MX2 50 3D от Gold WING
места братия руками не в счёт.
Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими
Ладно Себу трогать не будем.
Ладно Себу трогать не будем.
)) Себы хороши, причем все.
Себы априори тяжелее и больше.
Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги
Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу…
На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?
Себы хороши, причем все.
Были когда то, лет 5 назад…
Были когда то, лет 5 назад…
Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )
и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))
я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )
с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.
кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам
Ну дык нет противоречий… КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг… а руки?
а руки?
так руки те же, это один и тот же человек летал )
Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.
Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 “в воздухе”, в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.
Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил. 😁
Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие. 😢
Я понял, что пора “менять коньки на санки” (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет😍 ) и срочно переходить на модели от ПА. 😃
Приклеено 8 реек усиления.
В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт
Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))
МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))
ИМХО…
Подкажите- центр тяжести примерно по трубе должен быть? А то EDGE 540 купил в пилотаже а у него ц.т. написано 82 мм. а это до трубы 1,5 см.
В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?
В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?
Мне пока далеко до определеиня ЦТ (еще начало сборки) и я над этим не задумывался.
Посмотрел мануал. Действительно цифры разные, но отличия для такого широкого крыла невелики. Да это и не так строго-важно по первости. Полетаете с какой либо цифрой ЦТ англо/русской, а потом под себя перестроите.
В этой ветке, ранее, народ рассуждает о ЦТ - почитайте.
Главное - строить модель так, чтобы была возможность с помощью акков менять ЦТ в ту и другую сторону.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.
У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр
Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉
Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉
Что значит от более мелкой?
Что значит от более мелкой?
Для 3Д мотор слабоват. Тягу равную весу модели он создаст с винтом примерно 14х8, но это мало для 3Д.
Как вы хотите летать? Обычный пилотаж?
3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?
3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?
Классический пилотаж тоже понятие растяжимое.
Я так понял, что к первенству мира по F3A вы не готовитесь, 😃 иначе бы не спрашивали, то я уже вам ответил - тягу равную весу модели вы получите, что достаточно для простых фигур.
Советую прочесть для начала всю эту ветку и другие ветки/темы посвященные моделям от Gold Wing.
Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W.
у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)
и кстати, в Рязани у нас есть такой самолет, с рекомендованным сетапом.
и хорошо летает,Ю висит на половине газа, с висения уходит в верх без напряга.
Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W. у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)
Геннадий, я проверил по мотокальку этот мотор, прежде чем ответить Эдуарду.
Получается, что в пределах паспортных токов он действительно хорошо работает с 4 банками и винтом до 14х8. Тяга при этом 2,8кг.
Проверил сейчас 5-баночный сетап, в том числе с “вашим” пропеллером - перебор, мотор в статике 53 ампера. В вялом полете 44 ампера (допустимо 50 а 10 сек, рабочее 40 а).
Возможно, кто то и любит летать на раскаленных моторах, я бы не стал. 😁
Потом, товарищ только начинает летать (в этом месяце купил самик типа Цессна), до 3Д ему далеко.
А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8
Аккум 4s4000
Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.