MX2 50 3D от Gold WING
Все зависит от мощности мотора.
у меня два мотора с 500kV
A40-10L - 1100Вт - 58 Эдж-540 3ДХШ - винт АРС 15х8, очень сильно не догружен мотор, по логу кастла 950-1000Вт, но 16 винт как то не “кошерно” на этот самолет )).
Sk3-5045-500 - 1250Вт - Себарт 342 - винт АРС 16х8, перегружен не сильно - 1300Вт по логу кастла.
у меня такой Sk3-5045-500
у меня такой Sk3-5045-500
Именно об этом моторе я и писал,по моим измерениям (телеметрия FrSky)даже с моими 5-ю банками при раскрутке пропа ток был около 90 А.(16"*8"),а что будет на шести?мотор сгорит.
поставил двигатель турнигу SK3 5045-500 , если у кого есть по нему сомнения, откиньте их, двиг прикольный, малыша таскает только в путь на винтах 16\7 . 16\8 в статике всё до 70 ампер.
Это из темы EF YAK 54 60" акк 6S 3300, я тоже думаю что с мотором все будет нормально.
Именно об этом моторе я и писал,по моим измерениям (телеметрия FrSky)даже с моими 5-ю банками при раскрутке пропа ток был около 90 А.(16"*8"),а что будет на шести?мотор сгорит.
Владимир, у меня на Себарте стоит точно такой мотор,
Это из темы EF YAK 54 60"
с Андреем летаем на одной площадке, купил он его с моей подачи ))
вот лог крайнего вылета моего Себарта с винтом 16х8 на шести банках.
ну так че? беру пару таких hobbyking.com/…/__9358__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
ну так че? беру пару таких hobbyking.com/…/__9358__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
Эти пропы будут задевать землю- стоковая стойка основного шасси низковата.
тогда 15х6?
Что то у меня нечего не задевает,летаю на АПС 16*8
ну так [/url]
А почему не хочешь взять Hiprop Himodel они реально лучше. И если менять 16х8 то на 15х8 а не 15х6.
наконец то мне приехал пропеллер! скоро на облет ) но чет не додумкаю как лучше закрепить батарею, может подскажите какие нибудь хитрости? и вопрос по центровке, центровка в полном комплекте гдето по трубке, нужна центровка для спокойных полетов без 3Д. вес полетный получился 2450гр
Центровка прям перед трубой спереди если не для 3Д,там же и спереди прлощадка есть под батарею,нечего мудрить не нужно,липучку самоклеющую одна часть на плошадку другая на акк,плюс стяжка для батареи через площадку и все.
чет не додумкаю как лучше закрепить батарею
липучку самоклеющую одна часть на плошадку другая на акк,плюс стяжка для батареи через площадку и все.
Да, липучку, только и на площадку крючки от липучки, и на батарейку тоже крючки + стяжка, а лучше две. Стяжки тоже с липучкой.
Крючки/крючки не дают ёрзать батарейке по площадке, при этом легко ставится и снимается, а если приклеить крючки и мохнатку, то есть риск поломать площадку при снятии, на больших плоских поверхностях липучка - репейник держит очень сильно.
Последний писк моды, коврик антискольжения для телефона на торпеду, наклеиваем на площадку под акк, на акк не нужно, + стяжка конечно, весчь, проверенно.
Да, липучку, только и на площадку крючки от липучки, и на батарейку тоже крючки + стяжка, а лучше две. Стяжки тоже с липучкой.
Крючки/крючки не дают ёрзать батарейке по площадке, при этом легко ставится и снимается, а если приклеить крючки и мохнатку, то есть риск поломать площадку при снятии, на больших плоских поверхностях липучка - репейник держит очень сильно.
На родную площадку наклеил 0.5мм толщиной стеклотекстолитовую площадку, на нее липучку-крючки, на акк-мохнатку. Все нормально работает. Отлепляю без фанатизма конечно.
Последний писк моды, коврик антискольжения для телефона на торпеду, наклеиваем на площадку под акк, на акк не нужно, + стяжка конечно, весчь, проверенно.
Стоит такой на пене, акк ерзает на штопорах, на два ремешка в этом случае надо.
Да, у меня на двух стяжка.
на таком у нас летают ЕФ Як-54 и Эдж
Мля, ставил я турнигу, может мне попались такие, редкостное -г… пришлось взять напильник и доработать, у этого винта профиль как у топора, шуму от него много а толку нет.
облетал я наконец то свой пепелац! все отлично все понравилось модель летит изумительно, тяги валом, эмоций тож куча в общем щас видео загрузится, кино будет.
один не приятный момент при втором взлете поймал флатер где то и не пойму что флатерит. при полном газе появляется посторонний звук, но это не мотор, да и при половине газа тож звук есть. модель посадил проверил все крепления, все посмотрел, единственное что кабина балтается немного возможно в полете она и дрибезжит, но хз, при 3 взлете решил испытать посадочный режим элеронов, в итоге посадил жестко и сломал винт и поцарапал законцовку крыла.
возможно, после первой посадки я самоходом погнал его через жесткую траву и пропеллер несколько раз рубанул по траве, в результате этого мог треснуть и начать флатерить в полете, а при жесткой посадке он и сломался в этом месте…
также возможно кабина дает такой звук.
но общее впечатление положительное!
видео облета и видео на котором слышен звук флатера будут позже
пс при взлете модель влево тянет, выкос нужно увеличить я так понял?
облет
осторожно! на видео присутствует мат.
флаттер отчетливо слышно начиная с 16 секунды
пс при взлете модель влево тянет, выкос нужно увеличить я так понял?
Пока не трогай выкос, полетай, посмотри, просто компенсируй РН тенденцию влево, тебе же нужно чтобы самолет летел прямо а не катился по земле прямо, может заднее колесо слегка подвернуть. Вообще такая тенденция присутствует на всех самолетах.
по поводу флаттера какие соображения будут?