MX2 50 3D от Gold WING
Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400.
считаю на этом ресурсе www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги
и где правда ?
на сайте производителя www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.
А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8
4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV
Посмотрел сейчас в мотокальке
я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.
4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV
Зато если смотреть по этому же самому калькулятору где и вы смотрите при использование
аккум 4S
Винт 16*8
Токи 51 ампер.
Потребляемая мощность при этом 685.9 Вт
Тяга 3727г
А если смотреть по рекомендованным параметрам
винт 14*7
аккум 5S
Ток 44.11 А
Потребляемая мощность при этом 764.4 Вт
Тяга 3676г
Сразу становится понятно что предпочтительнее первый вариант на 4S
Тяги больше, общее потребление меньше.
То есть как я и говорю цель убить трех зайцев.
И токи поменьше, и времени полета побольше, и сохранить аккумы на 4S.
только 16 винт в диаметре 40см
а еще надо зазор до полосы от винта.
все таки для 4 банок кВ надо больше брать.
и где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)
где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)
Что-то Вы не то читали. Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов.
Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.
Вот - не то чтоб новая, но актуальности не потеряла - rcopen.com/forum/f20/topic171881
Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов. Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.
Совершенно верно 😃
И Мотокальк это четко показывает!!! Даже 16х6 не годится.
Честно говоря, и я был удивлен. 😃
Вам вопрос, почему сменили аватар? Тот был не плохой.😃
спорное утверждение
это рекомендованные производителем сетапы
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… - EF Extra 300 60" (152см) - 5 банок винт 15х8
www.espritmodel.com/3dh59-aj-slick-50e-arf.aspx - 3DH/59 AJ Slick 50e (150см) - 4 банки винт 14х7
может все дело в том, что последнее время тенденция на значительное снижение веса моделей ?
есть еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
Очень похожая на неё Экстра МХ от той же РА тоже имеет рекомендованный сетап на 6-ть банок. При этом замечательно летает и на 4-х банках с мотором на 620kv и винтами 15х6 или 15х7.
Ну так кто что скажет на предмет той экономии что я привёл выше?
Пысы. Можно попробовать винтик 15*10 на том же аккуме 4s.
Токи ещё меньше а тяги наоборот больше 😃
Или в расчётах ошибка?
и будет летать как ракета
считаю на этом ресурсе www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги и где правда ? на сайте производителя www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.
Если говорить об абсолютной точности, то правды нет нигде. 😁
Я могу сказать, что еще 2005 году сделал стенд для проверки моторов. Проверял на нем все от моторов типа “Звонок” (вы наверное таких не застали), далее Axi, Dualsky, Pilotage до 3025. Далее я смотрел все по мотокальку. Меня приятно удивило совпадение результатов (почти совпадение).
я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.
Там считается с учетом данных мотора вся модель.
Для мотора нужно KV, ток без нагрузки (Хаккер это дает) внутреннее сопротивление и вес мотора. Если не удается найти некоторые данные, то можно вписать по аналогии от другого мотора со сходными характеристиками.
В принципе в моторах волшебства нет и они имеют схожие характеристики.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.
Если взлетный вес 2300г, то этот сетап как раз рекомендован Хакером для 3Д.
Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
Как показывает моя практика - верхний предел по весу для 4х-баночной пилотажки с претензией на 3Д (тяговооруженность 1.5) 2.5 кг. Но тут, как говорится, чудес не бывает и нужно быть готовым к токам порядка 70А. В принципе, оптимальный взлетный вес под 4 банки - это 2-2.2 кг. Это 40й размер или некоторые 50ки легких брэндов типа РА и 3ДХШ.
ПС. У меня было/есть/пробовал 5 самолетов на 4х банках:
- HK Yak-54 Monster 3D 1,5m EPO - 2.6 кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - я на нем учился, мне хватало более чем. Нужны хорошие аккм.
- Su-29 40e Pilotage 1.4m - 1.95 кг, мотор Hyperion zS3025-10 (777kv), винт 15х6, ток 50А с хвостиком - вертикали без проблем, дури было более чем достаточно.
- Richmodel Extra 330L 1.4m - 2.45кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - по мне нормально, с висения лезет вверх хорошо, кто-то любит чтоб стреляло, а этот не стреляет.
- Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.35кг, мотор Hyperion zS3025-10(777kv), винт 15х8, ток 60А с хвостиком - в вертикалях лезет вверх с висения, хотелось бы чуть быстрее, но в целом меня устраивает.
- Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.45кг, мотор Hyperion zS4020-8 (775kv), винт 15х8, ток 80А - дури более чем достаточно, но жалко было акки (телеметрия пищала заметно чаще).
PPS. Пишу по памяти, могу чуть-чуть ошибаться в цифрах, но не приврать 😃
PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
2200 в спарку из двух 3S
От 15*6 до 16*6 Извините что влез!
Заказал сегодня тоже этот самолет в пилотаже,давно хотел но всё ни как не получалось,прыгал то на бензин то было желание на эллектрику перейти.Вообщем думаю собирать его на двс,планирую асп 52 ставить,сервы хайтек Hs 422.Позвонил в магазин спросил качество,говорят GoldWind с каждой поставкой делает самолеты лучше и лучше,не знаю на сколько правда, придет буду смотреть,была сушка у меня хонда которая 30 сс бензин,честно говоря не нравилась,так и не срослось с ней ,как не хотел покупать так она и летала у меня,хотя люди довольны,может руки кривые у меня,и под бензин не подходят)). Посмотрим что представляет из себя мх2 )
Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.
Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.
Да ,страно ,я не встречал пока таких отзывов,а где брал ты самолет и когда?в пилотаже?Вроде по телефону заверяли что качество улучшается с каждой поставкой,что типа GoldWind старается и поддерживает свою продукцию,не знаю придет посмотрим.Спасибо за инфу,а,еще вопрос по тяге,оса 55 хватает на хорошую вертикаль?
Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
Мне мотора хватает,но 3д я не летаю.Наверное для 3д надо помощнее мотор и 4тактный.Я его брал б.у. Предыдущий владелец не сказал где его брал,но когда-то года два назад я в П…же из трех таких самолетов не выбрал ни одного)))т.к.все были с дефектами(((Вообще магазин последнее время не радует как товаром так и персоналом.
Понятно,посмотрю какой сюрприз мне пришлют.)
В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.
В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.
Я брал их сушку 26сс бензин,брал не далеко от нас у их дилера,такое ощущение было что самолет летал уже, или валялся на складе лет семь.Вобщем не хотел брать,ну уже приехали за 200км за ней и взял,просто чтоб не уезжать пустым,так и не лежала душа к ней,два полета и в хлам.Был еще у них тогда як55м в наличии,тоже от GW,но бальза на нем была пятнистая как будто попрела.Ну все остальное было не плохого качества,но мне не подходило по желанию и по размерам.Вообщем посмотрим что я в этот раз купил,не глядя,авось повезет)
Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
Как легко расходятся слухи и вымыслы.😍
Никакой лажи с пленкой нет.
Приходилось дело иметь с разными пленками, в том числе и при обтяжке самодельной модели. Могу сказать, что пленка хорошо подтягивается и не такая тонкая, как мне встречалось. В общем средняя по толщине пленка.
Когда покупал модель, то пленка везде была хорошо натянута. Поскольку натяжение пленки зависит от влажности и температуры помещения хранения (и поэтому она гуляет), то можно сказать, что в магазине было прохладно и влажность была высокой. Кстати спросил, сколько лежала модель на складе - сказано было, что около года. Для этого срока состояние натяжения было хорошим.
Модель попала в мои домашние условия, где температура в комнате 30 градусов и очень сухо. С октября месяца пленка конечно ослабла и пошла морщинами из-за того, что усохла древесина.
Как раз теперь, когда закончил усиление модели и начал склейку, то тянул пленку. Великолепно все подтянулось и модель выглядит конфеткой. 😃.
Так что не надо поднимать паники.
Так что не надо поднимать паники.
Так ни кто и не паникует)))За информацию спасибо .Кстати кто то писал в начале темы что 50 класса самолеты пропали от GW вот они вроде www.goldwingrc.com/en/ProductList.asp?SortID=102 и MX в их числе.Еще бы в розницу работали было бы хорошо.