MX2 50 3D от Gold WING
Мнения разделились, буду перечитывать более внимательно как усилить половинки.
Моторчик Tiger Motor U7 490KV заказал, с регулем по приходу моторчика определюсь (60 или 80) , БЕК импульсный 6 В , 3А (в пике 5) есть, сервы вот пока выбираю, про эти никакой инфы нигде не мог нарыть: FrSky D25SA Servo - 3.20Kg (44.4 oz in) .05/sec - SBUS на крылья и РВ, и FrSky D50SA Servo - 6.5g (90 oz in), .06/sec - SBUS на РН или проверенные KST. С FrSky монтаж легкий-все в параллель по SBUS, цена и параметры примерно одинаковая.
буду перечитывать более внимательно как усилить половинки
на более крупной модели где была П-образная проволочная вставка, я делал так:
Вот таким образом и сделаю, только у меня в комплекте вместо реечки идет карбоновый пруточек 2 мм диаметром. Просверлить его как на фото нереально, поэтому заменю его на п-образку из рояльной проволоки, толщину 1.3, 1.5 или 1.8 ( согну, поэкспериментирую с жесткостью полученного торсиона) . И встанет в родной паз в фюзеляже.
Да не марочте себе голову,штатную скобу на эпокситку и все дела,не такой размер самолета чтоб мудрить что то.Я летаю со скобой из комплекта никаких проблем.
Так с пульта регули тоже настраиваются, или там что-то особенное. Первый по характеристикам зачетный, цена почти как и у Т-мотор на 60А (2950 в наличии в Москве), а как он по качеству? Как переносит влажную погоду? Не очень я доверяю ХК, попадал с ним на электронных компонентах.
Азат, это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года плюс столько же авиамодельного кружка в детстве, многих нюансов пока не знаю, поэтому спрашиваю, если вижу разные мнения. А РВ , если сделают муфту, будет съемным. Мне возможно придется его на метро возить (в связи с 10 бальными пробками).
это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года
Алексей, может повремените с этим размером. погоняйте на паркфлаерах годик-другой
тут дело в первую очередь с безопасностью!
любой отказ техники, или зарул, может привести к серьезным последствиям
модель не маленькая, а 2,5 кило на скорости даже 30км/ч,в состоянии нанести существенный ущерб
Так на них и учусь, первая пилотажка-Слойка, склеенная в конце августа, еще жива и летает (ремонтов 5 в том году было, в этом уже без проишествий). Пока придет комплектация, потом сборка , в апреле, по теплой сухой погоде, планирую облет. А для прокачивания скила-Як 54 90см, Темро-3Д, Катана в 1м размахом от Techone. Техника безопасности-чту и стараюсь соблюдать. По поводу зарула-вчера профи подрихтовал машину коллеги на посадке rcopen.com/forum/f66/topic359474/922 пост 912 . Как говорится, и на старуху бывает проруха.
Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?
Главный вопрос-хватит ли усилия?
Это будет зависеть от того, как и что вы собираетесь летать! Минимальное!!! усилие серв для 3D=вес самолета Х2, на все поверхности. Я бы себе поставил KST515
РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В).
Вот эту и ставь на все поверхности!
глянул на FrSky D50SA… бешенная штука!
это не клон kst?
Походу с одной фабрики. KST по SBus не подключается, по крайней мере не упоминается.😉
ну, SBus в этом размере явно лишнее 😃
ну, SBus в этом размере явно лишнее
Имел ввиду разницу между KST и FrSky. А так то да.😁
Осталось выяснить, подходит ли на них KST-шный рем-комплект.
Спасибо ребята за помощь! Буду отправлять заказ.
Сегодня при очередном полете ,на развороте вошел в штопор самолет,думал уже будут дрова,но всё обошлось,получилось вывести,какой то отказ видимо был,несколько секунд на стики не реагировал самолет,потом получилось вывести самолет метров в десяти от земли .Так и не понял что за фигня была,если потеря связи то почему не сработал файл сейф,и аппа не дала об этом знать,это проверенно всегда говорит когда плохая связь или напряга проседает.Я склоняюсь всё таки к заклиниванию сервы одного из элеронов.Когда посадил самолет сделал тест серво и вот что обнаружил,на элеронах в разной степени отклоняются элероны при тесте,но вот при работе стиками все одинаково ,провел на поле пол часа в поиске проблемы в настройках,и не фига не нашел.У кого какие соображения?
Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.
Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала …именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.
что за серво?
Хайтек 225
Хайтек 225
предупреждали же. правда?