MX2 50 3D от Gold WING

azat15region

Так и есть надо оказываеться регулятор настроить .)А кто нибудь ставил карбоновые стойки ?Какие подходят ?

azat15region
Showman:

Азат, где видео? 😃

Вот как и обещал.Правда летаю криво пока ))),но нужно по привыкнуть к самолету и по ходу под настроить под себя.И я бы еще сдвинул акк чуть назад,для более задней центровки,на ноже идет тяжело,наровит морду опустить.

www.youtube.com/watch?v=ZQkY8G9zpgA

Showman

Нормально 😃 Мне показалось, что быстроват, может в том числе и поэтому нож тяжелый.

azat15region
Showman:

Мне показалось, что быстроват

Это мои привычки ДВСника )))На пасадке да,чуть быстро шел,НО!Ветра ноль,и как я уже писал хочется акк чуть назад подвинуть.Пока у меня один акк,заказал еще,но пока придет с ХК зима наступит,по этому на одном акке особо не полетаешь,пока ждешь заряда забываешь что хотел сделать для корректировки полета)))

kinshas
azat15region:

летаю криво пока

Очень ровненько, особенно в начале.

azat15region:

наровит морду опустить

А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.

azat15region
kinshas:

Очень ровненько, особенно в начале.
А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.

Может получиться завтра,подлетнуть,попробую.

azat15region

Мужики дайте ссылку пожалуйста на хорошие деревянные винты для этого самолета.На башне смотрю,и не понятно немного то ли под ДВС они то ли под электро фиг знает.😃

gregb

На башне под электро - Xoar PJN. Top Flite Power Point подубовее, но зато в два раза дешевле, Zinger не советую.

kinshas
azat15region:

на хорошие деревянные винты

HiModell 16x8 винты по качесву не уступают Xoar, пользуюсь ими уже пару лет. Идти будут около месяца, выбирайте безтрековую доставку за 10$, трек дают все равно, стоит винтик 6$. Если хочется побыстрей то Mets с линдигера но доставка 20евро, с башни самая дешевая доставка, там бери PJN.

azat15region

Понятно,спасибо Игорь.АПС просто по моему кажется чуть тяжеловатые,хочется легкое что то пощупать как будет на движке.

10 days later
azat15region

Сегодня случился не большой краш,все по вине акумклятора емкостью 3700 подаренного мне .Как говориться голова понимает не стоит лететь а любопытство делает свое дело.В итоге получил летающий кирпич …На посадке скорость большая,пытался посадить и не удачно,в итоге не много поломан фюзеляж в районе елеронов,и одно крыло не много лобик замят .Все востановимо ,но не приятно.Так что для меня вес критичен,летаю на 2600 с размещением прям около трубы ,комфортно и предсказуемо .Посадка взлет все зашибись ,подумываю вообще снизить емкость акков до 2200,летаю семь минут и берет максим 1500 ,так что лучше наверное иметь больше акков меньшей емкостью в моем случае.

15 days later
termaltake

народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…

Alex-SPB-RU
termaltake:

народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…

В этой ветке были фото ДВС варианта

1 month later
CK185

Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
У меня на сегодня:

  1. Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
  2. С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало. В совокупе с п.1 грохнул его в начале лета. Не смертельно.
  3. После починки с винтом АРС 16х10 стало веселей. Но нос придётся догружать в ущерб общему весу. Ну не люблю я заднюю центровку.
  4. С увеличением веса на малой скрости уже не летит. На ноже нужен полный газ. Вертикаль отлично, но валится влево почему-то при сбросе газа (если например срывной разворот хочешь сделать).
  5. Элероны вклеены в косые щели… говорил по-моему. Вобщем общая косота-кривота не даёт спокоя… Да, ещё штатные стойки просто брак. Мои гнутся, буквально, как телефонная “лапша”. Азат, при Вашей посадке, очевидно, что стойки нормальные. На своих же при самой нежнейшей посадке еле-еле не угробил самолёт. Элементарно разошлись в разные стороны.

    Думаю, время покажет.
Terranozavr
  1. Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.

Так серву можно в этом случае ставить меньшего размера и меньшим усилием. - тянуть то каждой меньше, чем одной.

kinshas
CK185:

С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало.

Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?

azat15region
CK185:

Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.

Сергей спасибо за поздравления.Ну я бы сказал не самолет ,а начинка его в самый раз,благодаря Игорю.На счет центровки я наооборот двигаю акк в самый зад,к трубе впритык.Не понимаю как у вас задняя получилась.Винт у меня тоже 16*8 АПС.
На счет кривых пазов под петли,я клеил элероны и всё остальное в прорезанные места под петли,всё четко село.Единственное что меня смущало,так это не стыковка крыльев с фюзеляжем в районе элеронов,так и к этому привык глаз и не обращаю внимания.В целом самолет при весе 2400 летает отлично по мне.А еще лучше в небольшой ветерок,посадка что называется пешком.

CK185
kinshas:

Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?

Ну экстрасенсом можно и не быть, ибо писал выше. А так, да, моторчик 355 kV. Повторюсь, с винтом 16х10 всё нормально. Без видимого увеличения скорости. Меня-то как раз не устраивает, что для любой фигуры разгоняться надо на полную… Ну а блинчиком может летать медленно. Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.

azat15region
CK185:

Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.

Да Сергей,это привычки ДВСника остались 😁 Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться 😃