MX2 50 3D от Gold WING
А какая размерность акков, если 3300 то тяжеловато будет, я бы с 2600 начал а то может и 2200 пойдут, но 40С и выше.
Это точно .Больше 2600-2700 это уже перебор для этого самолёта.Я летают на 2600 восемь минут и привожу 1000 обратно.Попробовал 3700 МаЧ кончилось тем что уронил самолёт на посадке,становиться очень срывным ,вообщем я думаю сколько не ставь МаЧ главное не вылазить за 2500гр по весу.
3000 6s 30-40c турнига синяя две штуки
пс прошу заметить 3д я летать не умею! мне для полетев блинчиком в большей степени ну еще петли, бочки, имельман и всякое такое чтоб высоко и не страшно + тренировать пасадку. но для этого у меня есть пеналет самодельный на основе чертежей слика только уменьшеный. (может дойду до открытия темы слик своими руками)
- тренировать пасадку
Тут то и страшен вес.
Доброе время суток! Подскажите, вот такой моторец может использоваться на этой модели Tiger Motor U7 490KV www.rctigermotor.com/html/2013/High_0928/92.html под 6S? Планирую использовать 2Х2200 3S 45C (так как лежат новые без дела)
Tiger Motor U7 490KV
Можно попробовать, только за температуркой последить.
Меня в нем прильстил вес, но у него диаметр 60 мм, влезет ли под капот. Еще один вопрос, надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?
надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?
вопрос интересный 😃
одной серво в таком размере хватает “за глаза”
В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать
В коробке- 2 половинки РВ
Если соединение получается жесткое то конечно в этом размере не стоит ставить две сервы, если соединение не жесткое… все равно две сервы не стоит ставить, лучше армировать соединение карбоном где-то 0.3мм толщиной. Пилоты не жалуются, значит с соединением все нормально.
Почитал про моторчик, не плохой.
В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать
По любому одну.У меня хайтек 225 справляется отлично.Даже только что летал,правда холодно,один акк полетал и холодный ветер меня выгнал с поля )))
Доброго времени суток всем!На моей модели две сервы на Р.В. стоят,отклонения делал в аппе(турнига 9ХR),пока без замечаний.
Мнения разделились, буду перечитывать более внимательно как усилить половинки.
Моторчик Tiger Motor U7 490KV заказал, с регулем по приходу моторчика определюсь (60 или 80) , БЕК импульсный 6 В , 3А (в пике 5) есть, сервы вот пока выбираю, про эти никакой инфы нигде не мог нарыть: FrSky D25SA Servo - 3.20Kg (44.4 oz in) .05/sec - SBUS на крылья и РВ, и FrSky D50SA Servo - 6.5g (90 oz in), .06/sec - SBUS на РН или проверенные KST. С FrSky монтаж легкий-все в параллель по SBUS, цена и параметры примерно одинаковая.
буду перечитывать более внимательно как усилить половинки
на более крупной модели где была П-образная проволочная вставка, я делал так:
Вот таким образом и сделаю, только у меня в комплекте вместо реечки идет карбоновый пруточек 2 мм диаметром. Просверлить его как на фото нереально, поэтому заменю его на п-образку из рояльной проволоки, толщину 1.3, 1.5 или 1.8 ( согну, поэкспериментирую с жесткостью полученного торсиона) . И встанет в родной паз в фюзеляже.
Да не марочте себе голову,штатную скобу на эпокситку и все дела,не такой размер самолета чтоб мудрить что то.Я летаю со скобой из комплекта никаких проблем.
Так с пульта регули тоже настраиваются, или там что-то особенное. Первый по характеристикам зачетный, цена почти как и у Т-мотор на 60А (2950 в наличии в Москве), а как он по качеству? Как переносит влажную погоду? Не очень я доверяю ХК, попадал с ним на электронных компонентах.
Азат, это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года плюс столько же авиамодельного кружка в детстве, многих нюансов пока не знаю, поэтому спрашиваю, если вижу разные мнения. А РВ , если сделают муфту, будет съемным. Мне возможно придется его на метро возить (в связи с 10 бальными пробками).
это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года
Алексей, может повремените с этим размером. погоняйте на паркфлаерах годик-другой
тут дело в первую очередь с безопасностью!
любой отказ техники, или зарул, может привести к серьезным последствиям
модель не маленькая, а 2,5 кило на скорости даже 30км/ч,в состоянии нанести существенный ущерб
Так на них и учусь, первая пилотажка-Слойка, склеенная в конце августа, еще жива и летает (ремонтов 5 в том году было, в этом уже без проишествий). Пока придет комплектация, потом сборка , в апреле, по теплой сухой погоде, планирую облет. А для прокачивания скила-Як 54 90см, Темро-3Д, Катана в 1м размахом от Techone. Техника безопасности-чту и стараюсь соблюдать. По поводу зарула-вчера профи подрихтовал машину коллеги на посадке rcopen.com/forum/f66/topic359474/922 пост 912 . Как говорится, и на старуху бывает проруха.
Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?