MX2 50 3D от Gold WING
Добавил свинца в нос, грамм 30 вышло. центровка не по трубе но значительно ближе… вот теперь как погода даст вожможность испытать, попробую…
Доброго времени суток всем!Вчера победив жабу съездил в пилотаж и приобрёл MX-2,а то дома лежат без дела два сетапа моторов:NTM 4248 650 kV с регулятором турнигу труст 70 А. и SK-3 5045 660kV с регом турнигу 85А SBEC 5A,я думаю поставить четырёх баночные акки и проп на 16"*8"турниговскую лёгкую деревяшку,либо на АРС14"*7"Е пропеллере с пятибаночным акком,тяги лолжно хватить,но какую стойку основного шасси тогда ставить(какой высоты?)хочу карбоновую с Х.К.,на рудер буду ставить BMS -661DMG+HS,а вот какие поставить на элероны и руль высоты(хочу поставить две) пока не решил-имеются NX 5010(Nextronik)остались от рейнбоу(но они тяжёлые) или-же закупить Corona DS 238MG?Косяки производителя не обошли стороной и меня:правое крыло в задней части не прилегает к фюзеляжу,остаётся щель в полмиллиметра(почитав тему, узнал что не у меня одного)буду исправлять;кабина крепится как-то не по феншую,на шурупы с двух сторон фюзеляжа,буду переделывать на магниты и защёлку(осталась от экстры 260- 40).
И снова здравствуйте!Почти закончил с комплектацией своего “МХ”,прочитав ветку узнал что заднее колесо “попрыгучее"и решил сразу поставить на пластиковой стойке с приводом от РН через пружины,мотор поставил SK-3 5045 660kV,для его установки изготовил четыре втулки из дюраля,длинной 15мм и диаметром 10мм,под установку капота наклеил полоску из бальзы и в них вклеил спецгайки с резьбой М3 и прикрутил на винтики, регуль турнигу 85А. SBEC + UBEC 5А.соединены через диодную развязку,сервопривод РН BLUE BIRD BMS-661DMG+HS,на элеронах сейчас стоят HXT 5010,но планирую заменить на Corona DS238MG а так-же поставить их на обе половинки"РВ”,для крепления кабины установил защёлку;не обошли меня стороной и тот трабл с вклейкой стабилизатора,пришлось сначала выставлять щепочками из бальзы а потом вклеивать,всё склеивал cjsmofen CA-12.сейчас мой проект несколько застопорился из за отсутствия последних сервоприводов.
Сегодня облетал свой мх2… что-то не так… взлетный вес 2150 гр. он как будто периодически сам куданить и поворачивается (сервы цифра )… на посадке скоростной, а потом проваливается вниз. Центровка на сантиметр назад от трубы…
Вот сейчас добавлю свинца в нос и завтра попробую еще раз поднять… но что-то ПОКАЧТО после катаны от себы в 30-ом размере, этот МХ2 не айс… либо не отстроен либо…
По лётным характеристикам МХ2 сильно отличается от Себовских самолётов. Я тоже долго привыкал к МХ2 после Катаны 50S . Ничего постепенно привыкнете.
взлетный вес 2150 гр
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
на полтиник, сервы микро размера, я бы ставить не стал
сервы микро размера,
Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.,а с этими сервоприводами вес модели можно загнать в пределы 2 кг.или меньше,у меня такие стояли на экстре 260 40 го размера от пилотаж,но та весила 1800 гр.и ещё вопрос:сегодня гонял мотор на МХ и на оборотах близких к максимальным(90%) развивается вибрация,при этом дисбаланса мотора,кока и пропеллера нет,куда копать подскажите?
развивается вибрация
куда копать
Антирезонансные бальзовые рейки-накладки на мотокороб, мотораму и мотошпангоут (фаервол), клеить на клей типа ПВА столяр и без фанатизма, просто чуть не хватает жёсткости.
Не прочности, а именно жёсткости.
Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.
Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек. хотя просто полетать и эти пойдут…
Не прочности, а именно жёсткости.
Всё получилось:вибрация ушла но не совсем,по крайней мере стало терпимо.На первом фото как было на втором-как стало,по бокам и внизу дополнительно приклеил усилители из фруктовой фанеры,так же усилил площадку крепления основного шасси.
Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек.
Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю,за счёт аккумулятора можно ещё отгрызть,короче-попробую что получится,на РН в этом случае пойдёт 32 гр Corona DS 329MG.
Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю
Если вам летать не спеша и небольшими расходами, читай качалками серв без удлинителей, то хоть и впритык, но можно. Если вы хотите щелчком перекладывать рули от упора до упора, да с отклонением градусов по 50 в каждую сторону, то эти сервы вообще никак…
Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…
Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…
How to kill a servo
Мне до такого пилотажа далеко…но стервы будут с удлиннителями качалок,других всё равно нет.
тогда лучше без удлинителей с небольшими расходами
у корон очень слабые уши, из десяти 929MG купленных в прошлом году, со штатными ушами осталось только две.
в основном они у меня стояли на метровых пенолетах.
но стервы будут с удлиннителями качалок
Тады или сервам капут придёт очень быстро, или самолёту в целом…
Там 2 кг. получится при равных длинах качалки и кабанчика, при увеличение плеча качалки усилие ещё упадёт, да и китайские 2 кг… это как бы под вопросом…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXC…
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
929MG
на метровых пенолетах
Это им правильное применение…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXCRT0
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEXY&P=SM
У меня на сбахе 342-70 от пилотажа стоят короны 22 граммовые(половинки РВ и элероны) и ничего-летает,а весит он 2700 гр.
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
Сервушки: “Цифровая сервомашинка RotorStar RS-1253MG с металлическим редуктором для моделей вертолетов 29g / 4.8kg / 0.09sec”
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Сделал центровку по переднее, облетал, но все равно не то что-то. Решил что это меня глючит и дал пульт коллеге. Тот полетав немного сказал тоже самое, что то тут не то, но отметил, что центровка всё еще задняя. Пришел домой, проковырял дыру в мотораме так, чтоб акум фактически коснулся мотора. Вот теперь попробую так подлетнуть.
Сделал центровку по переднее,
Сколько именно(от передней кромки крыла?)я на своём сделал 105 мм,или это задняя?по паспорту 98 мм,но в этом случае аккумулятор придётся задвинуть к мотору вплотную. p.s. лёгкий сетап мотора и регулятора пришлось заменить на более тяжёлый:центровка была слишком задняя.
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
но отметил, что центровка всё еще задняя.
Естественно, мотор 200гр вместо 280 и акк 280гр вместо 350гр.
что то тут не то
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Вот теперь попробую так подлетнуть.
Андрей, я бы еще наверное поставил винт 15х6, чтобы он помедленнее летел. Мне кажется нужно еще влетаться и донастроить.
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Даже не спорю, если пилот говорит, что тяги хватает то значит хватает, что я хотел сказать, это может быть поводом для “что-то тут не то” самолет скоростной из-за винта но с нехваткой тяги из-за мотора.
я бы еще наверное поставил винт 15х6,
А какой ток с таким винтом? Какой KB мотора. У меня на SK3 4240-740kb c 15x6 и 4S ток был за 70А а с 14х7 в пределах 60А
А какой ток с таким винтом?
Не более 60А в статике. С 15х6 будет 50 с копейками.