MX2 50 3D от Gold WING
на хорошие деревянные винты
HiModell 16x8 винты по качесву не уступают Xoar, пользуюсь ими уже пару лет. Идти будут около месяца, выбирайте безтрековую доставку за 10$, трек дают все равно, стоит винтик 6$. Если хочется побыстрей то Mets с линдигера но доставка 20евро, с башни самая дешевая доставка, там бери PJN.
Понятно,спасибо Игорь.АПС просто по моему кажется чуть тяжеловатые,хочется легкое что то пощупать как будет на движке.
Сегодня случился не большой краш,все по вине акумклятора емкостью 3700 подаренного мне .Как говориться голова понимает не стоит лететь а любопытство делает свое дело.В итоге получил летающий кирпич …На посадке скорость большая,пытался посадить и не удачно,в итоге не много поломан фюзеляж в районе елеронов,и одно крыло не много лобик замят .Все востановимо ,но не приятно.Так что для меня вес критичен,летаю на 2600 с размещением прям около трубы ,комфортно и предсказуемо .Посадка взлет все зашибись ,подумываю вообще снизить емкость акков до 2200,летаю семь минут и берет максим 1500 ,так что лучше наверное иметь больше акков меньшей емкостью в моем случае.
народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…
народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…
В этой ветке были фото ДВС варианта
Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
У меня на сегодня:
- Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
- С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало. В совокупе с п.1 грохнул его в начале лета. Не смертельно.
- После починки с винтом АРС 16х10 стало веселей. Но нос придётся догружать в ущерб общему весу. Ну не люблю я заднюю центровку.
- С увеличением веса на малой скрости уже не летит. На ноже нужен полный газ. Вертикаль отлично, но валится влево почему-то при сбросе газа (если например срывной разворот хочешь сделать).
- Элероны вклеены в косые щели… говорил по-моему. Вобщем общая косота-кривота не даёт спокоя… Да, ещё штатные стойки просто брак. Мои гнутся, буквально, как телефонная “лапша”. Азат, при Вашей посадке, очевидно, что стойки нормальные. На своих же при самой нежнейшей посадке еле-еле не угробил самолёт. Элементарно разошлись в разные стороны.
…
Думаю, время покажет.
- Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
Так серву можно в этом случае ставить меньшего размера и меньшим усилием. - тянуть то каждой меньше, чем одной.
С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало.
Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?
Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
Сергей спасибо за поздравления.Ну я бы сказал не самолет ,а начинка его в самый раз,благодаря Игорю.На счет центровки я наооборот двигаю акк в самый зад,к трубе впритык.Не понимаю как у вас задняя получилась.Винт у меня тоже 16*8 АПС.
На счет кривых пазов под петли,я клеил элероны и всё остальное в прорезанные места под петли,всё четко село.Единственное что меня смущало,так это не стыковка крыльев с фюзеляжем в районе элеронов,так и к этому привык глаз и не обращаю внимания.В целом самолет при весе 2400 летает отлично по мне.А еще лучше в небольшой ветерок,посадка что называется пешком.
Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?
Ну экстрасенсом можно и не быть, ибо писал выше. А так, да, моторчик 355 kV. Повторюсь, с винтом 16х10 всё нормально. Без видимого увеличения скорости. Меня-то как раз не устраивает, что для любой фигуры разгоняться надо на полную… Ну а блинчиком может летать медленно. Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.
Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.
Да Сергей,это привычки ДВСника остались 😁 Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться 😃
да, моторчик 355 kV.
У вас шаг большой(поэтому и скорость высока) а для тяги нужен диаметр, для фигур нужен обдув, от винта вы его не получаете а получаете от разгона, нужен 17й винтик а то и 18й с шагом 8-10, если конечно влезет. Вообще я бы моторец перемотал на 450-500кв.
Ну можно и не быть экстрасенсом,
Естественно не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что вы взяли мотор с мелким КВ, о чем речь идет с первой страницы темы.
