MX2 50 3D от Gold WING
стоять “кормой” к ветру
Это верно!!😈
Можно то можно но мне не комфортно так летать.Все провода дубовые,и тп.
Тут уже смысл не в комфортности а в поддержании формы.
вот и созрел я для покупки мотора выбираю между двумя кандидатами
1.hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…
2. hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
все на 6 банок…
склоняюсь ко второму варианту.
пс но денег хватает на первый вариант)
Бери первый и не думай! А зачем тебе мотор в 380гр и 430 кв, собрался 17й винт ставить, тут 15 край, но с первым мотором можешь и 16й чекнуть но может скручивать. Сразу бери ремкомплект подшипников.
пс но денег хватает на первый вариант)
Предлагаю заказать мотор как у меня:SK-3 5045 660kV,и акк можно на 5 банок поставить и дешевле,а тяги за глаза хватит.
у меня уже два 6s акка заготовлены)
у меня уже два 6s акка заготовлены)
Тады ОЙ!,SK-3 5045 500kV будет в самый раз под 15" пропеллер.
А какая размерность акков, если 3300 то тяжеловато будет, я бы с 2600 начал а то может и 2200 пойдут, но 40С и выше.
Это точно .Больше 2600-2700 это уже перебор для этого самолёта.Я летают на 2600 восемь минут и привожу 1000 обратно.Попробовал 3700 МаЧ кончилось тем что уронил самолёт на посадке,становиться очень срывным ,вообщем я думаю сколько не ставь МаЧ главное не вылазить за 2500гр по весу.
3000 6s 30-40c турнига синяя две штуки
пс прошу заметить 3д я летать не умею! мне для полетев блинчиком в большей степени ну еще петли, бочки, имельман и всякое такое чтоб высоко и не страшно + тренировать пасадку. но для этого у меня есть пеналет самодельный на основе чертежей слика только уменьшеный. (может дойду до открытия темы слик своими руками)
- тренировать пасадку
Тут то и страшен вес.
Доброе время суток! Подскажите, вот такой моторец может использоваться на этой модели Tiger Motor U7 490KV www.rctigermotor.com/html/2013/High_0928/92.html под 6S? Планирую использовать 2Х2200 3S 45C (так как лежат новые без дела)
Tiger Motor U7 490KV
Можно попробовать, только за температуркой последить.
Меня в нем прильстил вес, но у него диаметр 60 мм, влезет ли под капот. Еще один вопрос, надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?
надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?
вопрос интересный 😃
одной серво в таком размере хватает “за глаза”
В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать
В коробке- 2 половинки РВ
Если соединение получается жесткое то конечно в этом размере не стоит ставить две сервы, если соединение не жесткое… все равно две сервы не стоит ставить, лучше армировать соединение карбоном где-то 0.3мм толщиной. Пилоты не жалуются, значит с соединением все нормально.
Почитал про моторчик, не плохой.
В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать
По любому одну.У меня хайтек 225 справляется отлично.Даже только что летал,правда холодно,один акк полетал и холодный ветер меня выгнал с поля )))
Доброго времени суток всем!На моей модели две сервы на Р.В. стоят,отклонения делал в аппе(турнига 9ХR),пока без замечаний.
Мнения разделились, буду перечитывать более внимательно как усилить половинки.
Моторчик Tiger Motor U7 490KV заказал, с регулем по приходу моторчика определюсь (60 или 80) , БЕК импульсный 6 В , 3А (в пике 5) есть, сервы вот пока выбираю, про эти никакой инфы нигде не мог нарыть: FrSky D25SA Servo - 3.20Kg (44.4 oz in) .05/sec - SBUS на крылья и РВ, и FrSky D50SA Servo - 6.5g (90 oz in), .06/sec - SBUS на РН или проверенные KST. С FrSky монтаж легкий-все в параллель по SBUS, цена и параметры примерно одинаковая.
буду перечитывать более внимательно как усилить половинки
на более крупной модели где была П-образная проволочная вставка, я делал так: