MX2 50 3D от Gold WING
однажды я использовал для ремонта рекламную пленку Оракал, она на клею но при этом тоже поянулась утюжком ))
как раз для того что бы подклеить “пузо” самолета после ремонта силовой консрукции вокруг площадки шасси на маленьком Эджике.
погода как на зло +15+18 )))
Везёт-же людям…а у нас то снег метёт то мороз,я за всю зиму только четыре раза полетал.
А я ни разу)))Смешно ,ну не на чем было,ремонтировать неохота было,всё откладывал.Ну теперь полетаю.Еще есть пару проектов буду строить потихоньку,да и к весне полюбому сбаха до соберу бензинового.Эти цены дурацкие нечего не дают нормально купить.
Ну вот я опять на старте )Завтра пойду летать после восстановления .
Ну вот я опять на старте
С чем и поздравляю!,а нам на завтра обещают облачность, но без снега и ветерок 4,3 м\с при минус 4*С;может и выкрою полчасика для полетушек,дел накопилось много…
я опять на старте
Азат, как решили вопрос с пленкой ?
Фотку покажете ?
Фотку покажете ?
Присоединяюсь к вопросу.
А че там решать то ?Сделал из того что было ,низ чёрный и добавил красную разделительную полоску просто для разнообразия )
Завтра на поле сфоткаю покажу
Вообщем облом ,погода подкачала как на зло.Столько дней держалась хорошая погода и когда я решил полетать обос…лось всё )))
Вот так выглядит он сейчас.
Полетал сегодня,на один ак только меня хватило.Как вы в минус летаете ,у нас +2 и я замерз,два акка привез обратно заряженными.Летает так же хорошо,ну и весу я при ремонте не набрал почти,грамм 30 может только.
Как вы в минус летаете
Это дело привычки и адаптации организма к низким температурам,я вот в начале зимы тоже мёрз как цуцик,а через неделю уже норма,хотя при -5 пальцы тоже подмерзают.
Летать можно и в -25 главное хорошо одеться и стоять “кормой” к ветру:)
Можно то можно но мне не комфортно так летать.Все провода дубовые,и тп.
стоять “кормой” к ветру
Это верно!!😈
Можно то можно но мне не комфортно так летать.Все провода дубовые,и тп.
Тут уже смысл не в комфортности а в поддержании формы.
вот и созрел я для покупки мотора выбираю между двумя кандидатами
1.hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…
2. hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
все на 6 банок…
склоняюсь ко второму варианту.
пс но денег хватает на первый вариант)
Бери первый и не думай! А зачем тебе мотор в 380гр и 430 кв, собрался 17й винт ставить, тут 15 край, но с первым мотором можешь и 16й чекнуть но может скручивать. Сразу бери ремкомплект подшипников.
пс но денег хватает на первый вариант)
Предлагаю заказать мотор как у меня:SK-3 5045 660kV,и акк можно на 5 банок поставить и дешевле,а тяги за глаза хватит.
у меня уже два 6s акка заготовлены)
у меня уже два 6s акка заготовлены)
Тады ОЙ!,SK-3 5045 500kV будет в самый раз под 15" пропеллер.
А какая размерность акков, если 3300 то тяжеловато будет, я бы с 2600 начал а то может и 2200 пойдут, но 40С и выше.
Это точно .Больше 2600-2700 это уже перебор для этого самолёта.Я летают на 2600 восемь минут и привожу 1000 обратно.Попробовал 3700 МаЧ кончилось тем что уронил самолёт на посадке,становиться очень срывным ,вообщем я думаю сколько не ставь МаЧ главное не вылазить за 2500гр по весу.
3000 6s 30-40c турнига синяя две штуки
пс прошу заметить 3д я летать не умею! мне для полетев блинчиком в большей степени ну еще петли, бочки, имельман и всякое такое чтоб высоко и не страшно + тренировать пасадку. но для этого у меня есть пеналет самодельный на основе чертежей слика только уменьшеный. (может дойду до открытия темы слик своими руками)
- тренировать пасадку
Тут то и страшен вес.
Доброе время суток! Подскажите, вот такой моторец может использоваться на этой модели Tiger Motor U7 490KV www.rctigermotor.com/html/2013/High_0928/92.html под 6S? Планирую использовать 2Х2200 3S 45C (так как лежат новые без дела)