Да Сергей,это привычки ДВСника остались 😁 Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться 😃
Так ты на электро полностью перебрался? А ка же ДВС он же жужит и воняет?😢
А ка же ДВС он же жужит и воняет?
Будет вонять БЕНЗИН!Маленький ДВС самолет не хочу,хотя кто его знает.;)А полностью на электро это ваш с Вадимом удел😁
У меня завалялся 17х10 китаёза, могу дать попробовать! Да и 18-й тоже валяется.
Это великоват,для мотра моего мы же считали с тобой.Максимум 16
Попробуем!?
Собрал свой МХ2 … центровка получилась 125мм от передней кромке, стоит догружать нос? акум итак максимально вперед…
Странно, помоему кроме меня у всех тут задняя центровка выходит,а у меня впритык к трубе акк,и летать комфортно и к посадке привык уже.Хотя я думаю иногда ну чтоб вообще по экстримальнее еще на пару бы сантиметров сдвинул акк,ну увы,экстрима не получилось)))
Уменьш экспоненту и будет тебе экстрим!
Добавил свинца в нос, грамм 30 вышло. центровка не по трубе но значительно ближе… вот теперь как погода даст вожможность испытать, попробую…
Доброго времени суток всем!Вчера победив жабу съездил в пилотаж и приобрёл MX-2,а то дома лежат без дела два сетапа моторов:NTM 4248 650 kV с регулятором турнигу труст 70 А. и SK-3 5045 660kV с регом турнигу 85А SBEC 5A,я думаю поставить четырёх баночные акки и проп на 16"*8"турниговскую лёгкую деревяшку,либо на АРС14"*7"Е пропеллере с пятибаночным акком,тяги лолжно хватить,но какую стойку основного шасси тогда ставить(какой высоты?)хочу карбоновую с Х.К.,на рудер буду ставить BMS -661DMG+HS,а вот какие поставить на элероны и руль высоты(хочу поставить две) пока не решил-имеются NX 5010(Nextronik)остались от рейнбоу(но они тяжёлые) или-же закупить Corona DS 238MG?Косяки производителя не обошли стороной и меня:правое крыло в задней части не прилегает к фюзеляжу,остаётся щель в полмиллиметра(почитав тему, узнал что не у меня одного)буду исправлять;кабина крепится как-то не по феншую,на шурупы с двух сторон фюзеляжа,буду переделывать на магниты и защёлку(осталась от экстры 260- 40).
И снова здравствуйте!Почти закончил с комплектацией своего “МХ”,прочитав ветку узнал что заднее колесо “попрыгучее"и решил сразу поставить на пластиковой стойке с приводом от РН через пружины,мотор поставил SK-3 5045 660kV,для его установки изготовил четыре втулки из дюраля,длинной 15мм и диаметром 10мм,под установку капота наклеил полоску из бальзы и в них вклеил спецгайки с резьбой М3 и прикрутил на винтики, регуль турнигу 85А. SBEC + UBEC 5А.соединены через диодную развязку,сервопривод РН BLUE BIRD BMS-661DMG+HS,на элеронах сейчас стоят HXT 5010,но планирую заменить на Corona DS238MG а так-же поставить их на обе половинки"РВ”,для крепления кабины установил защёлку;не обошли меня стороной и тот трабл с вклейкой стабилизатора,пришлось сначала выставлять щепочками из бальзы а потом вклеивать,всё склеивал cjsmofen CA-12.сейчас мой проект несколько застопорился из за отсутствия последних сервоприводов.
Сегодня облетал свой мх2… что-то не так… взлетный вес 2150 гр. он как будто периодически сам куданить и поворачивается (сервы цифра )… на посадке скоростной, а потом проваливается вниз. Центровка на сантиметр назад от трубы…
Вот сейчас добавлю свинца в нос и завтра попробую еще раз поднять… но что-то ПОКАЧТО после катаны от себы в 30-ом размере, этот МХ2 не айс… либо не отстроен либо…
По лётным характеристикам МХ2 сильно отличается от Себовских самолётов. Я тоже долго привыкал к МХ2 после Катаны 50S . Ничего постепенно привыкнете.