MX2 50 3D от Gold WING
Собственно решено по определенным причинам перейти на другой моторчик
чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?
2650 на сколько хватало?
Согласен с дмитрием надо востанавливать. У меня тоже катана 30S лежала около 2 месяцев серьезно разбитая (капот, крыло, фуеляж пополам), но сейчас начал востанавливать (несмотря на наличие МХ2). Так как процес постройки для меня очень интересен, лишь бы время было.
Хотя сначала расстроен был, и не думал что буду делать, но обломки все предусмотрительно собрал.
чем вызвано принятие такого решения? облегчаешь самолет или увеличиваешь время полета?
Вызвано тем, что под более крупный самолет заказаны сборки 2х5S. И в итоге, что бы они так не простаивали, это чудо будет тоже на 5ти банках летать 😃
2650 на сколько хватало?
На 7 минут спокойно, еще чуть оставалось.
мотор заберу если вышлите наложкой.
Написал в ЛС
Согласен с дмитрием надо востанавливать.
Буду-буду 😃 Только я уже чувствую в январе, не раньше. Сейчас на ближайшее время другие самолеты в голове, а через месяц вообще сессия 😃
Борис, есть опыт с Турниги черным 4260-500 на пяти банках (как раз этих дешевых 4А зиппи 20С) и винтом APC 16x8, работает хорошо, крутит, тянет, ток около 55 ампер. После десятка полетов начали греметь подшипники, разбирал смазывал, вроде стало тише, в итоге при попытках летать низко, вывалился несильно об землю 😦.
Самолет почти не пострадал, спасло то, что стойка шасси отстегнулась (на пластиковых винтах была) при ударе винт сломался.
У мотора погнулся стакан ротора, так, что теперь магниты чиркают по статору, выправить руками точно не реально. Моторчик хороший, но уж больно облегченный.
Тоже сейчас думаю над мотором под пять банок, скорее всего буду брать 4123/12, хоть и тяжелее он на 70 г.
Или скорпион 4020/12, но у него нет крепления обратного нормального, а с цангой как то мне не спокойно будет.
Удачи, в востановлениях самолетов.
Сергей.
А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S , там с винтиком 16х8, ток 70 ампер и тяга 5 килограмм, и вес мотора опять же 265 грамм. И обдув с этим винтиком отличный. Вот с этим двигателем бы я попробывал бы Взлетный вес МХ’а с такими потрохами реально уложить в 2200 грамм.
нашел на ХС похожий по хар-м 42-60 600Kv 43A :
он под 4S пойдет?
Под 4S пойдет, но с винтом надо быть осторожным - 16х8 может сжечь. Надо пробовать с 15х8 и тяга в статике около 4 кг и ток около 50 А.
Скорее всего можно но придется винт подбирать сначала теоретически а потом практически)))
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, кто что думает по поводу этого мотора для 6 банок. Он довольно легкий.
Или может www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты у меня 15\8, 16\8, 15\6.
Буду очень признателен, а то с пилотажевским 4123-14 (425об) тяжеловат.
www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14405
Подскажите, кто что думает по поводу этого мотора для 6 банок. Он довольно легкий.
Практически аналогичен по весу мотору от ПЖ.
Можно попробывать с 6ю банками и винтиком 16х8-17х8 и получить около 5 килограмм тяги при 55 амперах, приблизительно, если конечно он соответствует заявленным характеристикам.
Пилотажевский по факту около 450 гр!!
Пилотажевский по факту около 450 гр!!
У меня этот мотор сейчасв руках…
И почему Вы уверены, что тот, который Вы привели по ссылке, имеет этот вес? Это вес без разъемов, крестовины, адаптера под винт, винтиков и т.п. В итоге такой же вес набежит, скорее всего.
крестовина и разьемы 100гр?
не может быть.
Пилотажевский 4123/14 пустой весит ровно 360 грамм
Об этом я и говорю.
Александр, закажите моторчик, а потом расскажите о реальном весе 😃
начал собирать такую птичку. брал в нашем тель-авивском пилотаже. качество вроде нормальное, к дереву претензий нет, а вот плёнка странная. когда подрезал плёнку на стабе для вклейки в фюз, плёнка отрывалась кусками-полосками, как тонкая папиросная бумага. обычную плёнку типа oracover или китайку с хоббисите руками хрен порвёш, она немного тянется. эта ближе к бумаге, об растительность можно проткнуть. но натянута хорошо.
когда брал, думал делать ДВС, даже банку топлива взял, но позже передумал. на эту модель приличным ДВС будет 4-тактник 0.80-0.90, он растрясёт её на щепки за пол-года.
почитав разные ветки форума решил ставить турниги 50-55/400кв на 6 банок 3000мАн и регуль простой 60-70А. сервы на элероны футаба 3004, на РН поставлю 7-килограммовую Scanner SSV-9766MG(нравится оно мне, при случае ещё возьму), РВ пара хайтеков 82MG.
Об этом я и говорю.
Александр, закажите моторчик, а потом расскажите о реальном весе 😃
Получил сегодня Турнигу 5055 . Легче пилотажа на 100гр. Кто бы что не говорил.
Так что вот.
Большое спасибо Владимиру Денисову за консультацию.
Тяга в статике действительно около 4 кг. Можно и более но боюсь сгорит, а ток померить у меня нечем.
Итого общая масса с батареей 2650 6 банок получилась 2450гр. В центровку еле попал. Акк максимально впереди.
Правда можно еще кок поставить.
придумал как закрывать фонарь, легко и надёжно. стержень входит в трубку с натягом, трубка слегка изогнута и стержень в ней подклинивает. вытаскивается с трудом, но без гримасс и мук, сам точно не вылезет.
трубка от чего?
трубка для пушродов, внутренний д. 3мм. нейлоновая.
стержень пластик.
посоветуйте нормальный мотор-сет для него.
Типа хакера… аккумы думаю 4-5S использовать…