MX2 50 3D от Gold WING
Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.
А плоский штопор в нормальном полете морду не опускает?В инверте с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много.Короче не плоский штопор получаеться а обычный
Короче не плоский штопор получаеться а обычный
Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.
Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.
да вроде давал,попробую следующий раз еще.
вот картинка, не по-русски правда 😃
Ок спасибо ,будем переводить)
с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много
Так это от газа зависит,
И от расходов РВ. Обычно на стик “от себя” самолет веселее реагирует, поэтому для фигур где стик берем “на себя” расходы нужны больше градусов на 20.
Ок спасибо ,будем переводить)
Да там все понятно. Триммируем самолет так, чтобы в горизонте летел ровно без рук. Летим высоко и медленно. Потом резким движением стика задаем пикирование градусов 45. Самолет начнет ускорятся. По мере роста скорости при передней центровке будет выходить из пикирования. При задней - еще больше уходить в пикирование. При нейтральной - угол пикирования останется неизменным.
И от расходов РВ.
Это в первую очередь конечно, градусов 50 расход РВ должен быть, у меня на Махе 70*, но это может и чересчур.
Вот тут есть последовательность настройки модели, также и дайв тест.
Ребята,подскажите по аккам.Я вот думаю может попробовать на пяти банках полетать,на шести дури за глаза в моторе,больше пол газа редко летаю даже на силовых фигурах,а пять банок в весе грамм 50-80 легче будет акк.Или на эти граммы возьму емкости по более.Стоит,или всё таки запас нужен такой по тяге?
ли всё таки запас нужен такой по тяге?
Это все субъективно.
Винт 16? Лучше разгрузить и поставить винт поменьше, 15. Емкость будет экономиться.
Ну или кривую газа ограничить на аппе.
Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще.А вот с кривой газа я вообще не дружу,понятия не имею как ее настраивать.Вот мне бы хотелось чтоб газ как то плавнее работал,а то до середины стика плавно а потом рвет как то.И на висе если хочеться удержать модель при даче газа она улетает вверх))) ,плавности как то не хватает на газе.Не знаю на электро так?На ДВС такого не наблюдал,там мотор плавнее работает как то.
Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще
Значит по тяге - субъективные ощущения. Мне на Себе с акком 3700 летается 7 минут и без запаса при мощности 1250Вт где-то. Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт. Это вполне нормальный показатель для его веса.
Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.
Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт
Не знаю в мануале мотора написано максимально 1500вт,но на максимале я никогда не летаю по этому возможно что и 900 ему за глаза хватает чтоб комфортно мне леталось.)
Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.
Сейчас буду разбираться,почитаю форум и инструкцию моей аппы
Сейчас буду разбираться
Азат, а что за аппа, может в ней и нет, ищи Throttle curve.
Поставь винтик 15х7, будет времени слегка побольше.
Азат, а что за аппа, может в ней и нет, ищи Throttle curve.
Есть, Игорь,даже нашел уже,просто не знаю как настроить,в смысле на аппе знаю,а вот принцип настройки непонятен,никогда не пользовался,а аппа Граупнер мз18,в ней до семи точек кривой можно поставить,и в местах где самому хочется.
А, понятно, тогда там должны быть проценты газа, 0-0 25-25 50-50 75-75 100-100 регулируется вторая цифра, делай так 0-0 25-35 50-50 75-65 100-80, тут как бы поиграться нужно, как более комфортно, параметром 100-80 обрезаешь газ, можно поставить на полетный режим на другой ПР поставить 100%
Ок попробую.Спасибо Игорь.
Вот мне бы хотелось чтоб газ как то плавнее работал,а то до середины стика плавно а потом рвет как то.И на висе если хочеться удержать модель при даче газа она улетает вверх))) ,плавности как то не хватает на газе.Не знаю на электро так?На ДВС такого не наблюдал,там мотор плавнее работает как то.
Дело может быть и в регуляторе. У меня регуль алайн тоже при даче газа на 2/3 сразу набирал обороты
Так и есть надо оказываеться регулятор настроить .)А кто нибудь ставил карбоновые стойки ?Какие подходят ?
мой главный пилот )))
Азат, где видео? 😃
Вот как и обещал.Правда летаю криво пока ))),но нужно по привыкнуть к самолету и по ходу под настроить под себя.И я бы еще сдвинул акк чуть назад,для более задней центровки,на ноже идет тяжело,наровит морду опустить.
Нормально 😃 Мне показалось, что быстроват, может в том числе и поэтому нож тяжелый.
Мне показалось, что быстроват
Это мои привычки ДВСника )))На пасадке да,чуть быстро шел,НО!Ветра ноль,и как я уже писал хочется акк чуть назад подвинуть.Пока у меня один акк,заказал еще,но пока придет с ХК зима наступит,по этому на одном акке особо не полетаешь,пока ждешь заряда забываешь что хотел сделать для корректировки полета)))
летаю криво пока
Очень ровненько, особенно в начале.
наровит морду опустить
А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.
Очень ровненько, особенно в начале.
А расход РН достаточный, скорее всего передняя центровка. Полетай, подвигай акк вперед, назад.
Может получиться завтра,подлетнуть,попробую.
Мужики дайте ссылку пожалуйста на хорошие деревянные винты для этого самолета.На башне смотрю,и не понятно немного то ли под ДВС они то ли под электро фиг знает.😃
На башне под электро - Xoar PJN. Top Flite Power Point подубовее, но зато в два раза дешевле, Zinger не советую.
Понял спасибо .