По мотивам MXS-R. Размах 1350мм
Красота!..может на место стыка с элероном бальзовую реечку проложить 3-4 мм толщиной…и еще предусмотрели крепление серв интересно где размещаться будут? и еще я гдето читал что профилирование управляющих поверхностей актуально после 7% толщины…да и скорости не те…наверно… так или нет?
“На стык с элероном”, имеете в виду бальзовую стеночку добавить или по торцу выреза под элерон?
Думаю, что 4 навеса будут достаточно прочно держать элерон просто в утеплителе, без бальзы.
На сервы перепаяю более длинные шлейфы и буду ставить в 0.25 длины или посередине, пока не решил. Ближе к фюзу - меньше инерция при вращении, ближе к середине - точнее отработка из-за меньшего скручивания элерона. Обращусь к классике.
по торцу выреза под элерон добавить
О теории рассуждать не могу - не то образование. Буду делать элероны как продолжение профиля.
Сервы будут крепиться вплотную к лонжерону, оформлю посадочные места в виде коробочек с вырезом под серву, ось качалки будет вертикально, хотя горизонтально мне больше нравится, т.к. качалка в одной плоскости с кабанчиком, но крепить в таком положении серву неудобно или может я просто “не умею их готовить” 😉
Бальзовую рейку проложу в самих элеронах. Сначала будет пено-планка 15х15, за ней бальзовка, как в РВ.
Вклеил хвостики и кубики для установки серв. Сверху кубиков будет 1мм фанера.
Вес 70г.
Обшил одну сторону.
Прибавил 14г, итого пока 84г.
Обшил вторую сторону. Пробросил провода под сервы.
Вырезал “модные” законцовки. 3г на каждую… 😦
Приклеил, вес крыла 114г.
Вторую сторону обшивал не 2.5, а 3мм утеплителем, вместо 14г набрал при обшивке почти 20г. 😦 иногда мне кажется, что модели набирают вес просто стоя в ожидании, из воздуха… 😉
из воздуха…
И изза пыли)))
Ух! Валерий, любуюсь Вашими самолетами! А особенно нравится как лихо выточены капот и “модные” законцовки из пенопласта! Все так четко и аккуратно! Будем ждать, что получится в итоге!
И вопрос еще по покраске (ну я как всегда вообщем 😁): получатся ли цвета по кальке такими же яркими, как и на прототипе и интересно будет ли поверхность глянцевая? Или все-же матовая?
Желто-зелёный вариант? Надо пробовать конечно, тот желтый который у меня есть немного ближе к оранжевому, т.е. не “лимон” однозначно. Вот если использовать набор красок, ну хотя бы в 12 цветов, там подобрать можно смешивая и получить именно тот оттенок. Глянцевая не получится, материал не тот. Покрою лаком сверху, но это “блестящая поверхность”, но не “зеркало”. Если выравнивать до “зеркала” потом может не полететь. 😉 Очень много веса наберется на шпаклевке.
Законцовки уже подогнал, на фото вверху - сразу после приклейки.
Приобретаем вид самолета.
А какая будет устанавливаться электроника на самолет?Хотите ли вы получить от этой модели просто пилотагу или полноценную 3D?
С мотором надо еще подумать.
АКБ Рино 3х2350мАч, 4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см, регулятор 40А, но может придется пересмотреть в зависимости от движка.
Ясно, красиво строите, акуратно. Удачи вам в продолжении проекта. Буду внимательно следить за вашей веткой.
Разрешите поинтересоваться, а из чего и как будут делаться шасси?
4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см
Сервомашинки, мне кажется, слабоваты. Для спокойных полетов хватит, а для полноценного 3D и пилотажа… На элероны хватит, на РВ - поболее бы, а на РН точно мощнее надо.
3Д пока не подразумевается. Для классики хватит, 32г серва лежит наготове, если что 😉
Стойки шасси сделал из 2мм дюраля. Тяжеловаты, с колесами 64г.
Если есть еще одна такая же серва, то можно поставить две сервы на две половинки РВ.
Не-не, 2 сервомашинки по 32 грамма на хвост - это перебор. 2 по 17 грамм на РВ, 2 по 17 грамм на элероны и одну на 32 на РН - вот это будет в самый раз и хватит на все с головой 😃
Так я и говорил про две 17ти грамовые машинки на РВ. Два по 32 конечно много.
заготовка для болванки капота. немного упростил, иначе не смогу снять корку. придется делать из двух половин, расширяется болванка к носу.
Обтянул и примерил элероны.