MX2 50 3D от Gold WING
Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.
Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала …именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.
что за серво?
Хайтек 225
Хайтек 225
предупреждали же. правда?
Да не фига это не серва ,поменял местами каналы теперь тоже самое с другим элероном .
а было нормально? крайние точки правильно стоят? выбор типа крыла верный?
попробуй другой канал приемника назначить
выбор типа крыла верный
я вот тут тоже думаю закралась проблема,сейчас по пробую перенастроить заново самолет,видимо аппу не знал еще и выбрал с одной сервой на элерон,а второй просто на пятый назначил,щас по копаюсь.
Вообще не фига не понимаю ,то ли я торможу толи сани не едут ,настраивается только как было ,если все работает то при тесте серво так же один элерон отклоняется меньше .Пойду в граупнер спрошу у пацанов может проясняет
это нормально. мельше откланяется aux канал
Ну может внимания не обращал раньше ,завтра почитают ещё монуал .
возможно действительно на одном канале e-point не до конца выставлены из-за этого и перекос, может кабанчик смещен с оси вращения элерона? на аппе не заметно расходы зажатые, а на серво тесторе на всю крутит вот и перекос может быть. это так размышления в слух)))
Азат привет. У меня была подобная проблемам, То же один элерон подёргивался когда на него воздействовал стиком крена. Менял сервы, менял местами каналы всё равно дёргалась серва. Проблема оказалась в самом стике переменного резистора ( покатал дорожку резистор ) Я его заменил и всё пришло в норму. Обрати на это внимание может поможет. (как вариант.)
Гена но аппа новая бл,куда там резистру заморосить?Нет элерон не дергается прям чтоб сильно,в нейтрали еле заметно,и то это было единыжды на поле,после полета,я тестировал когда сервы,перед этим увидел что дергался,и причем тот который при тестировании меньше отклонялся.Еще у меня один акк какой то видимо уставший,я вроде новым покупал,но есть сомнения,с двумя другими акками такой хрени не было никогда,а с этим однажды балталка сработала на проседание напряги в приемнике,я вот после того раза впервые полетел на этом акке,вроде и зарижаеться нормально и балансируется,фиг его знает.Кстати может и дергался потому что связь плохая была,в этой аппе приемники теряют связь с аппаратурой если прям близко поднести,возможно это и было какой то помехой,не знаю,дома смотрю нечего уже не дергается.
Попробуй тогда колечко ферритовое одеть на проводок который от регулятора к приёмнику идёт. (может поможет)
ок,спасибо за совет.
Не ожидано для себя обнаружил что в моей аппе лог пишется на флешку автоматом при старте таймера, вобщем что долго писать,пока не обнаружил тот косячный день в логе,по крайней мере сильного проседания напряги и потери сигнала пока не нашел.Вообще круто,телеметрия это кайф.
телеметрия это кайф.
Но не все это догоняют.
приехал мне всетаки мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv!
теперь давайте поговорим о сервах, знаю скажете тему почитай там много примеров но…
вот несколько претендентов
Руль направления
установка серв по кругу 1 вариант
есть без дела лежащие футабы 3003 2 штуки или может еще что посмотреть?
Посмотри эти!
а если че по дешевле, ато уж 40 евро за серву, жаба давить. че нить дешевого. ну хотяб баксов по 15 за штучку.