MX2 50 3D от Gold WING

vlad_den

Да, но раньше они там были! В Германии есть их диллер - www.gonav.de там тоже раньше были в классе 10 куб.см. и Су 26м и МХ2, теперь нету. Я брал свою Сушку на Линдингере в июне, с тех пор и там нету. Так что … что-то тут не так…

Alexander#
collapse:

А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.

В вашей вменяемости и компетенции сомневаться не приходится… Значит я идиот или чайник 😃 И себартов я видел существенно меньше, но у той Сушки 50Е из ПЖ хуже было всё, начиная от направления волокон бальзы, до качества оклейки плёнкой. Тот самолёт уже почил, а иначе я бы полез к нему с фотоаппаратом.
Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.

bumer520

Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.

collapse
Alexander#:

Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное…
А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.

Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда. Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini) - и сколько дерьма при сборке я ним огреб. Хотя контора - пожалуй в первой тройке самых именитых из производителей деревянных самолетов.
У Себы были проблемы с пленкой - они это сами подтверждают. Потом пленку меняли неоднократно, но т.к. ПЖ возил самолеты контейнерами, неизвестно из какой партии конкретный самолет в магазине (может и 4-летней давности). Последний год-два на коробках прямо указывают, чем обтянут самолет. ПЖ слишком крупная контора, что б контрофактить настолько известный бренд. Я уверяю - еслиб в ПЖ был левак - Себа это так не оставил бы, тем более что в России у него есть концы, в т.ч и в ПЖ, и он сам тут бывает. Кто инициировал слух и зачем он - я догадываюсь (вернее - уверен), но пускай это будет на совести этих людей. Правда лишь только в том, что формально пилотаж их продает под своим именем (должно было быть как с Хакером/Гиперионом/Хайтеком) , хотя на деле самолеты те же самые, включая Себовскую маркировку на упаковке, в мануале и на самолетах - у ПЖ так руки до этого и не дошли.
Последний самолет я покупал весной - Шарк 30Е, Лелик купил Ангела-50. Недавно я ремонтировал Сучку 50 купленную на Себарт-ру. Зимой я купил Сучку 30-е. Леха Горбунов (lyoha) купил MissWind 50E. Чуть ранее Леший заказал из австрии Сучку 50Е. Еще чуть раньше - Ангар купил Шарк. Года два назад куплена моя Катана-120, и в тот же год я покупал Ангела-50. Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое. Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.

bumer520:

Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.

Это к Себарту не относится. Это либо Гиперион, либо чья-то срисовка с ЕХ.

lelik:

Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃

Главное непонятно, кто скосячил - ПЖ, поторебовав входной прайс ниже допустимой планки, или сам завод, решивший облегчить себе жизнь с помощью крупного баера. Но факт налицо - самолеты не фонтан… 😦

BVP

С винтиком 16х8 и акками 2100 35С 6 банок намерял я 3 килограмма 200 грамм тяги. Ни акки, ни рег не нагрелись… Может винтиком больше нагрузить? Замерить бы токи…
Сегодня или завтра попробую ещё с акками 2650mah 6s1p 20c, посмотрим как с ними будет.

Alexander#
collapse:

Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда.

Я сам руководитель. И есть у меня присказка “Ёж - птица гордая, если не пнуть - не полетит”. Даже самый хороший и ответственный работник, ели ослабить контроль начинает лениться и косячить. А китайцы, мниться мне, по менталитету гораздо ближе к нам, чем коренные европейцы и японцы.
Так что все большинство косяков я записываю не на счёт конкретных исполнителей, а на счёт бренда. Хочешь поддерживать марку - пинай исполнителей, это часть твоей работы.
Но это всё измышлизмы о далёком, меня, как энд-юзера больше расстаривает, что я не имею возможности заглянуть в коробку. Так хотелось бы иметь возможность, заплатив за бренд рассчитывать на его, бренда, качество. Но увы 😦

Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini)

Как истинному графоману, тебе просто необходимо знать: тебя читают. И блог свой ты ведёшь отнюдь не зря, с самого начала, с полётов у Дома Пионеров, до попыток создания композитников.

Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое.

И почему я тебе верю? (с) Хорошо, следующую модель Себарта при прочих равных постараюсь купить в Пилотаже. Науки ради 😃

Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.

А вот тут облом-с

ЗЫ: вот на оффтопили-то… По поводу GW - собирал 2 самолёта 50сс. Оба с клеймами. К обоим - ни малейших претензий к соотношению цена/качество. Сейчас жду третий (тоже большой).
Может опять ради эксперимента купить 30Е в пилотаже?

