По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

Madok

Красота!..может на место стыка с элероном бальзовую реечку проложить 3-4 мм толщиной…и еще предусмотрели крепление серв интересно где размещаться будут? и еще я гдето читал что профилирование управляющих поверхностей актуально после 7% толщины…да и скорости не те…наверно… так или нет?

valera_o

“На стык с элероном”, имеете в виду бальзовую стеночку добавить или по торцу выреза под элерон?
Думаю, что 4 навеса будут достаточно прочно держать элерон просто в утеплителе, без бальзы.
На сервы перепаяю более длинные шлейфы и буду ставить в 0.25 длины или посередине, пока не решил. Ближе к фюзу - меньше инерция при вращении, ближе к середине - точнее отработка из-за меньшего скручивания элерона. Обращусь к классике.

Madok

по торцу выреза под элерон добавить

valera_o

О теории рассуждать не могу - не то образование. Буду делать элероны как продолжение профиля.
Сервы будут крепиться вплотную к лонжерону, оформлю посадочные места в виде коробочек с вырезом под серву, ось качалки будет вертикально, хотя горизонтально мне больше нравится, т.к. качалка в одной плоскости с кабанчиком, но крепить в таком положении серву неудобно или может я просто “не умею их готовить” 😉
Бальзовую рейку проложу в самих элеронах. Сначала будет пено-планка 15х15, за ней бальзовка, как в РВ.

valera_o

Вклеил хвостики и кубики для установки серв. Сверху кубиков будет 1мм фанера.

Вес 70г.

valera_o

Обшил одну сторону.
Прибавил 14г, итого пока 84г.

valera_o

Обшил вторую сторону. Пробросил провода под сервы.
Вырезал “модные” законцовки. 3г на каждую… 😦

Приклеил, вес крыла 114г.

Вторую сторону обшивал не 2.5, а 3мм утеплителем, вместо 14г набрал при обшивке почти 20г. 😦 иногда мне кажется, что модели набирают вес просто стоя в ожидании, из воздуха… 😉

RuSlan=

Ух! Валерий, любуюсь Вашими самолетами! А особенно нравится как лихо выточены капот и “модные” законцовки из пенопласта! Все так четко и аккуратно! Будем ждать, что получится в итоге!
И вопрос еще по покраске (ну я как всегда вообщем 😁): получатся ли цвета по кальке такими же яркими, как и на прототипе и интересно будет ли поверхность глянцевая? Или все-же матовая?

valera_o

Желто-зелёный вариант? Надо пробовать конечно, тот желтый который у меня есть немного ближе к оранжевому, т.е. не “лимон” однозначно. Вот если использовать набор красок, ну хотя бы в 12 цветов, там подобрать можно смешивая и получить именно тот оттенок. Глянцевая не получится, материал не тот. Покрою лаком сверху, но это “блестящая поверхность”, но не “зеркало”. Если выравнивать до “зеркала” потом может не полететь. 😉 Очень много веса наберется на шпаклевке.
Законцовки уже подогнал, на фото вверху - сразу после приклейки.
Приобретаем вид самолета.

Женьчик

А какая будет устанавливаться электроника на самолет?Хотите ли вы получить от этой модели просто пилотагу или полноценную 3D?

valera_o

С мотором надо еще подумать.
АКБ Рино 3х2350мАч, 4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см, регулятор 40А, но может придется пересмотреть в зависимости от движка.

Женьчик

Ясно, красиво строите, акуратно. Удачи вам в продолжении проекта. Буду внимательно следить за вашей веткой.

rcFrol

Разрешите поинтересоваться, а из чего и как будут делаться шасси?

BVP
valera_o:

4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см

Сервомашинки, мне кажется, слабоваты. Для спокойных полетов хватит, а для полноценного 3D и пилотажа… На элероны хватит, на РВ - поболее бы, а на РН точно мощнее надо.

valera_o

3Д пока не подразумевается. Для классики хватит, 32г серва лежит наготове, если что 😉
Стойки шасси сделал из 2мм дюраля. Тяжеловаты, с колесами 64г.

Женьчик

Если есть еще одна такая же серва, то можно поставить две сервы на две половинки РВ.

BVP

Не-не, 2 сервомашинки по 32 грамма на хвост - это перебор. 2 по 17 грамм на РВ, 2 по 17 грамм на элероны и одну на 32 на РН - вот это будет в самый раз и хватит на все с головой 😃

Женьчик

Так я и говорил про две 17ти грамовые машинки на РВ. Два по 32 конечно много.

valera_o

заготовка для болванки капота. немного упростил, иначе не смогу снять корку. придется делать из двух половин, расширяется болванка к носу.