MX2 50 3D от Gold WING

AlexMMC

Мнения разделились, буду перечитывать более внимательно как усилить половинки.
Моторчик Tiger Motor U7 490KV заказал, с регулем по приходу моторчика определюсь (60 или 80) , БЕК импульсный 6 В , 3А (в пике 5) есть, сервы вот пока выбираю, про эти никакой инфы нигде не мог нарыть: FrSky D25SA Servo - 3.20Kg (44.4 oz in) .05/sec - SBUS на крылья и РВ, и FrSky D50SA Servo - 6.5g (90 oz in), .06/sec - SBUS на РН или проверенные KST. С FrSky монтаж легкий-все в параллель по SBUS, цена и параметры примерно одинаковая.

afa14
AlexMMC:

буду перечитывать более внимательно как усилить половинки

на более крупной модели где была П-образная проволочная вставка, я делал так:

AlexMMC

Вот таким образом и сделаю, только у меня в комплекте вместо реечки идет карбоновый пруточек 2 мм диаметром. Просверлить его как на фото нереально, поэтому заменю его на п-образку из рояльной проволоки, толщину 1.3, 1.5 или 1.8 ( согну, поэкспериментирую с жесткостью полученного торсиона) . И встанет в родной паз в фюзеляже.

azat15region

Да не марочте себе голову,штатную скобу на эпокситку и все дела,не такой размер самолета чтоб мудрить что то.Я летаю со скобой из комплекта никаких проблем.

kinshas
AlexMMC:

с регулем по приходу моторчика определюсь

С ХК я бы взял такой, или YEP он подешевле, не забудьте заказать карту программирования к ним. Оба имеют мощный BEC, так что ваш не понадобится.😉

AlexMMC

Так с пульта регули тоже настраиваются, или там что-то особенное. Первый по характеристикам зачетный, цена почти как и у Т-мотор на 60А (2950 в наличии в Москве), а как он по качеству? Как переносит влажную погоду? Не очень я доверяю ХК, попадал с ним на электронных компонентах.

Азат, это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года плюс столько же авиамодельного кружка в детстве, многих нюансов пока не знаю, поэтому спрашиваю, если вижу разные мнения. А РВ , если сделают муфту, будет съемным. Мне возможно придется его на метро возить (в связи с 10 бальными пробками).

afa14
AlexMMC:

это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года

Алексей, может повремените с этим размером. погоняйте на паркфлаерах годик-другой

тут дело в первую очередь с безопасностью!

любой отказ техники, или зарул, может привести к серьезным последствиям
модель не маленькая, а 2,5 кило на скорости даже 30км/ч,в состоянии нанести существенный ущерб

AlexMMC

Так на них и учусь, первая пилотажка-Слойка, склеенная в конце августа, еще жива и летает (ремонтов 5 в том году было, в этом уже без проишествий). Пока придет комплектация, потом сборка , в апреле, по теплой сухой погоде, планирую облет. А для прокачивания скила-Як 54 90см, Темро-3Д, Катана в 1м размахом от Techone. Техника безопасности-чту и стараюсь соблюдать. По поводу зарула-вчера профи подрихтовал машину коллеги на посадке rcopen.com/forum/f66/topic359474/922 пост 912 . Как говорится, и на старуху бывает проруха.

AlexMMC

Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?

kinshas
AlexMMC:

Главный вопрос-хватит ли усилия?

Это будет зависеть от того, как и что вы собираетесь летать! Минимальное!!! усилие серв для 3D=вес самолета Х2, на все поверхности. Я бы себе поставил KST515

AlexMMC:

РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В).

Вот эту и ставь на все поверхности!

afa14

глянул на FrSky D50SA… бешенная штука!
это не клон kst?

kinshas

Походу с одной фабрики. KST по SBus не подключается, по крайней мере не упоминается.😉

afa14

ну, SBus в этом размере явно лишнее 😃

kinshas
afa14:

ну, SBus в этом размере явно лишнее

Имел ввиду разницу между KST и FrSky. А так то да.😁

AlexMMC

Осталось выяснить, подходит ли на них KST-шный рем-комплект.

Спасибо ребята за помощь! Буду отправлять заказ.

14 days later
azat15region

Сегодня при очередном полете ,на развороте вошел в штопор самолет,думал уже будут дрова,но всё обошлось,получилось вывести,какой то отказ видимо был,несколько секунд на стики не реагировал самолет,потом получилось вывести самолет метров в десяти от земли .Так и не понял что за фигня была,если потеря связи то почему не сработал файл сейф,и аппа не дала об этом знать,это проверенно всегда говорит когда плохая связь или напряга проседает.Я склоняюсь всё таки к заклиниванию сервы одного из элеронов.Когда посадил самолет сделал тест серво и вот что обнаружил,на элеронах в разной степени отклоняются элероны при тесте,но вот при работе стиками все одинаково ,провел на поле пол часа в поиске проблемы в настройках,и не фига не нашел.У кого какие соображения?

www.youtube.com/watch?v=FHLGb4MVfko

kinshas

Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.

azat15region

Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала …именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.

afa14
azat15region:

Хайтек 225

предупреждали же. правда?