MX2 50 3D от Gold WING
Неа, парни 😃 Моторка стоит сейчас тут rcopen.com/files/000000000000000000000000
И не дымит, подлец! 😉
А вот винт 15" для 50Е видится мне маловатым…
И на 5 банках?! Что касается 15", посмотрите на чем летают ДВС-ники в этом размере. А ток все-таки померяйте.
Как думаете, на эту модел DUALSKY XM4260CA - 5T 680 об/В
Не верю, что на 5 банках и с винтом 15х6 мотор живой 😃 Там обороты и токи сумасшедшие будут… Ежели это возможно, то тяги будет выше крыши, в таком случае, почему бы и не поставить эту моторку на самолет.
Купил таки я моторчик 4123-14 (425об). И пока жду сервы произвел наземные испытания. С винтом 16\8 и акке 2450 (6 банок) проработал при постоянной тяге 3.2 кг (по безмену за хвост) пять с половиной минут. Регуль 80А - тепленький, акки и мотор гораздо горячее.
Завтра попробую с винтом 16\6.
Александр, не стоит, по-моему, винтик уменьшать.
В полете будет обдув и намного лучше охлаждение, в статике всегда нагрузка больше. Я бы на Вашем месте не стал бы уменьшать шаг. Будет не то уже. Я с шагом 6" и с б о льшими оборотами летаю на 900 граммовом самолете, в самый раз 😃
В статике это в смысле не в воздухе?
Просто время полета хочется минут 10, а у меня на земле при 3 кг тяги получилось чуть больше 5 минут.
В статике это в смысле не в воздухе?
Динамика - в движении. Статика - без движения, т.е. самолет стоит на месте (на земле).
Поверьте, в динамике, будет обдув и охлаждение. Те токи, которые Вы получаете в статике, в динамике - будут ниже. Если палец терпит пару секунд на двигателе, после секунд 30-50 полного газа, тогда смело пробуйте в воздухе. Я считаю так 😃
Спасибо. Буду пробовать и сервы дождаться надо.
Согласен с Борисом, вот Вам ссылка, сами прикиньте что к чему: brantuas.com/ezcalc/dma1.asp
Погонял моторчик с 17х10 винтом, легкий, деревянный. В статике: ток в пике - 57 ампер, мощность 1200 ватт.
Совершил 3 вылета по 5 минут с новым винтиком. Вроде не хуже 😃 Тянет поболее конечно, вертикаль с разгоном, на ноже, на скорости, крааасссота. На висении вроде нормально. Больше понять не сумел…
Ну и открыл зимний сезон:
С обтекателями взлететь не получилось, снег все забивал и капец 😃 Пришлось снять, все равно на взлете было сложновато, снег липкий, Сажал с харриера, без пробега, проблем не было 😃
Затонируй фонарь - будет супер.
Я купил балончик с глянцевой автоэмалью и покрасил изнутри. Очень хорошо вышло.
Заодно можно ей же болты покрасить на капоте и сервах (не будет видно на черном фоне)
Ух в Москве уже снег!!
Я уже думал о тонировке, тем более и есть специальная краска тонировочная для лексана. Но решил не тонировать, т.к. пилота не будет видно 😃
А от снега этого уже ничего и не осталось)))
А что это у вас в конце Октября снег выпал?
Нет, это тополиный пух 😃
Снег конечно))) только растаял весь уже.
Вот вам невезет. У нас сейчас прохладно но солнышко и температура нормальная.
Настал черед выбора мотора:
- TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv / 1475W www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- TR 42-60C 500Kv Brushless Outrunner www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока склоняюсь к первому варианту… на данной модели будет хорош?
C 6ю банками, именно 1й вариант.
Полностью с Вами согласен. Но как же тогда
Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380
этот легче)) 300гр. на моще как отразится по сравнению с вашим 4123 ? или только плюс в выигрыше веса?
Извините, не очень понял. Две одинаковых цитаты привели.
Нет, ни веса, ни оборотов не мало под 6 банок, в самый раз 😃
Всем добрый вечер.
Спустя 1.5 месяца наконец собрал своего красавца! Собрал с ямадой 63, (двска (сорри что не по теме пишу)), вес без топлива получился 2090 гр.+ топливо ~ 2300 гр. На удивление вес совпал с тем который обещал производитель!