MX2 50 3D от Gold WING
С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало.
Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?
Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
Сергей спасибо за поздравления.Ну я бы сказал не самолет ,а начинка его в самый раз,благодаря Игорю.На счет центровки я наооборот двигаю акк в самый зад,к трубе впритык.Не понимаю как у вас задняя получилась.Винт у меня тоже 16*8 АПС.
На счет кривых пазов под петли,я клеил элероны и всё остальное в прорезанные места под петли,всё четко село.Единственное что меня смущало,так это не стыковка крыльев с фюзеляжем в районе элеронов,так и к этому привык глаз и не обращаю внимания.В целом самолет при весе 2400 летает отлично по мне.А еще лучше в небольшой ветерок,посадка что называется пешком.
Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?
Ну экстрасенсом можно и не быть, ибо писал выше. А так, да, моторчик 355 kV. Повторюсь, с винтом 16х10 всё нормально. Без видимого увеличения скорости. Меня-то как раз не устраивает, что для любой фигуры разгоняться надо на полную… Ну а блинчиком может летать медленно. Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.
Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.
Да Сергей,это привычки ДВСника остались 😁 Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться 😃
да, моторчик 355 kV.
У вас шаг большой(поэтому и скорость высока) а для тяги нужен диаметр, для фигур нужен обдув, от винта вы его не получаете а получаете от разгона, нужен 17й винтик а то и 18й с шагом 8-10, если конечно влезет. Вообще я бы моторец перемотал на 450-500кв.
Ну можно и не быть экстрасенсом,
Естественно не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что вы взяли мотор с мелким КВ, о чем речь идет с первой страницы темы.
Да Сергей,это привычки ДВСника остались 😁 Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться 😃
Так ты на электро полностью перебрался? А ка же ДВС он же жужит и воняет?😢
А ка же ДВС он же жужит и воняет?
Будет вонять БЕНЗИН!Маленький ДВС самолет не хочу,хотя кто его знает.;)А полностью на электро это ваш с Вадимом удел😁
У меня завалялся 17х10 китаёза, могу дать попробовать! Да и 18-й тоже валяется.
Это великоват,для мотра моего мы же считали с тобой.Максимум 16
Попробуем!?
Собрал свой МХ2 … центровка получилась 125мм от передней кромке, стоит догружать нос? акум итак максимально вперед…
Странно, помоему кроме меня у всех тут задняя центровка выходит,а у меня впритык к трубе акк,и летать комфортно и к посадке привык уже.Хотя я думаю иногда ну чтоб вообще по экстримальнее еще на пару бы сантиметров сдвинул акк,ну увы,экстрима не получилось)))
Уменьш экспоненту и будет тебе экстрим!
Добавил свинца в нос, грамм 30 вышло. центровка не по трубе но значительно ближе… вот теперь как погода даст вожможность испытать, попробую…
Доброго времени суток всем!Вчера победив жабу съездил в пилотаж и приобрёл MX-2,а то дома лежат без дела два сетапа моторов:NTM 4248 650 kV с регулятором турнигу труст 70 А. и SK-3 5045 660kV с регом турнигу 85А SBEC 5A,я думаю поставить четырёх баночные акки и проп на 16"*8"турниговскую лёгкую деревяшку,либо на АРС14"*7"Е пропеллере с пятибаночным акком,тяги лолжно хватить,но какую стойку основного шасси тогда ставить(какой высоты?)хочу карбоновую с Х.К.,на рудер буду ставить BMS -661DMG+HS,а вот какие поставить на элероны и руль высоты(хочу поставить две) пока не решил-имеются NX 5010(Nextronik)остались от рейнбоу(но они тяжёлые) или-же закупить Corona DS 238MG?Косяки производителя не обошли стороной и меня:правое крыло в задней части не прилегает к фюзеляжу,остаётся щель в полмиллиметра(почитав тему, узнал что не у меня одного)буду исправлять;кабина крепится как-то не по феншую,на шурупы с двух сторон фюзеляжа,буду переделывать на магниты и защёлку(осталась от экстры 260- 40).
И снова здравствуйте!Почти закончил с комплектацией своего “МХ”,прочитав ветку узнал что заднее колесо “попрыгучее"и решил сразу поставить на пластиковой стойке с приводом от РН через пружины,мотор поставил SK-3 5045 660kV,для его установки изготовил четыре втулки из дюраля,длинной 15мм и диаметром 10мм,под установку капота наклеил полоску из бальзы и в них вклеил спецгайки с резьбой М3 и прикрутил на винтики, регуль турнигу 85А. SBEC + UBEC 5А.соединены через диодную развязку,сервопривод РН BLUE BIRD BMS-661DMG+HS,на элеронах сейчас стоят HXT 5010,но планирую заменить на Corona DS238MG а так-же поставить их на обе половинки"РВ”,для крепления кабины установил защёлку;не обошли меня стороной и тот трабл с вклейкой стабилизатора,пришлось сначала выставлять щепочками из бальзы а потом вклеивать,всё склеивал cjsmofen CA-12.сейчас мой проект несколько застопорился из за отсутствия последних сервоприводов.
Сегодня облетал свой мх2… что-то не так… взлетный вес 2150 гр. он как будто периодически сам куданить и поворачивается (сервы цифра )… на посадке скоростной, а потом проваливается вниз. Центровка на сантиметр назад от трубы…
Вот сейчас добавлю свинца в нос и завтра попробую еще раз поднять… но что-то ПОКАЧТО после катаны от себы в 30-ом размере, этот МХ2 не айс… либо не отстроен либо…
По лётным характеристикам МХ2 сильно отличается от Себовских самолётов. Я тоже долго привыкал к МХ2 после Катаны 50S . Ничего постепенно привыкнете.
взлетный вес 2150 гр
Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
на полтиник, сервы микро размера, я бы ставить не стал
сервы микро размера,
Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.,а с этими сервоприводами вес модели можно загнать в пределы 2 кг.или меньше,у меня такие стояли на экстре 260 40 го размера от пилотаж,но та весила 1800 гр.и ещё вопрос:сегодня гонял мотор на МХ и на оборотах близких к максимальным(90%) развивается вибрация,при этом дисбаланса мотора,кока и пропеллера нет,куда копать подскажите?