MX2 50 3D от Gold WING
Азат, поздравляю с облетом!!!
Азат, поздравляю с облетом!!!
Спасибо Вадим )Завтра к сожалению не могу,работа,а руки чешутся ,а вам удачи завтра.
Мужики как отцентровать его правильно,в инверте немного опускает нос ,приходиться подруливать РВ,хотелось бы что и в инверте тоже было комфортно летать.Или это тогда сильно задняя центровка получиться?Пролейте свет.
Азат, где видео? 😃
в инверте немного опускает нос
ну это не критично, у меня, например, только Себа ровно идет как в прямом так и в перевернутом полете независимо от центровки.
Или это тогда сильно задняя центровка получиться?
дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.
дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.
Что покажет?)))По русский можно объяснить не русскому?)))
Азат, где видео? 😃
Оператор мой с детьми возиться пока не ходила со мной летать.Как только ее собой вытащу видео будет )
Кстати сегодня полетал,довольно таки агресивно.Семь минут.Пришел домой влилось 1580 mа в акк 2600,так что сетап у меня суперский.)
Что покажет?)))По русский можно объяснить не русскому?)))
вот картинка, не по-русски правда 😃
Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.
Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.
А плоский штопор в нормальном полете морду не опускает?В инверте с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много.Короче не плоский штопор получаеться а обычный
Короче не плоский штопор получаеться а обычный
Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.
Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.
да вроде давал,попробую следующий раз еще.
вот картинка, не по-русски правда 😃
Ок спасибо ,будем переводить)
с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много
Так это от газа зависит,
И от расходов РВ. Обычно на стик “от себя” самолет веселее реагирует, поэтому для фигур где стик берем “на себя” расходы нужны больше градусов на 20.
Ок спасибо ,будем переводить)
Да там все понятно. Триммируем самолет так, чтобы в горизонте летел ровно без рук. Летим высоко и медленно. Потом резким движением стика задаем пикирование градусов 45. Самолет начнет ускорятся. По мере роста скорости при передней центровке будет выходить из пикирования. При задней - еще больше уходить в пикирование. При нейтральной - угол пикирования останется неизменным.
И от расходов РВ.
Это в первую очередь конечно, градусов 50 расход РВ должен быть, у меня на Махе 70*, но это может и чересчур.
Вот тут есть последовательность настройки модели, также и дайв тест.
Ребята,подскажите по аккам.Я вот думаю может попробовать на пяти банках полетать,на шести дури за глаза в моторе,больше пол газа редко летаю даже на силовых фигурах,а пять банок в весе грамм 50-80 легче будет акк.Или на эти граммы возьму емкости по более.Стоит,или всё таки запас нужен такой по тяге?
ли всё таки запас нужен такой по тяге?
Это все субъективно.
Винт 16? Лучше разгрузить и поставить винт поменьше, 15. Емкость будет экономиться.
Ну или кривую газа ограничить на аппе.
Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще.А вот с кривой газа я вообще не дружу,понятия не имею как ее настраивать.Вот мне бы хотелось чтоб газ как то плавнее работал,а то до середины стика плавно а потом рвет как то.И на висе если хочеться удержать модель при даче газа она улетает вверх))) ,плавности как то не хватает на газе.Не знаю на электро так?На ДВС такого не наблюдал,там мотор плавнее работает как то.
Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще
Значит по тяге - субъективные ощущения. Мне на Себе с акком 3700 летается 7 минут и без запаса при мощности 1250Вт где-то. Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт. Это вполне нормальный показатель для его веса.
Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.
Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт
Не знаю в мануале мотора написано максимально 1500вт,но на максимале я никогда не летаю по этому возможно что и 900 ему за глаза хватает чтоб комфортно мне леталось.)
Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.
Сейчас буду разбираться,почитаю форум и инструкцию моей аппы
Сейчас буду разбираться
Азат, а что за аппа, может в ней и нет, ищи Throttle curve.
Поставь винтик 15х7, будет времени слегка побольше.
Азат, а что за аппа, может в ней и нет, ищи Throttle curve.
Есть, Игорь,даже нашел уже,просто не знаю как настроить,в смысле на аппе знаю,а вот принцип настройки непонятен,никогда не пользовался,а аппа Граупнер мз18,в ней до семи точек кривой можно поставить,и в местах где самому хочется.
А, понятно, тогда там должны быть проценты газа, 0-0 25-25 50-50 75-75 100-100 регулируется вторая цифра, делай так 0-0 25-35 50-50 75-65 100-80, тут как бы поиграться нужно, как более комфортно, параметром 100-80 обрезаешь газ, можно поставить на полетный режим на другой ПР поставить 100%
Ок попробую.Спасибо Игорь.