MX2 50 3D от Gold WING
еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
Очень похожая на неё Экстра МХ от той же РА тоже имеет рекомендованный сетап на 6-ть банок. При этом замечательно летает и на 4-х банках с мотором на 620kv и винтами 15х6 или 15х7.
Ну так кто что скажет на предмет той экономии что я привёл выше?
Пысы. Можно попробовать винтик 15*10 на том же аккуме 4s.
Токи ещё меньше а тяги наоборот больше 😃
Или в расчётах ошибка?
и будет летать как ракета
считаю на этом ресурсе www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги и где правда ? на сайте производителя www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.
Если говорить об абсолютной точности, то правды нет нигде. 😁
Я могу сказать, что еще 2005 году сделал стенд для проверки моторов. Проверял на нем все от моторов типа “Звонок” (вы наверное таких не застали), далее Axi, Dualsky, Pilotage до 3025. Далее я смотрел все по мотокальку. Меня приятно удивило совпадение результатов (почти совпадение).
я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.
Там считается с учетом данных мотора вся модель.
Для мотора нужно KV, ток без нагрузки (Хаккер это дает) внутреннее сопротивление и вес мотора. Если не удается найти некоторые данные, то можно вписать по аналогии от другого мотора со сходными характеристиками.
В принципе в моторах волшебства нет и они имеют схожие характеристики.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.
Если взлетный вес 2300г, то этот сетап как раз рекомендован Хакером для 3Д.
Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
Как показывает моя практика - верхний предел по весу для 4х-баночной пилотажки с претензией на 3Д (тяговооруженность 1.5) 2.5 кг. Но тут, как говорится, чудес не бывает и нужно быть готовым к токам порядка 70А. В принципе, оптимальный взлетный вес под 4 банки - это 2-2.2 кг. Это 40й размер или некоторые 50ки легких брэндов типа РА и 3ДХШ.
ПС. У меня было/есть/пробовал 5 самолетов на 4х банках:
- HK Yak-54 Monster 3D 1,5m EPO - 2.6 кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - я на нем учился, мне хватало более чем. Нужны хорошие аккм.
- Su-29 40e Pilotage 1.4m - 1.95 кг, мотор Hyperion zS3025-10 (777kv), винт 15х6, ток 50А с хвостиком - вертикали без проблем, дури было более чем достаточно.
- Richmodel Extra 330L 1.4m - 2.45кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - по мне нормально, с висения лезет вверх хорошо, кто-то любит чтоб стреляло, а этот не стреляет.
- Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.35кг, мотор Hyperion zS3025-10(777kv), винт 15х8, ток 60А с хвостиком - в вертикалях лезет вверх с висения, хотелось бы чуть быстрее, но в целом меня устраивает.
- Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.45кг, мотор Hyperion zS4020-8 (775kv), винт 15х8, ток 80А - дури более чем достаточно, но жалко было акки (телеметрия пищала заметно чаще).
PPS. Пишу по памяти, могу чуть-чуть ошибаться в цифрах, но не приврать 😃
PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
2200 в спарку из двух 3S
От 15*6 до 16*6 Извините что влез!
Заказал сегодня тоже этот самолет в пилотаже,давно хотел но всё ни как не получалось,прыгал то на бензин то было желание на эллектрику перейти.Вообщем думаю собирать его на двс,планирую асп 52 ставить,сервы хайтек Hs 422.Позвонил в магазин спросил качество,говорят GoldWind с каждой поставкой делает самолеты лучше и лучше,не знаю на сколько правда, придет буду смотреть,была сушка у меня хонда которая 30 сс бензин,честно говоря не нравилась,так и не срослось с ней ,как не хотел покупать так она и летала у меня,хотя люди довольны,может руки кривые у меня,и под бензин не подходят)). Посмотрим что представляет из себя мх2 )
Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.
Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.
Да ,страно ,я не встречал пока таких отзывов,а где брал ты самолет и когда?в пилотаже?Вроде по телефону заверяли что качество улучшается с каждой поставкой,что типа GoldWind старается и поддерживает свою продукцию,не знаю придет посмотрим.Спасибо за инфу,а,еще вопрос по тяге,оса 55 хватает на хорошую вертикаль?
Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
Мне мотора хватает,но 3д я не летаю.Наверное для 3д надо помощнее мотор и 4тактный.Я его брал б.у. Предыдущий владелец не сказал где его брал,но когда-то года два назад я в П…же из трех таких самолетов не выбрал ни одного)))т.к.все были с дефектами(((Вообще магазин последнее время не радует как товаром так и персоналом.
Понятно,посмотрю какой сюрприз мне пришлют.)
В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.
В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.
Я брал их сушку 26сс бензин,брал не далеко от нас у их дилера,такое ощущение было что самолет летал уже, или валялся на складе лет семь.Вобщем не хотел брать,ну уже приехали за 200км за ней и взял,просто чтоб не уезжать пустым,так и не лежала душа к ней,два полета и в хлам.Был еще у них тогда як55м в наличии,тоже от GW,но бальза на нем была пятнистая как будто попрела.Ну все остальное было не плохого качества,но мне не подходило по желанию и по размерам.Вообщем посмотрим что я в этот раз купил,не глядя,авось повезет)
Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
Как легко расходятся слухи и вымыслы.😍
Никакой лажи с пленкой нет.
Приходилось дело иметь с разными пленками, в том числе и при обтяжке самодельной модели. Могу сказать, что пленка хорошо подтягивается и не такая тонкая, как мне встречалось. В общем средняя по толщине пленка.
Когда покупал модель, то пленка везде была хорошо натянута. Поскольку натяжение пленки зависит от влажности и температуры помещения хранения (и поэтому она гуляет), то можно сказать, что в магазине было прохладно и влажность была высокой. Кстати спросил, сколько лежала модель на складе - сказано было, что около года. Для этого срока состояние натяжения было хорошим.
Модель попала в мои домашние условия, где температура в комнате 30 градусов и очень сухо. С октября месяца пленка конечно ослабла и пошла морщинами из-за того, что усохла древесина.
Как раз теперь, когда закончил усиление модели и начал склейку, то тянул пленку. Великолепно все подтянулось и модель выглядит конфеткой. 😃.
Так что не надо поднимать паники.
Так что не надо поднимать паники.
Так ни кто и не паникует)))За информацию спасибо .Кстати кто то писал в начале темы что 50 класса самолеты пропали от GW вот они вроде www.goldwingrc.com/en/ProductList.asp?SortID=102 и MX в их числе.Еще бы в розницу работали было бы хорошо.
Александр паники нет.Как часто вы летаете на этом самолете?Я из трех полетных дней t=0;+3 влажность к сожалению незнаю подтягивал пленку 6!!!раз.перед полетами чтоб на поле небыло стыдно,а после полетов чтоб самому глаза не мозолило.Там тонкие полоски как окантовка наклеены это вообще целая проблема))).И к сожалению для меня это не слух(((Может конечно я его “готовить не умею”.При таких же условиях эксплуатирую Сушку так вот её пленка не отходит.По этому и делаю вывод ПЛЕНКА не гуд(по сравнению с Су)
Насчёт плёнки хочу поддержать Александра. Плёнка хорошая прекрасно держится и подтягивается. А то что провисает это действительно бальза усыхает и морщится. Я подтягивал раза два и всё.
По поводу движка. Сначала стоял OS 55 классный двигатель и для классического пилотажа очень подходит. Но 3D не тянет. Висеть висит. Но в вертикаль с виса уходит очень медленно, можно уронить самолёт.
Но мне этого было мало, потом поставил Saito 91 самолёт стал просто чумовой, преобразился, очень нравился. Тяги за глаза 4.5 кг. винт 15х4W
Хороший мотор конечно,но бл дороговато пока,по летаю пока классику дальше видно будет.Вообще пока метаюсь между двс и электрикой.Не могу определиться.Под электричество нужно все покупать с нуля,все время летал на ДВС.Если электричка то пенолет )С тягой газа как мудрено сделано )Еще вопросик спинер есть в комплекте?
Электричка будет повеселей и легче. Но решать тебе.
Электричка будет повеселей и легче. Но решать тебе.
А какой вес у тебя получился с саито?
Было под 3кг. Точнее не помню.
Было под 3кг. Точнее не помню.
Понятно,ну посмотрю придет видно будет.Спасибо.
Так в итоге как мотор лучше ставить если ДВС боком или в верх?
Боком.