MX2 50 3D от Gold WING

Alex-SPB-RU
mbgr:

В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?

Мне пока далеко до определеиня ЦТ (еще начало сборки) и я над этим не задумывался.
Посмотрел мануал. Действительно цифры разные, но отличия для такого широкого крыла невелики. Да это и не так строго-важно по первости. Полетаете с какой либо цифрой ЦТ англо/русской, а потом под себя перестроите.
В этой ветке, ранее, народ рассуждает о ЦТ - почитайте.
Главное - строить модель так, чтобы была возможность с помощью акков менять ЦТ в ту и другую сторону.

mbgr

У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.

Alex-SPB-RU
mbgr:

У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр

Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉

mbgr
Alex-SPB-RU:

Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉

Что значит от более мелкой?

Alex-SPB-RU
mbgr:

Что значит от более мелкой?

Для 3Д мотор слабоват. Тягу равную весу модели он создаст с винтом примерно 14х8, но это мало для 3Д.
Как вы хотите летать? Обычный пилотаж?

mbgr

3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?

Alex-SPB-RU
mbgr:

3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?

Классический пилотаж тоже понятие растяжимое.
Я так понял, что к первенству мира по F3A вы не готовитесь, 😃 иначе бы не спрашивали, то я уже вам ответил - тягу равную весу модели вы получите, что достаточно для простых фигур.

Советую прочесть для начала всю эту ветку и другие ветки/темы посвященные моделям от Gold Wing.

Маркс

Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W.
у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)

и кстати, в Рязани у нас есть такой самолет, с рекомендованным сетапом.
и хорошо летает,Ю висит на половине газа, с висения уходит в верх без напряга.

Alex-SPB-RU
Маркс:

Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W. у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)

Геннадий, я проверил по мотокальку этот мотор, прежде чем ответить Эдуарду.
Получается, что в пределах паспортных токов он действительно хорошо работает с 4 банками и винтом до 14х8. Тяга при этом 2,8кг.

Проверил сейчас 5-баночный сетап, в том числе с “вашим” пропеллером - перебор, мотор в статике 53 ампера. В вялом полете 44 ампера (допустимо 50 а 10 сек, рабочее 40 а).
Возможно, кто то и любит летать на раскаленных моторах, я бы не стал. 😁

Потом, товарищ только начинает летать (в этом месяце купил самик типа Цессна), до 3Д ему далеко.

smsinfo

А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8
Аккум 4s4000
Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.

Alex-SPB-RU
smsinfo:

А что вы скажете о такой вмг Мотор hacker A40-14S(530kv) Винт APC 16*8 или 15*8 Аккум 4s4000 Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.

Этот мотор уже получше будет.
Вообще, господа, если речь идет о сабже и остальных 3Д линейки 50 от Голд Винг, то прочитав все ветки, видим, что народ пришел к мнению, что нужен мотор с KV 390-410 и 6 банками. Винты 16х8-17х8. Остальное - на усмотрение и мучительные раздумья вопрошающих. 😁
Для вашего мотора нужны 5 банок. Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400. Вот и смотрите.
По крайней мере топикстартеру стало комфортно, когда он снимал 5000гр тяги.

smsinfo

У меня немного другая история, да и модель тоже ExtrimeFlight Extra 300-58
Просто по характеристикам они наверное ближе всего друг к другу подходят.
И по весу и по площадям
3D крутить я не особо умею, так только иногда повисеть может.
Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
Вот и думаю над этой самой вмг уже несколько дней.
Как говорится хочется одним выстрелом убить 3 зайца

  1. не утяжелить модель.
  2. полетного времени побольше
  3. чтобы аккумы были универсальными.
Маркс
Alex-SPB-RU:

Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400.

считаю на этом ресурсе www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги
и где правда ?
на сайте производителя www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.

smsinfo:

А что вы скажете о такой вмг
Мотор hacker A40-14S(530kv)
Винт APC 16*8 или 15*8

4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV

Alex-SPB-RU:

Посмотрел сейчас в мотокальке

я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.

smsinfo
Маркс:

4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
он под пять банок сделан
ня 4 банки должно быть в районе 750kV

Зато если смотреть по этому же самому калькулятору где и вы смотрите при использование
аккум 4S
Винт 16*8
Токи 51 ампер.
Потребляемая мощность при этом 685.9 Вт
Тяга 3727г

А если смотреть по рекомендованным параметрам
винт 14*7
аккум 5S
Ток 44.11 А
Потребляемая мощность при этом 764.4 Вт
Тяга 3676г

Сразу становится понятно что предпочтительнее первый вариант на 4S
Тяги больше, общее потребление меньше.
То есть как я и говорю цель убить трех зайцев.
И токи поменьше, и времени полета побольше, и сохранить аккумы на 4S.

Маркс

только 16 винт в диаметре 40см
а еще надо зазор до полосы от винта.

все таки для 4 банок кВ надо больше брать.
и где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)

vlad_den
Маркс:

где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)

Что-то Вы не то читали. Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов.
Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.

Вот - не то чтоб новая, но актуальности не потеряла - rcopen.com/forum/f20/topic171881

Alex-SPB-RU
vlad_den:

Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов. Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.

Совершенно верно 😃
И Мотокальк это четко показывает!!! Даже 16х6 не годится.
Честно говоря, и я был удивлен. 😃

Вам вопрос, почему сменили аватар? Тот был не плохой.😃

Маркс

спорное утверждение
это рекомендованные производителем сетапы
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… - EF Extra 300 60" (152см) - 5 банок винт 15х8
www.espritmodel.com/3dh59-aj-slick-50e-arf.aspx - 3DH/59 AJ Slick 50e (150см) - 4 банки винт 14х7

может все дело в том, что последнее время тенденция на значительное снижение веса моделей ?

есть еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8

FRUKT
Маркс:

еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8

Очень похожая на неё Экстра МХ от той же РА тоже имеет рекомендованный сетап на 6-ть банок. При этом замечательно летает и на 4-х банках с мотором на 620kv и винтами 15х6 или 15х7.

smsinfo

Ну так кто что скажет на предмет той экономии что я привёл выше?
Пысы. Можно попробовать винтик 15*10 на том же аккуме 4s.
Токи ещё меньше а тяги наоборот больше 😃
Или в расчётах ошибка?