MX2 50 3D от Gold WING
если стойки позволяют попробуй 18*8
Не, не удасться. С 17м нужно быть очень осторожным на посадке, а с 18м вообще не вариант.
Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
Все-все, молчу 😃 Сегодня ждите!!))
мдя… с нашими акками добавляет недостающие 1,5тыс. оборотов 😉
Вердикт - купить нормальный акк 3700мА…
Вот, Кирилл все уже и написал 😃 Что проблема была в аккумуляторах.
Что меня больше всего смутило, то, что в моем понимании, акк работающий под нагрузкой, должен вспухать и греться. С моими же такого не было. Поэтому я и не предполагал, что они работают на пределе… И до сих пор неясно, если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка…?
А аккумуляторы на 3700-4000, 6 банлк теперь точно буду заказывать. Ежели не на МХ, так на кое что другое 😉
Ну и заодно посмотрим, как МХ поведет себя при взлетном весе в 2800 грамм.
Огромное спасибо Дмитрию Карпову за прекрасные фотографии моей самолетки:
Немного поигрался с птицой 😃
если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка
Какое напряжение было с Вашими и Кирилла аккумуляторами ?
Под нагрузкой не замеряли. Но если посчитать.
С его аккумуляторами - 7600 оборотов - 20,1 вольт
С моими - 6000 оборотов - 16 вольт. То есть, по идее на регуляторе уже должна была срабатывать отсечка. Но это все теоретически.
На полном газу не замеряли - ибо стремно 😉
Я в общем-то Боре сказал еще в самом начале обсуждения, что с 2600мА - не отдает ток наверняка. Но потом все перешло в подозрение на сильно низкий кв, хотя сборки я подозревал все время. Сбило с толку Борино сообщение, что он замеря кв, и оно оказалось занижено.
Сегодня в начале померяли кв, нормально, без винта. Оказалось что кв в норме, как и заявлено в паспорте мотора, честь “пилотажа” оказалась не поругана 😉. Потом просто спаяли переходник с наших акков на Борины, и дали газку. Мотор и выдал 7500об, причем на лежалом акке… Просадку можно примерно прикинуть - 1500об. разницы - значит гдето на 15-20% от номинала сборки, хотя в реале под нагрузкой напряжение может быть и выше отсечки - не факт что на 100% загрузке прямая зависимость оборотов от напряжения…
И ещё прекрасные фотографии от Алексея Абрамова:
aabramov.users.photofile.ru/…/120740913.jpg
2BVP. Имхо с фотками уже перебор:(
с фотками уже перебор
Не понял - это в каком смысле?
Фото выкладывает автор темы, исключительно по теме. Фото качественные и дают представление о поведении модели в полете! То есть полностью отвечают целям и задачам форума как такового. Если это не соответствует Вашим представлениям, Вы можете отказаться от подписки на данную тему.
Борис, я рад, что выяснилось недоразумение с тягой мотора и аккумуляторами. Ждем Ваших впечатлений от полетов с качественными комплектующими - в полную силу.
2BVP. Имхо с фотками уже перебор:(
Наиль, да пОлно Вам! Очень красивые фото, приятно посмотреть.
А парню я по хорошему завидую… Где мои 17 лет?
Антиофф: модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС? Поглядываю на Як-55 этой серии.
У меня в наборе “Сушки” были два комплекта - моторамы, для электро и ДВС, место под серво карбюратора и под аккумулятор, бак, трубки, тяга. Но по ажурности конструкции, больше похоже - что основная идея - электро. Я так и собрал, летаю, доволен. ( rcopen.com/forum/f36/topic193810 )
модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС?
В комплекте моторама под электро, моторама и бак под ДВС, так же фанерка для крепления серво, как сказал, Владимир.
Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.
Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела 😃 А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.
Борис, спасибо, но я далековато, да и завязал я с метанолом 😃
Сейчас предпочитаю “ажурные”, изначально электрические, там фанеры меньше. Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…
Оно и правильно, согласен полностью. И на 2м все получится!
Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом…
Вот! После обсуждений с Кириллом (collapse), пришел к выводу, что стоит к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс 😃 Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.
к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс 😃 Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.
У беня был Равен, есть Сбах, сейчас собираю Ульта, все под бензин. Красивые, но ИМХО, для электрики тяжёлые. Хотя, смотря какой мотор поставить.
Хотя, смотря какой мотор поставить.
Или… какой ВИНТ? 😉
На самом деле, сильно спешить не стоит. Во первых, будем надеяццо, что Себа разродиццо-таки Су29 в 50сс формате… Полгода уже в предзаказе по всем лаффкам лежит… Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88". Летает вон у Nevai на 12 банках - зашибенско просто. Варианты есть, на ГолдВинге свет клином не сошелся, в конце концов… Самолет собрать - неделя. Так что до весны у Бориса время есть 😉. Заодно за зиму отлифует какую-нить фристайловую программку на МХ-2, и на открытие сезона выступит уже серьезно и со вкусом, на новом самолете 😉
У нас Су 29 2.2 м уже вовсю летает, даже видел как один упал:). Правда не смертельно - с виса с 3 метров, уже восстановлен. Воон тот - www.sebart.it/giants.html - в черно-желтой раскрасске. Думаю, скоро и до Москвы доедет.
Или… какой ВИНТ? 😉
Ы. С электро Ксоаром 23х8 оно полетело. Не так, как с ДВСными винтами, но ещё не так как хотелось бы от электрички.
Днями получу охапку АПЦ, опробую, отпишусь.
Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88".
А вот подскажи где приобресть, а? Смотрю на коробку Хакером А50-16Ы и хочу экстру 78". Буржуи к нам не отправляют, у якобы дилера ЭФ в РФ сайт мёртвый 😦
собирать электроконверсию 50сс
Вот тоже подумываю об этом. Только вот не могу определиться с мотором. Пока присматриваюсь к Hyperion HP-Z4045/16 или HP-Z4045/18 (типа аналоги Hacker A60L 16 и A60L 18) но терзают смутные сомнения хватит ли их. Если да, то какой из этих двух предпочтительнее ? Считал HP-Z4045/18 с винтом 23х8 (обычно такой винт ставят на 50сс), акками 12S 5000ma, получается 6000 об/мин и 12 кг тяги, при весе 7.5-8кг. Вот на эсприте рекомендуют на Себовскую Сушку 2,2м Hacker A80 10 и винт 24х12. Но смущает вес этого мотора (1,5кг против 800гр у A60L), цена и непонятно какие акки под него нужны. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, особенно Кирилла, по этому поводу.
Только вот не могу определиться с мотором.
Hyperion Z5045/18. Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок. С винтом 24х12. Тяга 13 килограмм, при токе 70 Ампер. Например вот таак…
Ну и ещё фотография МХ’a 😃
По весу, примерно, выходит:
Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
Мотор + рег + винт + сборка 12S + сервы + бортовое питание = 2900 грамм
Вроде и все (если ничего не забыл). Ну ещё удлинители и т.п. округлим до 3 килограмм. Вес тушки такого размера, нашел в соседнем разделе, 4300 грамм. Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем. Если я опять же ничего не забыл 😃