 60А. Что скажете?
И мотокальк и propCalc дружно дают максимальный ток 56А. Я бы попробовал. В полете за хвост самолет никто не держит. Ну будет бросок до 50 А в полсекунды при полном газе с висения. А запас тяги будет солидный.
Ага, тоже посмоторел… Тогда, что ж, пойду завтра поменяю, посмотрим, что и как.
Хотя с другой стороны, сейчас летаю, тяги вроде хватает и ток совсем маленький, так зачем, что-то менять, если все устраивает. С другой стороны, если тяги будет больше - только лучше. В общем трудный выбор для меня. Надеюсь до завтра определюсь я.
Борис, если не требуется дополнительных финансовых вливаний, почему бы не поменять моторчег, 425 об/в все же более подходит под 16*8, нынешний мотор более на что нибудь в районе 18*8 подходит, а т.к. в вашем случае еще при намотке проволоки не пожалели, то скорей 19*8 будет для него оптимально. Насчет опасений про выход за 60А, вряд ли у меня на 17*8 при 440 об/В около 65А на полном газу.
Да бесполезно уже… Мотор менять не захотели, вроде как уже не новый, доставал, устанавливал его. Вот так.
Поэтому буду с ним, что-то думать, так как тяги хочется поболее. Есть мысля поставить 17х12, но боюсь как бы скручивать совсем его не стало, хоть и обороты невысокие.
К сожалению прошлое сообщение отредактировать не могу, 17х10 винтик есть желание поставить, интересно как с ним себя самолет поведет.
Если газом не рывками, а более плавно работать то хорошо должно быть, но 10 шаг довольно заметно прибавит скорости, если стойки позволяют попробуй 18*8, должно быть мило.
Да бесполезно уже…
Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
если стойки позволяют попробуй 18*8
Не, не удасться. С 17м нужно быть очень осторожным на посадке, а с 18м вообще не вариант.
Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
Все-все, молчу 😃 Сегодня ждите!!))
мдя… с нашими акками добавляет недостающие 1,5тыс. оборотов 😉
Вердикт - купить нормальный акк 3700мА…
Вот, Кирилл все уже и написал 😃 Что проблема была в аккумуляторах.
Что меня больше всего смутило, то, что в моем понимании, акк работающий под нагрузкой, должен вспухать и греться. С моими же такого не было. Поэтому я и не предполагал, что они работают на пределе… И до сих пор неясно, если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка…?
А аккумуляторы на 3700-4000, 6 банлк теперь точно буду заказывать. Ежели не на МХ, так на кое что другое 😉
Ну и заодно посмотрим, как МХ поведет себя при взлетном весе в 2800 грамм.
Огромное спасибо Дмитрию Карпову за прекрасные фотографии моей самолетки:
Немного поигрался с птицой 😃
если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка
Какое напряжение было с Вашими и Кирилла аккумуляторами ?
Под нагрузкой не замеряли. Но если посчитать.
С его аккумуляторами - 7600 оборотов - 20,1 вольт
С моими - 6000 оборотов - 16 вольт. То есть, по идее на регуляторе уже должна была срабатывать отсечка. Но это все теоретически.
На полном газу не замеряли - ибо стремно 😉
Я в общем-то Боре сказал еще в самом начале обсуждения, что с 2600мА - не отдает ток наверняка. Но потом все перешло в подозрение на сильно низкий кв, хотя сборки я подозревал все время. Сбило с толку Борино сообщение, что он замеря кв, и оно оказалось занижено.
Сегодня в начале померяли кв, нормально, без винта. Оказалось что кв в норме, как и заявлено в паспорте мотора, честь “пилотажа” оказалась не поругана 😉. Потом просто спаяли переходник с наших акков на Борины, и дали газку. Мотор и выдал 7500об, причем на лежалом акке… Просадку можно примерно прикинуть - 1500об. разницы - значит гдето на 15-20% от номинала сборки, хотя в реале под нагрузкой напряжение может быть и выше отсечки - не факт что на 100% загрузке прямая зависимость оборотов от напряжения…
И ещё прекрасные фотографии от Алексея Абрамова:
aabramov.users.photofile.ru/…/120740913.jpg