MX2 50 3D от Gold WING

Маркс
Gefi:

У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Себы априори тяжелее и больше.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги ))
EF летает на 5-ти банках и тоже не 4000

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.

Gefi
Moonlight_Dreamer:

места братия руками не в счёт.

Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.

Маркс:

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими

Ладно Себу трогать не будем.

Маркс
Gefi:

Ладно Себу трогать не будем.

)) Себы хороши, причем все.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Себы априори тяжелее и больше.

Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.

Маркс:

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.

Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только

Gefi:

А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.

эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.

Маркс:

на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги

Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу…

Gefi:

На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.

Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?

Маркс:

Себы хороши, причем все.

Были когда то, лет 5 назад…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Были когда то, лет 5 назад…

Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )

и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))

я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с этим не соглашусь, самолеты летают классно.

Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.

Маркс:

кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам

Ну дык нет противоречий… КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг… а руки?

Маркс
Moonlight_Dreamer:

а руки?

так руки те же, это один и тот же человек летал )

Alex-SPB-RU
Gefi:

Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.

Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.

Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 “в воздухе”, в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.

Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил. 😁
Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие. 😢
Я понял, что пора “менять коньки на санки” (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет😍 ) и срочно переходить на модели от ПА. 😃

Alex-SPB-RU

Приклеено 8 реек усиления.
В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт

Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.

moroz-e
Gefi:

Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))

МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))

ИМХО…

mbgr

Подкажите- центр тяжести примерно по трубе должен быть? А то EDGE 540 купил в пилотаже а у него ц.т. написано 82 мм. а это до трубы 1,5 см.

mbgr

В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?

Alex-SPB-RU
mbgr:

В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?

Мне пока далеко до определеиня ЦТ (еще начало сборки) и я над этим не задумывался.
Посмотрел мануал. Действительно цифры разные, но отличия для такого широкого крыла невелики. Да это и не так строго-важно по первости. Полетаете с какой либо цифрой ЦТ англо/русской, а потом под себя перестроите.
В этой ветке, ранее, народ рассуждает о ЦТ - почитайте.
Главное - строить модель так, чтобы была возможность с помощью акков менять ЦТ в ту и другую сторону.

mbgr

У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.

Alex-SPB-RU
mbgr:

У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр

Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉

mbgr
Alex-SPB-RU:

Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться. 😉

Что значит от более мелкой?

Alex-SPB-RU
mbgr:

Что значит от более мелкой?

Для 3Д мотор слабоват. Тягу равную весу модели он создаст с винтом примерно 14х8, но это мало для 3Д.
Как вы хотите летать? Обычный пилотаж?

mbgr

3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?

Alex-SPB-RU
mbgr:

3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?

Классический пилотаж тоже понятие растяжимое.
Я так понял, что к первенству мира по F3A вы не готовитесь, 😃 иначе бы не спрашивали, то я уже вам ответил - тягу равную весу модели вы получите, что достаточно для простых фигур.

Советую прочесть для начала всю эту ветку и другие ветки/темы посвященные моделям от Gold Wing.

Маркс

Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W.
у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)

и кстати, в Рязани у нас есть такой самолет, с рекомендованным сетапом.
и хорошо летает,Ю висит на половине газа, с висения уходит в верх без напряга.

Alex-SPB-RU
Маркс:

Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W. у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)

Геннадий, я проверил по мотокальку этот мотор, прежде чем ответить Эдуарду.
Получается, что в пределах паспортных токов он действительно хорошо работает с 4 банками и винтом до 14х8. Тяга при этом 2,8кг.

Проверил сейчас 5-баночный сетап, в том числе с “вашим” пропеллером - перебор, мотор в статике 53 ампера. В вялом полете 44 ампера (допустимо 50 а 10 сек, рабочее 40 а).
Возможно, кто то и любит летать на раскаленных моторах, я бы не стал. 😁

Потом, товарищ только начинает летать (в этом месяце купил самик типа Цессна), до 3Д ему далеко.