MX2 50 3D от Gold WING
А где вы покупали такой самолет и во сколько он вам обошелся?
В ПЖ брал. Цену точно не помню, в районе 6200-6500.
И огромное спасибо за помощь Алексею и Кириллу (lelik & collapse ). Сильно продвинулся в сборке самолета благодаря ним!
Взлетный вес, без аккумулятора, с коком, обтекателями шасси и прочими штуками - 2080 грамм.
С аккумулятором, который я заказал, емкостью 3000 mah - вес 2535… Вот так вот. Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
Тяги, по обещаниям Кирилла, будет за 5 кг 😃
в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря
Я боюсь, что проблема в другом. Это же Китай. Для завоевания места под солнцем надо было постараться - первые модели очень качественны и цены привлекательны. Пошли заказы. Да еще под другой торговой маркой. Можно расслабиться. Да и поэкономить. Уверен, что производитель тот же, просто подход немного изменился. Кстати на европейских сайтах исчезли самолеты этого класса от Golg Wing.
А с Вашей моделью, думаю, все хорошо. Для короткого, но эффективного полета в режиме 3Д можно поставить акк 2200 - 2600 весом 360г.
Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет… Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
Надеюсь я ошибаюсь.
Надо понимать, что выстроить технологическую цепочку и автоматизировать производство, чтобы исключить пресловутый “человеческий фактор”, в этой отрасли невозможно. Все модели производятся на небольших мануфактурках, где 60-80% ручного труда. Вопрос - обеспечить культуру производства, контроль на всех технологических этапах. Это и к печати инструкции относится. Может быть, тот же СебАрт за стенкой строят, просто там надзирателей побольше и квалификация сборщиков повыше, ну, и стоят они (и сборщики и модели) подороже.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Похоже, у Пж та же песня, что с Себартом. Здесь сначала писали, что модели идентичны. Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже. В общем, надо “бдить”…
Я собирал 2 модели GW с клеймами под фонарём - качество очень даже.
Борис, просьба, как прилетаетесь, опишите ощущения. Интересна именно МХ…
Да уж…
Обязательно напишу, т.к. самому ужасно интересно 😃
Самолт полностью собран и настроен. Вес 2080 грамм без АКБ.
Либо полечу на 2200 mah 6S, либо буду ждать EMS посылки с 3000 mah 6s. Пока не решил…
Осуществилась давнишняя мечта. Удалось подогнать кок вплотную к капоту, расстояние не более 1-2мм.
Я первый полет так и делал - на 2 акках по 2200 - 3 банки, соединял последовательно. Летал аккуратно минуты 4, сел, зарядил, влилось, помню, около 1300 мАч, дальше - уже смелее.
Важно не забывать - проверять центровку с разными аккумуляторами.
Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже.
А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.
Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃
В общем с сайта Gold Wing - www.goldwingrc.com/en/ модели 3D 50-го класса исчезли…
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу.
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
В общем с сайта Gold Wing -
Сайт придурошный, как и все нетайваньские и негоконгские китайские сайты, модели на сайте далеко не все, навигация странная, для скачивания серетных документов нужен пароль.😁
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
На Братиславской. Если интересно, могу уступить свой.
Да, но раньше они там были! В Германии есть их диллер - www.gonav.de там тоже раньше были в классе 10 куб.см. и Су 26м и МХ2, теперь нету. Я брал свою Сушку на Линдингере в июне, с тех пор и там нету. Так что … что-то тут не так…
А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.
В вашей вменяемости и компетенции сомневаться не приходится… Значит я идиот или чайник 😃 И себартов я видел существенно меньше, но у той Сушки 50Е из ПЖ хуже было всё, начиная от направления волокон бальзы, до качества оклейки плёнкой. Тот самолёт уже почил, а иначе я бы полез к нему с фотоаппаратом.
Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.
Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.
Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.
Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда. Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini) - и сколько дерьма при сборке я ним огреб. Хотя контора - пожалуй в первой тройке самых именитых из производителей деревянных самолетов.
У Себы были проблемы с пленкой - они это сами подтверждают. Потом пленку меняли неоднократно, но т.к. ПЖ возил самолеты контейнерами, неизвестно из какой партии конкретный самолет в магазине (может и 4-летней давности). Последний год-два на коробках прямо указывают, чем обтянут самолет. ПЖ слишком крупная контора, что б контрофактить настолько известный бренд. Я уверяю - еслиб в ПЖ был левак - Себа это так не оставил бы, тем более что в России у него есть концы, в т.ч и в ПЖ, и он сам тут бывает. Кто инициировал слух и зачем он - я догадываюсь (вернее - уверен), но пускай это будет на совести этих людей. Правда лишь только в том, что формально пилотаж их продает под своим именем (должно было быть как с Хакером/Гиперионом/Хайтеком) , хотя на деле самолеты те же самые, включая Себовскую маркировку на упаковке, в мануале и на самолетах - у ПЖ так руки до этого и не дошли.
Последний самолет я покупал весной - Шарк 30Е, Лелик купил Ангела-50. Недавно я ремонтировал Сучку 50 купленную на Себарт-ру. Зимой я купил Сучку 30-е. Леха Горбунов (lyoha) купил MissWind 50E. Чуть ранее Леший заказал из австрии Сучку 50Е. Еще чуть раньше - Ангар купил Шарк. Года два назад куплена моя Катана-120, и в тот же год я покупал Ангела-50. Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое. Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.
Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.
Это к Себарту не относится. Это либо Гиперион, либо чья-то срисовка с ЕХ.
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃
Главное непонятно, кто скосячил - ПЖ, поторебовав входной прайс ниже допустимой планки, или сам завод, решивший облегчить себе жизнь с помощью крупного баера. Но факт налицо - самолеты не фонтан… 😦
С винтиком 16х8 и акками 2100 35С 6 банок намерял я 3 килограмма 200 грамм тяги. Ни акки, ни рег не нагрелись… Может винтиком больше нагрузить? Замерить бы токи…
Сегодня или завтра попробую ещё с акками 2650mah 6s1p 20c, посмотрим как с ними будет.
Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда.
Я сам руководитель. И есть у меня присказка “Ёж - птица гордая, если не пнуть - не полетит”. Даже самый хороший и ответственный работник, ели ослабить контроль начинает лениться и косячить. А китайцы, мниться мне, по менталитету гораздо ближе к нам, чем коренные европейцы и японцы.
Так что все большинство косяков я записываю не на счёт конкретных исполнителей, а на счёт бренда. Хочешь поддерживать марку - пинай исполнителей, это часть твоей работы.
Но это всё измышлизмы о далёком, меня, как энд-юзера больше расстаривает, что я не имею возможности заглянуть в коробку. Так хотелось бы иметь возможность, заплатив за бренд рассчитывать на его, бренда, качество. Но увы 😦
Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini)
Как истинному графоману, тебе просто необходимо знать: тебя читают. И блог свой ты ведёшь отнюдь не зря, с самого начала, с полётов у Дома Пионеров, до попыток создания композитников.
Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое.
И почему я тебе верю? (с) Хорошо, следующую модель Себарта при прочих равных постараюсь купить в Пилотаже. Науки ради 😃
Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.
А вот тут облом-с
ЗЫ: вот на оффтопили-то… По поводу GW - собирал 2 самолёта 50сс. Оба с клеймами. К обоим - ни малейших претензий к соотношению цена/качество. Сейчас жду третий (тоже большой).
Может опять ради эксперимента купить 30Е в пилотаже?