MX2 50 3D от Gold WING

AlexMMC

Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?

kinshas
AlexMMC:

Главный вопрос-хватит ли усилия?

Это будет зависеть от того, как и что вы собираетесь летать! Минимальное!!! усилие серв для 3D=вес самолета Х2, на все поверхности. Я бы себе поставил KST515

AlexMMC:

РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В).

Вот эту и ставь на все поверхности!

afa14

глянул на FrSky D50SA… бешенная штука!
это не клон kst?

kinshas

Походу с одной фабрики. KST по SBus не подключается, по крайней мере не упоминается.😉

afa14

ну, SBus в этом размере явно лишнее 😃

kinshas
afa14:

ну, SBus в этом размере явно лишнее

Имел ввиду разницу между KST и FrSky. А так то да.😁

AlexMMC

Осталось выяснить, подходит ли на них KST-шный рем-комплект.

Спасибо ребята за помощь! Буду отправлять заказ.

14 days later
azat15region

Сегодня при очередном полете ,на развороте вошел в штопор самолет,думал уже будут дрова,но всё обошлось,получилось вывести,какой то отказ видимо был,несколько секунд на стики не реагировал самолет,потом получилось вывести самолет метров в десяти от земли .Так и не понял что за фигня была,если потеря связи то почему не сработал файл сейф,и аппа не дала об этом знать,это проверенно всегда говорит когда плохая связь или напряга проседает.Я склоняюсь всё таки к заклиниванию сервы одного из элеронов.Когда посадил самолет сделал тест серво и вот что обнаружил,на элеронах в разной степени отклоняются элероны при тесте,но вот при работе стиками все одинаково ,провел на поле пол часа в поиске проблемы в настройках,и не фига не нашел.У кого какие соображения?

www.youtube.com/watch?v=FHLGb4MVfko

kinshas

Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.

azat15region

Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала …именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.

afa14
azat15region:

Хайтек 225

предупреждали же. правда?

azat15region

Да не фига это не серва ,поменял местами каналы теперь тоже самое с другим элероном .

afa14

а было нормально? крайние точки правильно стоят? выбор типа крыла верный?
попробуй другой канал приемника назначить

azat15region
afa14:

выбор типа крыла верный

я вот тут тоже думаю закралась проблема,сейчас по пробую перенастроить заново самолет,видимо аппу не знал еще и выбрал с одной сервой на элерон,а второй просто на пятый назначил,щас по копаюсь.

azat15region

Вообще не фига не понимаю ,то ли я торможу толи сани не едут ,настраивается только как было ,если все работает то при тесте серво так же один элерон отклоняется меньше .Пойду в граупнер спрошу у пацанов может проясняет

afa14

это нормально. мельше откланяется aux канал

azat15region

Ну может внимания не обращал раньше ,завтра почитают ещё монуал .

termaltake

возможно действительно на одном канале e-point не до конца выставлены из-за этого и перекос, может кабанчик смещен с оси вращения элерона? на аппе не заметно расходы зажатые, а на серво тесторе на всю крутит вот и перекос может быть. это так размышления в слух)))

Gefi

Азат привет. У меня была подобная проблемам, То же один элерон подёргивался когда на него воздействовал стиком крена. Менял сервы, менял местами каналы всё равно дёргалась серва. Проблема оказалась в самом стике переменного резистора ( покатал дорожку резистор ) Я его заменил и всё пришло в норму. Обрати на это внимание может поможет. (как вариант.)