BVP

Такое ощущение, что с винтом 16х8 ток даже за 40 ампер не выходит. После секунд 30 полного газа, акки еле теплые, регулятор вообще холодный. Ну и тяга всего 3 килограмма. В чем проблема? Такое ощущенрие, что мотор сильно недогружен.

vlad_den

Да, тяга должна быть около 4 кг. Причины могут быть разные - проверить триммирование газа на максимум, возможно есть сопротивление движения модели, ограничение по свободе потока от винта, можно найти еще причины. Полезно было бы померять обороты.
Мотокальк дает возможность использования винтов до 18х10 при токе в максимуме до 56 А и тяге до 5 кг. Вопрос - влезет ли такой винт?

BVP
collapse:

На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг

Я вот на что ориентировался…

Да, обороты и ток померить, было бы прекрасно.

vlad_den

Борис, у Вас мотор 4123/16 или что-то другое? 4123/6 - такого нет вообще. Сколько Об/Вольт?

BVP
vlad_den:

4123/16

У меня такой моторчик.
А Кирилл, предполагаю, что опечатался и имел ввиду тоже 16й мотор.
378 об/в

И не могли бы подсказать, как правильно переводится:
Static Thrust - это ясно, статическая тяга
Prop Stall Thrust - а как вот это переводится правильно?

А то у меня выходит по калькулятору с винтом 16х8:

Static Thrust:
 4363.1 g

Prop Stall Thrust:
 3284.8

Вот второе как раз и похоже на правду. Ток при этом 42.16 Ампера, что тоже очень похоже на правду. Теперь бы в терминах разобраться. Безменом я меряю значит - Prop Stall Thrust…

п.с. поставить что ли 17х8 винтик? С ним Static Thrust: 4936.9, а Prop Stall Thrust: 3949.2. Ток при этом 49.92 Ампера.

п.п.с.

vlad_den:

8х10 при токе в максимуме до 56 А и тяге до 5 кг

С этим винтом я насчитал ток в 67 Ампер…

mazdaars
vlad_den:

Мотокальк дает возможность использования винтов до 18х10 при токе в максимуме до 56 А

Вы ошибаетесь - с мотором 4123/16 на 6 банках такой винт (18х10) категорически недопустим - мотор сгорит. С винтом АРС 16Х10Е ток уже 55А.
Поясню - мотокальк даже при винте 20х10 дает ток всего 66А то есть начиная с определенного предела размера винта ток перестаёт расти НО… потери при этом растут и на винте 20х10 равны 650Вт! а этот двигатель уже при 250Вт потерь раскаленный.

vlad_den
mazdaars:

Вы ошибаетесь

Может быть ошибаемся, с мотокальком вместе, а может и я что-то неправильно ввел.

BVP:

Prop Stall Thrust:

По этому поводу я запускал тему: rcopen.com/forum/f20/topic198559 - умные люди просветили.

BVP

В общем померил тягу с винтом 15х8.
С безменом - 2600. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 2675.1

С винтом 16х8.
С безменом - 3200. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 3284.8

То есть с винтом 17х8. Prop Stall Thrust будет - 3949.2. Вот теперь бы узнать реальные ли токи выдает калькулятор. Судя по нагреву двигателя/регулятора/аккумуляторов - правда. Поэтому скорее всего буду ставить 17х8.

vlad_den:

По этому поводу я запускал тему: Термин “Propeller stalled” - умные люди просветили.

Мне кажется это другое. Это срыв потока с винта. Propeller stalled. А Prop Stall Thrust, наверное, другой термин…

DMKmod

Ну да срыв потока, а Prop Stall Thrust это тяга максимальная во время этого явления.

А завываний не наблюдается на большом газу? Реально похоже что винт флатерит.

BVP

А может на земле, когда сзади безмен цепляешь и происходит срыв потока? 😃
Сложный вопрос… Гудит и гудит… Винты APC E.

DMKmod

Борис, попробуй деревяшку того же размера поставить и все станет ясно. У меня 16*10 и 17*8 АРС Е при макс газу изгибает на земле сильнее чем в полете, вой в полете позже начинается.

BVP

Да вот знать бы где в Москве найти деревянные винты такого размера… 😃

Во! 17х8 нашел, завтра возьму, опробую. Надеюсь токи не слишком высокие будут.

DMKmod

Если винт електро дерево, то в теории даже меньше токи будут(из за меньшего веса и большей жесткости), на практике зависит от геометрии винта.

BVP

Есть предположение, что не откалибрована верхняя точка газа… Хотя рег уже коннектился с аппаратурой, поэтому вероятность мала.

found

с 17 винтом может скручивать, если бы оборотов на вольт было бы побольше, например 425, хватило бы и на 15 и на 16 винт. тяги было бы достаточно.