MX2 50 3D от Gold WING
Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет… Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
Надеюсь я ошибаюсь.
Надо понимать, что выстроить технологическую цепочку и автоматизировать производство, чтобы исключить пресловутый “человеческий фактор”, в этой отрасли невозможно. Все модели производятся на небольших мануфактурках, где 60-80% ручного труда. Вопрос - обеспечить культуру производства, контроль на всех технологических этапах. Это и к печати инструкции относится. Может быть, тот же СебАрт за стенкой строят, просто там надзирателей побольше и квалификация сборщиков повыше, ну, и стоят они (и сборщики и модели) подороже.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Похоже, у Пж та же песня, что с Себартом. Здесь сначала писали, что модели идентичны. Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже. В общем, надо “бдить”…
Я собирал 2 модели GW с клеймами под фонарём - качество очень даже.
Борис, просьба, как прилетаетесь, опишите ощущения. Интересна именно МХ…
Да уж…
Обязательно напишу, т.к. самому ужасно интересно 😃
Самолт полностью собран и настроен. Вес 2080 грамм без АКБ.
Либо полечу на 2200 mah 6S, либо буду ждать EMS посылки с 3000 mah 6s. Пока не решил…
Осуществилась давнишняя мечта. Удалось подогнать кок вплотную к капоту, расстояние не более 1-2мм.
Я первый полет так и делал - на 2 акках по 2200 - 3 банки, соединял последовательно. Летал аккуратно минуты 4, сел, зарядил, влилось, помню, около 1300 мАч, дальше - уже смелее.
Важно не забывать - проверять центровку с разными аккумуляторами.
Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже.
А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.
Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃
В общем с сайта Gold Wing - www.goldwingrc.com/en/ модели 3D 50-го класса исчезли…
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу.
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
В общем с сайта Gold Wing -
Сайт придурошный, как и все нетайваньские и негоконгские китайские сайты, модели на сайте далеко не все, навигация странная, для скачивания серетных документов нужен пароль.😁
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
На Братиславской. Если интересно, могу уступить свой.
Да, но раньше они там были! В Германии есть их диллер - www.gonav.de там тоже раньше были в классе 10 куб.см. и Су 26м и МХ2, теперь нету. Я брал свою Сушку на Линдингере в июне, с тех пор и там нету. Так что … что-то тут не так…
А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.
В вашей вменяемости и компетенции сомневаться не приходится… Значит я идиот или чайник 😃 И себартов я видел существенно меньше, но у той Сушки 50Е из ПЖ хуже было всё, начиная от направления волокон бальзы, до качества оклейки плёнкой. Тот самолёт уже почил, а иначе я бы полез к нему с фотоаппаратом.
Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.
Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.
Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.
Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда. Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini) - и сколько дерьма при сборке я ним огреб. Хотя контора - пожалуй в первой тройке самых именитых из производителей деревянных самолетов.
У Себы были проблемы с пленкой - они это сами подтверждают. Потом пленку меняли неоднократно, но т.к. ПЖ возил самолеты контейнерами, неизвестно из какой партии конкретный самолет в магазине (может и 4-летней давности). Последний год-два на коробках прямо указывают, чем обтянут самолет. ПЖ слишком крупная контора, что б контрофактить настолько известный бренд. Я уверяю - еслиб в ПЖ был левак - Себа это так не оставил бы, тем более что в России у него есть концы, в т.ч и в ПЖ, и он сам тут бывает. Кто инициировал слух и зачем он - я догадываюсь (вернее - уверен), но пускай это будет на совести этих людей. Правда лишь только в том, что формально пилотаж их продает под своим именем (должно было быть как с Хакером/Гиперионом/Хайтеком) , хотя на деле самолеты те же самые, включая Себовскую маркировку на упаковке, в мануале и на самолетах - у ПЖ так руки до этого и не дошли.
Последний самолет я покупал весной - Шарк 30Е, Лелик купил Ангела-50. Недавно я ремонтировал Сучку 50 купленную на Себарт-ру. Зимой я купил Сучку 30-е. Леха Горбунов (lyoha) купил MissWind 50E. Чуть ранее Леший заказал из австрии Сучку 50Е. Еще чуть раньше - Ангар купил Шарк. Года два назад куплена моя Катана-120, и в тот же год я покупал Ангела-50. Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое. Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.
Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.
Это к Себарту не относится. Это либо Гиперион, либо чья-то срисовка с ЕХ.
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃
Главное непонятно, кто скосячил - ПЖ, поторебовав входной прайс ниже допустимой планки, или сам завод, решивший облегчить себе жизнь с помощью крупного баера. Но факт налицо - самолеты не фонтан… 😦
С винтиком 16х8 и акками 2100 35С 6 банок намерял я 3 килограмма 200 грамм тяги. Ни акки, ни рег не нагрелись… Может винтиком больше нагрузить? Замерить бы токи…
Сегодня или завтра попробую ещё с акками 2650mah 6s1p 20c, посмотрим как с ними будет.
Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда.
Я сам руководитель. И есть у меня присказка “Ёж - птица гордая, если не пнуть - не полетит”. Даже самый хороший и ответственный работник, ели ослабить контроль начинает лениться и косячить. А китайцы, мниться мне, по менталитету гораздо ближе к нам, чем коренные европейцы и японцы.
Так что все большинство косяков я записываю не на счёт конкретных исполнителей, а на счёт бренда. Хочешь поддерживать марку - пинай исполнителей, это часть твоей работы.
Но это всё измышлизмы о далёком, меня, как энд-юзера больше расстаривает, что я не имею возможности заглянуть в коробку. Так хотелось бы иметь возможность, заплатив за бренд рассчитывать на его, бренда, качество. Но увы 😦
Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini)
Как истинному графоману, тебе просто необходимо знать: тебя читают. И блог свой ты ведёшь отнюдь не зря, с самого начала, с полётов у Дома Пионеров, до попыток создания композитников.
Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое.
И почему я тебе верю? (с) Хорошо, следующую модель Себарта при прочих равных постараюсь купить в Пилотаже. Науки ради 😃
Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.
А вот тут облом-с
ЗЫ: вот на оффтопили-то… По поводу GW - собирал 2 самолёта 50сс. Оба с клеймами. К обоим - ни малейших претензий к соотношению цена/качество. Сейчас жду третий (тоже большой).
Может опять ради эксперимента купить 30Е в пилотаже?
Такое ощущение, что с винтом 16х8 ток даже за 40 ампер не выходит. После секунд 30 полного газа, акки еле теплые, регулятор вообще холодный. Ну и тяга всего 3 килограмма. В чем проблема? Такое ощущенрие, что мотор сильно недогружен.
Да, тяга должна быть около 4 кг. Причины могут быть разные - проверить триммирование газа на максимум, возможно есть сопротивление движения модели, ограничение по свободе потока от винта, можно найти еще причины. Полезно было бы померять обороты.
Мотокальк дает возможность использования винтов до 18х10 при токе в максимуме до 56 А и тяге до 5 кг. Вопрос - влезет ли такой винт?
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг
Я вот на что ориентировался…
Да, обороты и ток померить, было бы прекрасно.
Борис, у Вас мотор 4123/16 или что-то другое? 4123/6 - такого нет вообще. Сколько Об/Вольт?