MX2 50 3D от Gold WING
с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.
кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам
Ну дык нет противоречий… КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг… а руки?
а руки?
так руки те же, это один и тот же человек летал )
Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.
Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 “в воздухе”, в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.
Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил. 😁
Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие. 😢
Я понял, что пора “менять коньки на санки” (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет😍 ) и срочно переходить на модели от ПА. 😃
Приклеено 8 реек усиления.
В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт
Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))
МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))
ИМХО…
Подкажите- центр тяжести примерно по трубе должен быть? А то EDGE 540 купил в пилотаже а у него ц.т. написано 82 мм. а это до трубы 1,5 см.
В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?
В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?
Мне пока далеко до определеиня ЦТ (еще начало сборки) и я над этим не задумывался.
Посмотрел мануал. Действительно цифры разные, но отличия для такого широкого крыла невелики. Да это и не так строго-важно по первости. Полетаете с какой либо цифрой ЦТ англо/русской, а потом под себя перестроите.
В этой ветке, ранее, народ рассуждает о ЦТ - почитайте.
Главное - строить модель так, чтобы была возможность с помощью акков менять ЦТ в ту и другую сторону.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр
Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉
Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉
Что значит от более мелкой?
Что значит от более мелкой?
Для 3Д мотор слабоват. Тягу равную весу модели он создаст с винтом примерно 14х8, но это мало для 3Д.
Как вы хотите летать? Обычный пилотаж?
3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?
3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?
Классический пилотаж тоже понятие растяжимое.
Я так понял, что к первенству мира по F3A вы не готовитесь, 😃 иначе бы не спрашивали, то я уже вам ответил - тягу равную весу модели вы получите, что достаточно для простых фигур.
Советую прочесть для начала всю эту ветку и другие ветки/темы посвященные моделям от Gold Wing.
Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W.
у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)
и кстати, в Рязани у нас есть такой самолет, с рекомендованным сетапом.
и хорошо летает,Ю висит на половине газа, с висения уходит в верх без напряга.
Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W. у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)
Геннадий, я проверил по мотокальку этот мотор, прежде чем ответить Эдуарду.
Получается, что в пределах паспортных токов он действительно хорошо работает с 4 банками и винтом до 14х8. Тяга при этом 2,8кг.
Проверил сейчас 5-баночный сетап, в том числе с “вашим” пропеллером - перебор, мотор в статике 53 ампера. В вялом полете 44 ампера (допустимо 50 а 10 сек, рабочее 40 а).
Возможно, кто то и любит летать на раскаленных моторах, я бы не стал. 😁
Потом, товарищ только начинает летать (в этом месяце купил самик типа Цессна), до 3Д ему далеко.
А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8
Аккум 4s4000
Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.
А что вы скажете о такой вмг Мотор hacker A40-14S(530kv) Винт APC 16*8 или 15*8 Аккум 4s4000 Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.
Этот мотор уже получше будет.
Вообще, господа, если речь идет о сабже и остальных 3Д линейки 50 от Голд Винг, то прочитав все ветки, видим, что народ пришел к мнению, что нужен мотор с KV 390-410 и 6 банками. Винты 16х8-17х8. Остальное - на усмотрение и мучительные раздумья вопрошающих. 😁
Для вашего мотора нужны 5 банок. Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400. Вот и смотрите.
По крайней мере топикстартеру стало комфортно, когда он снимал 5000гр тяги.
У меня немного другая история, да и модель тоже ExtrimeFlight Extra 300-58
Просто по характеристикам они наверное ближе всего друг к другу подходят.
И по весу и по площадям
3D крутить я не особо умею, так только иногда повисеть может.
Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
Вот и думаю над этой самой вмг уже несколько дней.
Как говорится хочется одним выстрелом убить 3 зайца
- не утяжелить модель.
- полетного времени побольше
- чтобы аккумы были универсальными.
Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400.
считаю на этом ресурсе www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги
и где правда ?
на сайте производителя www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.
А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8
4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV
Посмотрел сейчас в мотокальке
я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.
4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV
Зато если смотреть по этому же самому калькулятору где и вы смотрите при использование
аккум 4S
Винт 16*8
Токи 51 ампер.
Потребляемая мощность при этом 685.9 Вт
Тяга 3727г
А если смотреть по рекомендованным параметрам
винт 14*7
аккум 5S
Ток 44.11 А
Потребляемая мощность при этом 764.4 Вт
Тяга 3676г
Сразу становится понятно что предпочтительнее первый вариант на 4S
Тяги больше, общее потребление меньше.
То есть как я и говорю цель убить трех зайцев.
И токи поменьше, и времени полета побольше, и сохранить аккумы на 4S.
только 16 винт в диаметре 40см
а еще надо зазор до полосы от винта.
все таки для 4 банок кВ надо больше брать.
и где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)
где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)
Что-то Вы не то читали. Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов.
Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.
Вот - не то чтоб новая, но актуальности не потеряла - rcopen.com/forum/f20/topic171881
Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов. Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.
Совершенно верно 😃
И Мотокальк это четко показывает!!! Даже 16х6 не годится.
Честно говоря, и я был удивлен. 😃
Вам вопрос, почему сменили аватар? Тот был не плохой.😃
спорное утверждение
это рекомендованные производителем сетапы
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… - EF Extra 300 60" (152см) - 5 банок винт 15х8
www.espritmodel.com/3dh59-aj-slick-50e-arf.aspx - 3DH/59 AJ Slick 50e (150см) - 4 банки винт 14х7
может все дело в том, что последнее время тенденция на значительное снижение веса моделей ?
есть еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8