MX2 50 3D от Gold WING
взлетный вес 2150 гр
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
на полтиник, сервы микро размера, я бы ставить не стал
сервы микро размера,
Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.,а с этими сервоприводами вес модели можно загнать в пределы 2 кг.или меньше,у меня такие стояли на экстре 260 40 го размера от пилотаж,но та весила 1800 гр.и ещё вопрос:сегодня гонял мотор на МХ и на оборотах близких к максимальным(90%) развивается вибрация,при этом дисбаланса мотора,кока и пропеллера нет,куда копать подскажите?
развивается вибрация
куда копать
Антирезонансные бальзовые рейки-накладки на мотокороб, мотораму и мотошпангоут (фаервол), клеить на клей типа ПВА столяр и без фанатизма, просто чуть не хватает жёсткости.
Не прочности, а именно жёсткости.
Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.
Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек. хотя просто полетать и эти пойдут…
Не прочности, а именно жёсткости.
Всё получилось:вибрация ушла но не совсем,по крайней мере стало терпимо.На первом фото как было на втором-как стало,по бокам и внизу дополнительно приклеил усилители из фруктовой фанеры,так же усилил площадку крепления основного шасси.
Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек.
Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю,за счёт аккумулятора можно ещё отгрызть,короче-попробую что получится,на РН в этом случае пойдёт 32 гр Corona DS 329MG.
Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю
Если вам летать не спеша и небольшими расходами, читай качалками серв без удлинителей, то хоть и впритык, но можно. Если вы хотите щелчком перекладывать рули от упора до упора, да с отклонением градусов по 50 в каждую сторону, то эти сервы вообще никак…
Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…
Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты…
How to kill a servo
Мне до такого пилотажа далеко…но стервы будут с удлиннителями качалок,других всё равно нет.
тогда лучше без удлинителей с небольшими расходами
у корон очень слабые уши, из десяти 929MG купленных в прошлом году, со штатными ушами осталось только две.
в основном они у меня стояли на метровых пенолетах.
но стервы будут с удлиннителями качалок
Тады или сервам капут придёт очень быстро, или самолёту в целом…
Там 2 кг. получится при равных длинах качалки и кабанчика, при увеличение плеча качалки усилие ещё упадёт, да и китайские 2 кг… это как бы под вопросом…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXC…
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
929MG
на метровых пенолетах
Это им правильное применение…
Минимально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXCRT0
Нормально: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEXY&P=SM
У меня на сбахе 342-70 от пилотажа стоят короны 22 граммовые(половинки РВ и элероны) и ничего-летает,а весит он 2700 гр.
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
Сервушки: “Цифровая сервомашинка RotorStar RS-1253MG с металлическим редуктором для моделей вертолетов 29g / 4.8kg / 0.09sec”
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Сделал центровку по переднее, облетал, но все равно не то что-то. Решил что это меня глючит и дал пульт коллеге. Тот полетав немного сказал тоже самое, что то тут не то, но отметил, что центровка всё еще задняя. Пришел домой, проковырял дыру в мотораме так, чтоб акум фактически коснулся мотора. Вот теперь попробую так подлетнуть.
Сделал центровку по переднее,
Сколько именно(от передней кромки крыла?)я на своём сделал 105 мм,или это задняя?по паспорту 98 мм,но в этом случае аккумулятор придётся задвинуть к мотору вплотную. p.s. лёгкий сетап мотора и регулятора пришлось заменить на более тяжёлый:центровка была слишком задняя.
Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
но отметил, что центровка всё еще задняя.
Естественно, мотор 200гр вместо 280 и акк 280гр вместо 350гр.
что то тут не то
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Вот теперь попробую так подлетнуть.
Андрей, я бы еще наверное поставил винт 15х6, чтобы он помедленнее летел. Мне кажется нужно еще влетаться и донастроить.
Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
Даже не спорю, если пилот говорит, что тяги хватает то значит хватает, что я хотел сказать, это может быть поводом для “что-то тут не то” самолет скоростной из-за винта но с нехваткой тяги из-за мотора.
я бы еще наверное поставил винт 15х6,
А какой ток с таким винтом? Какой KB мотора. У меня на SK3 4240-740kb c 15x6 и 4S ток был за 70А а с 14х7 в пределах 60А
А какой ток с таким винтом?
Не более 60А в статике. С 15х6 будет 50 с копейками.
KB 665? Z3025/12?
ZS3025-10
ZS3025-10
775кв? Сгорит же с 15м винтиком! Хотя Скорпиона SII 3020-780 (166gr) я крутил на ХК Слике с 15х6, после 5мин полета темпер 80*С, ток 65А в полете. Время покажет короче.
Второй пилот, кто облетывал, произнес “о какой злой моторчик”. мотор это 10 процентов веса, ну по одной из “религий”…
Соглашусь с теми, кто говорит что сетап легкий для этой модели, и из-за этого задняя центровка. этот сетап прекрасно подойдет для полтинников от более именитых брендов.
центровку сдвинул, отпишусь после тестового вылета что и как.
Проп попробую другой, тем паче меня донимает мысль, что зимой следует ставить проп полегче, всетаки воздух зимой гуще )
Собственно говоря ищется ответ на вопрос, стоит ли покупать модель попроще за 5 тыщь, или всетаки купить за десять тыщь, но получше. …Дествительно такая разница в полете… вообщем если не смогу настроить, то ответ очевиден : либо модель не очень, либо руки крюки ))
А если МХ2 полетит после установления правильной центровки, выкоса и остальной светотени (а хочется верить, что полетит, в правильном понимании слова “полет”), то тогда свинец из носа убирается, а серва РВ с вещами переезжает ближе к крылу, ну а кусок белой пленки чтоб заделать дыру у хвоста я найду.
Ну а если нет, то переведём на метанол, а электроначинка переползет в брендовый полтинник
А сетап мне понравился, легкий и мощный. и мотор классный, вертикаль красивая )
свинец из носа убирается, а серва РВ с вещами переезжает ближе к крылу,
Пора переезжать.
А сетап мне понравился, легкий и мощный. и мотор классный,
Так и не понял какой винтик сейчас стоит, если 15й то какая температура мотора?