MX2 50 3D от Gold WING

kinshas
azat15region:

акк 430 грамм

Это его нормальный вес, у меня 6S 3300 35С весят 520гр, я думаю 2200 весили бы желаемые 350гр но вот хватит ли полетного времени.

azat15region

Уже облетал самолет)))только приехал с поля.Акк нашелся в нашем мгазине местном 2600 6S 35c первый полет был 3.5минуты влилось 770 емкости.Короче говоря 2600 мне хватило покуражица на семь минут,плюс посадка минута,остаток не мерил.Что по самолету.Сделал три полета с выбором центровки,после ДВС конечно не много не привычно,как на ДВС убирал газ на посадке в ноль,когда была нормальная центровка было нормально на посадке,но когда сделал малость заднюю самолет отказывался садиться)))и теряя совсем скорость падал,приходилось ловить )))Короче надо привыкнуть.А так доволен конечно,самолет порхает,мощи валом в моторе,максимальный ток 46а замерили так что регуль 75а довольно таки с запасом.Игорь тебе большое спасибо за совет по сетапу,всё что купил не пожалел,не греется мощи с взлета самолет уходит в небо ракетой при желании.Да и всем спасибо кто советовал и помогал мне.Кстати очень крепкий самолет))) Блендр такой сделал все думали развалиться,ну газ еще не прочувствовал как надо.Из усилений делал только мотокороб стеклом с 24 эпокситкой.Шасси хлипковатые но наверное это лучше,одна посадка не много получилась грубоватая,прогнулись чуть шасси,за то площадка осталась целой.Вообщем вот такой не большой отчет.

kinshas
azat15region:

Уже облетал самолет

Поздравляю! Хоть GW и не хвалят в последнее время но этот самолет действительно летает хорошо.

azat15region:

и теряя совсем скорость падал

Достаточно просто газануть и в ноль, скорее всего задняя центровка, при такой центровке приходится жертвовать классической посадкой.

azat15region
kinshas:

Достаточно просто газануть и в ноль, скорее всего задняя центровка, при такой центровке приходится жертвовать классической посадкой.

Ну да,так оно и есть,но с передней не получаеться с фигурами то что хотелось бы.Плоский штопор не хочет делать с нормального полета,в инверте запросто.На ноже с нормальной центровкой идет как по рельсам,с задней центровкой не много в круг тянет.Короче или тут миксами нужно поиграться или чем то жертвовать)Ну хотя пока надо полетать еще,понять самолет.Рули подстроить,расходы имеется ввиду,пока выстовил по мануалу,двойные под 3д одинарные для простого полета.Запас еще есть в принципе чтоб увеличить процентность…Экспоненту тоже поставил по мануалу,но че то не вставило,особо и не понял есть она или нет.За поздравления спасибо.

azat15region
vadik999:

Азат, поздравляю с облетом!!!

Спасибо Вадим )Завтра к сожалению не могу,работа,а руки чешутся ,а вам удачи завтра.

azat15region

Мужики как отцентровать его правильно,в инверте немного опускает нос ,приходиться подруливать РВ,хотелось бы что и в инверте тоже было комфортно летать.Или это тогда сильно задняя центровка получиться?Пролейте свет.

Showman

Азат, где видео? 😃

azat15region:

в инверте немного опускает нос

ну это не критично, у меня, например, только Себа ровно идет как в прямом так и в перевернутом полете независимо от центровки.

azat15region:

Или это тогда сильно задняя центровка получиться?

дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.

azat15region
Showman:

дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.

Что покажет?)))По русский можно объяснить не русскому?)))

Showman:

Азат, где видео? 😃

Оператор мой с детьми возиться пока не ходила со мной летать.Как только ее собой вытащу видео будет )

Кстати сегодня полетал,довольно таки агресивно.Семь минут.Пришел домой влилось 1580 mа в акк 2600,так что сетап у меня суперский.)

kinshas

Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.

azat15region
kinshas:

Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.

А плоский штопор в нормальном полете морду не опускает?В инверте с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много.Короче не плоский штопор получаеться а обычный

kinshas
azat15region:

Короче не плоский штопор получаеться а обычный

Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.

azat15region
kinshas:

Так это от газа зависит, дай ему газа и будет плоский.

да вроде давал,попробую следующий раз еще.

Showman:

вот картинка, не по-русски правда 😃

Ок спасибо ,будем переводить)

Showman
azat15region:

с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много

kinshas:

Так это от газа зависит,

И от расходов РВ. Обычно на стик “от себя” самолет веселее реагирует, поэтому для фигур где стик берем “на себя” расходы нужны больше градусов на 20.

azat15region:

Ок спасибо ,будем переводить)

Да там все понятно. Триммируем самолет так, чтобы в горизонте летел ровно без рук. Летим высоко и медленно. Потом резким движением стика задаем пикирование градусов 45. Самолет начнет ускорятся. По мере роста скорости при передней центровке будет выходить из пикирования. При задней - еще больше уходить в пикирование. При нейтральной - угол пикирования останется неизменным.

kinshas
Showman:

И от расходов РВ.

Это в первую очередь конечно, градусов 50 расход РВ должен быть, у меня на Махе 70*, но это может и чересчур.
Вот тут есть последовательность настройки модели, также и дайв тест.

azat15region

Ребята,подскажите по аккам.Я вот думаю может попробовать на пяти банках полетать,на шести дури за глаза в моторе,больше пол газа редко летаю даже на силовых фигурах,а пять банок в весе грамм 50-80 легче будет акк.Или на эти граммы возьму емкости по более.Стоит,или всё таки запас нужен такой по тяге?

Showman
azat15region:

ли всё таки запас нужен такой по тяге?

Это все субъективно.

Винт 16? Лучше разгрузить и поставить винт поменьше, 15. Емкость будет экономиться.
Ну или кривую газа ограничить на аппе.

azat15region

Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще.А вот с кривой газа я вообще не дружу,понятия не имею как ее настраивать.Вот мне бы хотелось чтоб газ как то плавнее работал,а то до середины стика плавно а потом рвет как то.И на висе если хочеться удержать модель при даче газа она улетает вверх))) ,плавности как то не хватает на газе.Не знаю на электро так?На ДВС такого не наблюдал,там мотор плавнее работает как то.

Showman
azat15region:

Да,винт 16.Емкости 2600 мне хватает на 7 минут+1000 остается еще

Значит по тяге - субъективные ощущения. Мне на Себе с акком 3700 летается 7 минут и без запаса при мощности 1250Вт где-то. Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт. Это вполне нормальный показатель для его веса.
Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.

azat15region
Showman:

Поэтому осмелюсь предположить, что Ваш мотор ест где-то 900Вт

Не знаю в мануале мотора написано максимально 1500вт,но на максимале я никогда не летаю по этому возможно что и 900 ему за глаза хватает чтоб комфортно мне леталось.)

Showman:

Нужно настраивать кривую газа под себя, чтобы комфортно леталось.

Сейчас буду разбираться,почитаю форум и инструкцию моей аппы