MX2 50 3D от Gold WING
В общем померил тягу с винтом 15х8.
С безменом - 2600. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 2675.1
С винтом 16х8.
С безменом - 3200. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 3284.8
То есть с винтом 17х8. Prop Stall Thrust будет - 3949.2. Вот теперь бы узнать реальные ли токи выдает калькулятор. Судя по нагреву двигателя/регулятора/аккумуляторов - правда. Поэтому скорее всего буду ставить 17х8.
По этому поводу я запускал тему: Термин “Propeller stalled” - умные люди просветили.
Мне кажется это другое. Это срыв потока с винта. Propeller stalled. А Prop Stall Thrust, наверное, другой термин…
Ну да срыв потока, а Prop Stall Thrust это тяга максимальная во время этого явления.
А завываний не наблюдается на большом газу? Реально похоже что винт флатерит.
А может на земле, когда сзади безмен цепляешь и происходит срыв потока? 😃
Сложный вопрос… Гудит и гудит… Винты APC E.
Борис, попробуй деревяшку того же размера поставить и все станет ясно. У меня 16*10 и 17*8 АРС Е при макс газу изгибает на земле сильнее чем в полете, вой в полете позже начинается.
Да вот знать бы где в Москве найти деревянные винты такого размера… 😃
Во! 17х8 нашел, завтра возьму, опробую. Надеюсь токи не слишком высокие будут.
Если винт електро дерево, то в теории даже меньше токи будут(из за меньшего веса и большей жесткости), на практике зависит от геометрии винта.
Есть предположение, что не откалибрована верхняя точка газа… Хотя рег уже коннектился с аппаратурой, поэтому вероятность мала.
с 17 винтом может скручивать, если бы оборотов на вольт было бы побольше, например 425, хватило бы и на 15 и на 16 винт. тяги было бы достаточно.
Не думаю, что будет скручивать. Самолет не легкий, да и винт не особо тяжелый, обороты не очень высокие.
Посмотрим в общем 😃 Я надеюсь на то, что газ не откалиброван и я давал только полгаза максимум 😃
Если кто знает, где взять тахометр недорогой, подскажите, пожалуйста.
Я это уже всё проходил, совсем не давно. Был у меня мотор на 378 оборотов, сейчас остался ПЖ на 425 оборотов и скорпион(лёгкий) на 484 оборотов. Желаю удачно облетаться и что бы самолёт радовал.
Время всё расставит на свои места.
Спасибо, надеюсь все так и будет! 😃
Борь, привози мотор с винтом в лаффку, когда за флешкой поедешь. Подключим к нормальным аккам 6S 3700… Я думаю у тебя просто акки в 2100 не отдают ток. При этом греццо им необязательно - ты всего несско секунд гоняешь…
3200 - это не тяга. Мало. Должно быть сильно больше, даже с 16х8 около 5 кг.
Сеогдян только гоняли Су29 3 кг весом на этом моторе (правда на 17х8). Вертикально - как из рогатки, разгоняясь, серьезно за 5 кгя тяги - точно.
Кирилл, окей, привезу обязательно!
Да нет, секунд 20-30 полного газа, потом отдых минуту и так пару раз. Я думаю нагрелись бы… Сегодня купил 2650 акки 6 банок, ещё с ними завтра попробую и газ откалибрую, единственная проблема, которая в голову приходит, посмотрим.
С другими акками и откалиброванный газ, теже результаты тяги 😦
Поеду к Вам Кирилл… 😃
Чтобы получить 5 кг тяги с винта APC 16Х8 его надо раскрутить до 8000 оборотов, при 7000 будет максимум 4 кг.
В полете винт разгружается и обороты как раз и подрастут.
У меня мотор 500 об/в на пяти банках крутит такой винт как раз 7000 оборотов, в полете бывает и 8200.
Удачи,
Сергей.
Сергей, я с Вами согласен. Но производителем заявлено 378 кв мотора. Напряжение в среднем на 6ти банках 22,2 вольт. Соответственно обороты: 8400 оборотов. Вот и 5 килограмм.
Вот только у меня есть ощущение, что он нифига не крутит эти 8 тысяч.
Может он на земле и не раскручивается до 8400 оборотов, но не настолько, что бы только 3 кг тяги снимать…
Борис, не забывайте, что КВ - это обороты на вольт без нагрузки!
Ну да плюс КПД, потери туда сюда 😃, короче чтобы получить 7000 оборотов с винтом на земле, надо чтобы без винта получалось около 10000 об. А вашему мотору будет в самый раз винт 17х8, что собственно и потдверждает полетный опыт Кирилла и Алексея.
17х8 деревянный сегодня возьму, посмотрим…
Наверное не правильно прикинул в программе, 378об это грубо говоря с линейкой, с увеличением шага и диаметра, обороты уменьшаются, ампераж увеличивается. Да и вольтаж лучше ставить уже с просадкой, для ясности картины, например 20.5-21 вольт, если при таком вольтаже будут устраивать показания тяги, то и в реальном полёте самолёт будет радовать.
Мужики, ну что вы как дети, право слово. С 4123/16, винтами АРС 16х8, 16х10 и 17х8 летают куча самолетов 50Е класса. Вот прям вокруг меня три штуки. Мотокалк обещает ок. 7500 об/мин и 5100 г тяги с винтом АРС 16х8 при токе ок. 50А, что очень похоже на правду. Для начала надо проверить все с заведомо правильными батарейками ибо 2100 могут просто не отдавать нужный ток несмотря на заявленные С.