MX2 50 3D от Gold WING
А, понятно, тогда там должны быть проценты газа, 0-0 25-25 50-50 75-75 100-100 регулируется вторая цифра, делай так 0-0 25-35 50-50 75-65 100-80, тут как бы поиграться нужно, как более комфортно, параметром 100-80 обрезаешь газ, можно поставить на полетный режим на другой ПР поставить 100%
Ок попробую.Спасибо Игорь.
Вот мне бы хотелось чтоб газ как то плавнее работал,а то до середины стика плавно а потом рвет как то.И на висе если хочеться удержать модель при даче газа она улетает вверх))) ,плавности как то не хватает на газе.Не знаю на электро так?На ДВС такого не наблюдал,там мотор плавнее работает как то.
Дело может быть и в регуляторе. У меня регуль алайн тоже при даче газа на 2/3 сразу набирал обороты
Так и есть надо оказываеться регулятор настроить .)А кто нибудь ставил карбоновые стойки ?Какие подходят ?
мой главный пилот )))
Азат, где видео? 😃
Вот как и обещал.Правда летаю криво пока ))),но нужно по привыкнуть к самолету и по ходу под настроить под себя.И я бы еще сдвинул акк чуть назад,для более задней центровки,на ноже идет тяжело,наровит морду опустить.
Нормально 😃 Мне показалось, что быстроват, может в том числе и поэтому нож тяжелый.
Мне показалось, что быстроват
Это мои привычки ДВСника )))На пасадке да,чуть быстро шел,НО!Ветра ноль,и как я уже писал хочется акк чуть назад подвинуть.Пока у меня один акк,заказал еще,но пока придет с ХК зима наступит,по этому на одном акке особо не полетаешь,пока ждешь заряда забываешь что хотел сделать для корректировки полета)))
летаю криво пока
Очень ровненько, особенно в начале.
наровит морду опустить
А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.
Очень ровненько, особенно в начале.
А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.
Может получиться завтра,подлетнуть,попробую.
Мужики дайте ссылку пожалуйста на хорошие деревянные винты для этого самолета.На башне смотрю,и не понятно немного то ли под ДВС они то ли под электро фиг знает.😃
На башне под электро - Xoar PJN. Top Flite Power Point подубовее, но зато в два раза дешевле, Zinger не советую.
Понял спасибо .
на хорошие деревянные винты
HiModell 16x8 винты по качесву не уступают Xoar, пользуюсь ими уже пару лет. Идти будут около месяца, выбирайте безтрековую доставку за 10$, трек дают все равно, стоит винтик 6$. Если хочется побыстрей то Mets с линдигера но доставка 20евро, с башни самая дешевая доставка, там бери PJN.
Понятно,спасибо Игорь.АПС просто по моему кажется чуть тяжеловатые,хочется легкое что то пощупать как будет на движке.
Сегодня случился не большой краш,все по вине акумклятора емкостью 3700 подаренного мне .Как говориться голова понимает не стоит лететь а любопытство делает свое дело.В итоге получил летающий кирпич …На посадке скорость большая,пытался посадить и не удачно,в итоге не много поломан фюзеляж в районе елеронов,и одно крыло не много лобик замят .Все востановимо ,но не приятно.Так что для меня вес критичен,летаю на 2600 с размещением прям около трубы ,комфортно и предсказуемо .Посадка взлет все зашибись ,подумываю вообще снизить емкость акков до 2200,летаю семь минут и берет максим 1500 ,так что лучше наверное иметь больше акков меньшей емкостью в моем случае.
народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…
народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…
В этой ветке были фото ДВС варианта
Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
У меня на сегодня:
- Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
- С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало. В совокупе с п.1 грохнул его в начале лета. Не смертельно.
- После починки с винтом АРС 16х10 стало веселей. Но нос придётся догружать в ущерб общему весу. Ну не люблю я заднюю центровку.
- С увеличением веса на малой скрости уже не летит. На ноже нужен полный газ. Вертикаль отлично, но валится влево почему-то при сбросе газа (если например срывной разворот хочешь сделать).
- Элероны вклеены в косые щели… говорил по-моему. Вобщем общая косота-кривота не даёт спокоя… Да, ещё штатные стойки просто брак. Мои гнутся, буквально, как телефонная “лапша”. Азат, при Вашей посадке, очевидно, что стойки нормальные. На своих же при самой нежнейшей посадке еле-еле не угробил самолёт. Элементарно разошлись в разные стороны.
…
Думаю, время покажет.
- Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
Так серву можно в этом случае ставить меньшего размера и меньшим усилием. - тянуть то каждой меньше, чем одной.
С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало.
Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?