MX2 50 3D от Gold WING

Dronsky2

Собрал свой МХ2 … центровка получилась 125мм от передней кромке, стоит догружать нос? акум итак максимально вперед…

azat15region

Странно, помоему кроме меня у всех тут задняя центровка выходит,а у меня впритык к трубе акк,и летать комфортно и к посадке привык уже.Хотя я думаю иногда ну чтоб вообще по экстримальнее еще на пару бы сантиметров сдвинул акк,ну увы,экстрима не получилось)))

Waters1

Уменьш экспоненту и будет тебе экстрим!

Dronsky2

Добавил свинца в нос, грамм 30 вышло. центровка не по трубе но значительно ближе… вот теперь как погода даст вожможность испытать, попробую…

23 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вчера победив жабу съездил в пилотаж и приобрёл MX-2,а то дома лежат без дела два сетапа моторов:NTM 4248 650 kV с регулятором турнигу труст 70 А. и SK-3 5045 660kV с регом турнигу 85А SBEC 5A,я думаю поставить четырёх баночные акки и проп на 16"*8"турниговскую лёгкую деревяшку,либо на АРС14"*7"Е пропеллере с пятибаночным акком,тяги лолжно хватить,но какую стойку основного шасси тогда ставить(какой высоты?)хочу карбоновую с Х.К.,на рудер буду ставить BMS -661DMG+HS,а вот какие поставить на элероны и руль высоты(хочу поставить две) пока не решил-имеются NX 5010(Nextronik)остались от рейнбоу(но они тяжёлые) или-же закупить Corona DS 238MG?Косяки производителя не обошли стороной и меня:правое крыло в задней части не прилегает к фюзеляжу,остаётся щель в полмиллиметра(почитав тему, узнал что не у меня одного)буду исправлять;кабина крепится как-то не по феншую,на шурупы с двух сторон фюзеляжа,буду переделывать на магниты и защёлку(осталась от экстры 260- 40).

Владимир1961418

И снова здравствуйте!Почти закончил с комплектацией своего “МХ”,прочитав ветку узнал что заднее колесо “попрыгучее"и решил сразу поставить на пластиковой стойке с приводом от РН через пружины,мотор поставил SK-3 5045 660kV,для его установки изготовил четыре втулки из дюраля,длинной 15мм и диаметром 10мм,под установку капота наклеил полоску из бальзы и в них вклеил спецгайки с резьбой М3 и прикрутил на винтики, регуль турнигу 85А. SBEC + UBEC 5А.соединены через диодную развязку,сервопривод РН BLUE BIRD BMS-661DMG+HS,на элеронах сейчас стоят HXT 5010,но планирую заменить на Corona DS238MG а так-же поставить их на обе половинки"РВ”,для крепления кабины установил защёлку;не обошли меня стороной и тот трабл с вклейкой стабилизатора,пришлось сначала выставлять щепочками из бальзы а потом вклеивать,всё склеивал cjsmofen CA-12.сейчас мой проект несколько застопорился из за отсутствия последних сервоприводов.

Dronsky2

Сегодня облетал свой мх2… что-то не так… взлетный вес 2150 гр. он как будто периодически сам куданить и поворачивается (сервы цифра )… на посадке скоростной, а потом проваливается вниз. Центровка на сантиметр назад от трубы…
Вот сейчас добавлю свинца в нос и завтра попробую еще раз поднять… но что-то ПОКАЧТО после катаны от себы в 30-ом размере, этот МХ2 не айс… либо не отстроен либо…

Gefi

По лётным характеристикам МХ2 сильно отличается от Себовских самолётов. Я тоже долго привыкал к МХ2 после Катаны 50S . Ничего постепенно привыкнете.

Владимир1961418
Dronsky2:

взлетный вес 2150 гр

Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?

Маркс

на полтиник, сервы микро размера, я бы ставить не стал

Владимир1961418
Маркс:

сервы микро размера,

Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.,а с этими сервоприводами вес модели можно загнать в пределы 2 кг.или меньше,у меня такие стояли на экстре 260 40 го размера от пилотаж,но та весила 1800 гр.и ещё вопрос:сегодня гонял мотор на МХ и на оборотах близких к максимальным(90%) развивается вибрация,при этом дисбаланса мотора,кока и пропеллера нет,куда копать подскажите?

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

развивается вибрация

Владимир1961418:

куда копать

Антирезонансные бальзовые рейки-накладки на мотокороб, мотораму и мотошпангоут (фаервол), клеить на клей типа ПВА столяр и без фанатизма, просто чуть не хватает жёсткости.
Не прочности, а именно жёсткости.

Владимир1961418:

Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.

Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек. хотя просто полетать и эти пойдут…

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Не прочности, а именно жёсткости.

Всё получилось:вибрация ушла но не совсем,по крайней мере стало терпимо.На первом фото как было на втором-как стало,по бокам и внизу дополнительно приклеил усилители из фруктовой фанеры,так же усилил площадку крепления основного шасси.

Moonlight_Dreamer:

Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек.

Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю,за счёт аккумулятора можно ещё отгрызть,короче-попробую что получится,на РН в этом случае пойдёт 32 гр Corona DS 329MG.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю

Если вам летать не спеша и небольшими расходами, читай качалками серв без удлинителей, то хоть и впритык, но можно. Если вы хотите щелчком перекладывать рули от упора до упора, да с отклонением градусов по 50 в каждую сторону, то эти сервы вообще никак…
Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…
How to kill a servo

Мне до такого пилотажа далеко…но стервы будут с удлиннителями качалок,других всё равно нет.

Маркс

тогда лучше без удлинителей с небольшими расходами

у корон очень слабые уши, из десяти 929MG купленных в прошлом году, со штатными ушами осталось только две.
в основном они у меня стояли на метровых пенолетах.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

но стервы будут с удлиннителями качалок

Тады или сервам капут придёт очень быстро, или самолёту в целом…
Там 2 кг. получится при равных длинах качалки и кабанчика, при увеличение плеча качалки усилие ещё упадёт, да и китайские 2 кг… это как бы под вопросом…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXC…
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…

Маркс:

929MG

Маркс:

на метровых пенолетах

Это им правильное применение…

Dronsky2
Владимир1961418:

Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?

Сервушки: “Цифровая сервомашинка RotorStar RS-1253MG с металлическим редуктором для моделей вертолетов 29g / 4.8kg / 0.09sec”
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.

Сделал центровку по переднее, облетал, но все равно не то что-то. Решил что это меня глючит и дал пульт коллеге. Тот полетав немного сказал тоже самое, что то тут не то, но отметил, что центровка всё еще задняя. Пришел домой, проковырял дыру в мотораме так, чтоб акум фактически коснулся мотора. Вот теперь попробую так подлетнуть.

Владимир1961418
Dronsky2:

Сделал центровку по переднее,

Сколько именно(от передней кромки крыла?)я на своём сделал 105 мм,или это задняя?по паспорту 98 мм,но в этом случае аккумулятор придётся задвинуть к мотору вплотную. p.s. лёгкий сетап мотора и регулятора пришлось заменить на более тяжёлый:центровка была слишком задняя.