MX2 50 3D от Gold WING
но стервы будут с удлиннителями качалок
Тады или сервам капут придёт очень быстро, или самолёту в целом…
Там 2 кг. получится при равных длинах качалки и кабанчика, при увеличение плеча качалки усилие ещё упадёт, да и китайские 2 кг… это как бы под вопросом…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXC…
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
929MG
на метровых пенолетах
Это им правильное применение…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXCRT0
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEXY&P=SM
У меня на сбахе 342-70 от пилотажа стоят короны 22 граммовые(половинки РВ и элероны) и ничего-летает,а весит он 2700 гр.
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
Сервушки: “Цифровая сервомашинка RotorStar RS-1253MG с металлическим редуктором для моделей вертолетов 29g / 4.8kg / 0.09sec”
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Сделал центровку по переднее, облетал, но все равно не то что-то. Решил что это меня глючит и дал пульт коллеге. Тот полетав немного сказал тоже самое, что то тут не то, но отметил, что центровка всё еще задняя. Пришел домой, проковырял дыру в мотораме так, чтоб акум фактически коснулся мотора. Вот теперь попробую так подлетнуть.
Сделал центровку по переднее,
Сколько именно(от передней кромки крыла?)я на своём сделал 105 мм,или это задняя?по паспорту 98 мм,но в этом случае аккумулятор придётся задвинуть к мотору вплотную. p.s. лёгкий сетап мотора и регулятора пришлось заменить на более тяжёлый:центровка была слишком задняя.
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
но отметил, что центровка всё еще задняя.
Естественно, мотор 200гр вместо 280 и акк 280гр вместо 350гр.
что то тут не то
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Вот теперь попробую так подлетнуть.
Андрей, я бы еще наверное поставил винт 15х6, чтобы он помедленнее летел. Мне кажется нужно еще влетаться и донастроить.
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Даже не спорю, если пилот говорит, что тяги хватает то значит хватает, что я хотел сказать, это может быть поводом для “что-то тут не то” самолет скоростной из-за винта но с нехваткой тяги из-за мотора.
я бы еще наверное поставил винт 15х6,
А какой ток с таким винтом? Какой KB мотора. У меня на SK3 4240-740kb c 15x6 и 4S ток был за 70А а с 14х7 в пределах 60А
А какой ток с таким винтом?
Не более 60А в статике. С 15х6 будет 50 с копейками.
KB 665? Z3025/12?
ZS3025-10
ZS3025-10
775кв? Сгорит же с 15м винтиком! Хотя Скорпиона SII 3020-780 (166gr) я крутил на ХК Слике с 15х6, после 5мин полета темпер 80*С, ток 65А в полете. Время покажет короче.
Второй пилот, кто облетывал, произнес “о какой злой моторчик”. мотор это 10 процентов веса, ну по одной из “религий”…
Соглашусь с теми, кто говорит что сетап легкий для этой модели, и из-за этого задняя центровка. этот сетап прекрасно подойдет для полтинников от более именитых брендов.
центровку сдвинул, отпишусь после тестового вылета что и как.
Проп попробую другой, тем паче меня донимает мысль, что зимой следует ставить проп полегче, всетаки воздух зимой гуще )
Собственно говоря ищется ответ на вопрос, стоит ли покупать модель попроще за 5 тыщь, или всетаки купить за десять тыщь, но получше. …Дествительно такая разница в полете… вообщем если не смогу настроить, то ответ очевиден : либо модель не очень, либо руки крюки ))
А если МХ2 полетит после установления правильной центровки, выкоса и остальной светотени (а хочется верить, что полетит, в правильном понимании слова “полет”), то тогда свинец из носа убирается, а серва РВ с вещами переезжает ближе к крылу, ну а кусок белой пленки чтоб заделать дыру у хвоста я найду.
Ну а если нет, то переведём на метанол, а электроначинка переползет в брендовый полтинник
А сетап мне понравился, легкий и мощный. и мотор классный, вертикаль красивая )
свинец из носа убирается, а серва РВ с вещами переезжает ближе к крылу,
Пора переезжать.
А сетап мне понравился, легкий и мощный. и мотор классный,
Так и не понял какой винтик сейчас стоит, если 15й то какая температура мотора?
Винт 15*8. Т мотора в цельсиях не скажу, но не на пределах точно, не на износ. Ток не мерил. Регуль на 70А стоит, греется чуть чуть.
Всем здравствуйте!Уже давно слежу за этой темой,так как случилось что вместо заказанного Сбаха прислали той же размерности МХ2.Пришлось собирать этот самоль,хотя уже и не обидно что в магазине их перепутали{ повторно заказал-Сбах всё равно прислали}.А пока неспешно к зиме собираю МХ2,везде где достал - пролил циакрином,нижнюю поверхность крыльев обклеил прозрачным скотчем,а фюзеляж тоже низ - красным.Сервы по кругу пока Nextronik 5010,на элероны хочу поставить мини с мет.редуктором от верта Align 500,регулятор на 85 ампер OlMax-Pro85A OPTO.
к зиме собираю МХ2
А какой-же фирмы Ваша модель? я вижу отличия по конструкции фюзеляжа не говоря о расцветке;сколько весит планер(тушка)?,и какой планируется взлётный вес?Я наконец закончил со сборкой своего,окончательный взлётный вес 2320гр. с аккумулятором Turnigy nano-tech 3300mAh 5S 65-130C,как уже писал пришлось поставить тяжёлый сетап(иначе центр тяжести убегал за 120 мм отметку) мотора SK-3 5045 660kV регулятор Turnigy 85 A SBEC 5A,+внешний UBEC 5А,серва РН Corona DS329MG на РВ и элеронах по паре Corona DS 939MG.
На коробке и инструкции написано Gold Wing, пустую тушку не взвешивал.Взлётный вес? Вообще-то по поводу веса я особо не “парюсь”,может быть 2200 примерно.Акки Турниги синие 2650мА/ч 6S.
по поводу веса я особо не “парюсь”
И всё-таки?
Хорошо взвешу ,но завтра вечером.А защёлку фонаря я тоже сам устанавливал,мне так удобнее.
по кругу пока Nextronik 5010
А я отказался от них-слишком медленные(0,16 сек) да и ширина мёртвой зоны великовата,у меня на рейнбоу(селёдка)А388 в нейтраль никогда не вставали.
Взлётный вес 2450гр. с акком 2650 мА/ч 6S,пустая тушка примерно 1250гр.Всё конечно весьма приблизительно - взвешивал на весах с делением в 200 грамм.