MX2 50 3D от Gold WING
Так на них и учусь, первая пилотажка-Слойка, склеенная в конце августа, еще жива и летает (ремонтов 5 в том году было, в этом уже без проишествий). Пока придет комплектация, потом сборка , в апреле, по теплой сухой погоде, планирую облет. А для прокачивания скила-Як 54 90см, Темро-3Д, Катана в 1м размахом от Techone. Техника безопасности-чту и стараюсь соблюдать. По поводу зарула-вчера профи подрихтовал машину коллеги на посадке rcopen.com/forum/f66/topic359474/922 пост 912 . Как говорится, и на старуху бывает проруха.
Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?
Главный вопрос-хватит ли усилия?
Это будет зависеть от того, как и что вы собираетесь летать! Минимальное!!! усилие серв для 3D=вес самолета Х2, на все поверхности. Я бы себе поставил KST515
РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В).
Вот эту и ставь на все поверхности!
глянул на FrSky D50SA… бешенная штука!
это не клон kst?
Походу с одной фабрики. KST по SBus не подключается, по крайней мере не упоминается.😉
ну, SBus в этом размере явно лишнее 😃
ну, SBus в этом размере явно лишнее
Имел ввиду разницу между KST и FrSky. А так то да.😁
Осталось выяснить, подходит ли на них KST-шный рем-комплект.
Спасибо ребята за помощь! Буду отправлять заказ.
Сегодня при очередном полете ,на развороте вошел в штопор самолет,думал уже будут дрова,но всё обошлось,получилось вывести,какой то отказ видимо был,несколько секунд на стики не реагировал самолет,потом получилось вывести самолет метров в десяти от земли .Так и не понял что за фигня была,если потеря связи то почему не сработал файл сейф,и аппа не дала об этом знать,это проверенно всегда говорит когда плохая связь или напряга проседает.Я склоняюсь всё таки к заклиниванию сервы одного из элеронов.Когда посадил самолет сделал тест серво и вот что обнаружил,на элеронах в разной степени отклоняются элероны при тесте,но вот при работе стиками все одинаково ,провел на поле пол часа в поиске проблемы в настройках,и не фига не нашел.У кого какие соображения?
Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.
Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала …именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.
что за серво?
Хайтек 225
Хайтек 225
предупреждали же. правда?
Да не фига это не серва ,поменял местами каналы теперь тоже самое с другим элероном .
а было нормально? крайние точки правильно стоят? выбор типа крыла верный?
попробуй другой канал приемника назначить
выбор типа крыла верный
я вот тут тоже думаю закралась проблема,сейчас по пробую перенастроить заново самолет,видимо аппу не знал еще и выбрал с одной сервой на элерон,а второй просто на пятый назначил,щас по копаюсь.
Вообще не фига не понимаю ,то ли я торможу толи сани не едут ,настраивается только как было ,если все работает то при тесте серво так же один элерон отклоняется меньше .Пойду в граупнер спрошу у пацанов может проясняет
это нормально. мельше откланяется aux канал
Ну может внимания не обращал раньше ,завтра почитают ещё монуал .
возможно действительно на одном канале e-point не до конца выставлены из-за этого и перекос, может кабанчик смещен с оси вращения элерона? на аппе не заметно расходы зажатые, а на серво тесторе на всю крутит вот и перекос может быть. это так размышления в слух)))