По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

Женьчик

Ясно, красиво строите, акуратно. Удачи вам в продолжении проекта. Буду внимательно следить за вашей веткой.

rcFrol

Разрешите поинтересоваться, а из чего и как будут делаться шасси?

BVP
valera_o:

4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см

Сервомашинки, мне кажется, слабоваты. Для спокойных полетов хватит, а для полноценного 3D и пилотажа… На элероны хватит, на РВ - поболее бы, а на РН точно мощнее надо.

valera_o

3Д пока не подразумевается. Для классики хватит, 32г серва лежит наготове, если что 😉
Стойки шасси сделал из 2мм дюраля. Тяжеловаты, с колесами 64г.

Женьчик

Если есть еще одна такая же серва, то можно поставить две сервы на две половинки РВ.

BVP

Не-не, 2 сервомашинки по 32 грамма на хвост - это перебор. 2 по 17 грамм на РВ, 2 по 17 грамм на элероны и одну на 32 на РН - вот это будет в самый раз и хватит на все с головой 😃

Женьчик

Так я и говорил про две 17ти грамовые машинки на РВ. Два по 32 конечно много.

valera_o

заготовка для болванки капота. немного упростил, иначе не смогу снять корку. придется делать из двух половин, расширяется болванка к носу.

Konstantin1971

Валерий,

на какой приблизительно вес пустого планера без электроники выходите?

valera_o

Крылья пока 120г, без серв, обтянуты только элероны, фюзеляж с оперением, без серв, без капота и кабины - 180г, шасси 64г, многовато. Итого - приблизительно 370г. Обтяжка крыла даст грамм 60. капот, фонарь кабины еще грамм 50. Окраска грамм 50. Где-то 550г общий вес планера, ну в общем так хочется.
Мотор 140, винт 25, АКБ 196, 4 сервы по 20г, регуль 50, приемник 8 , около 500г. Меньше кило как-то и не выходит… 😦

Konstantin1971

Ну модел Вашего размаха и не должна получиться легче килограмма. До кило двести будет очень хорошо.

16 days later
valera_o

Наконец-то пришел мотор 4240 и винт 14х6.
Вынул из посылки - офигел от диаметра винта. 😉
Крестовина мотора на мотораму помещается и это хорошо.
Прикрутил мотор к табурету. Поставил винт, взял 3х2350. “Тапка в пол”!
Мдя, сдуло всё что могло двигаться. 3-х банок наверно всё-таки мало, табурет на взлёт не пошел, вот с 3542 взлетал, а тут так, чуть-чуть отрывается, т.е. тяга меньше 2кг однозначно да и рег на 40А и сам двиг холодные совершенно.надо собрать стенд замерять всё по точному.
Меж тем сегодня обтянул почти всё крыло, приклеил костыль с креплением, чуть позже может успею сегодня сфоткать полностью на колесах с крылом на штатном креплении. “Лапти” для колес попробовал сделать из стекла на паркетном аквалаке. 2х0.1мм и 1х0.065мм не впечатляет, тонковато, еще пару слоев по 0.1мм надо добросить.

vlad_den

На 4 банках с этим винтом ток около 50 А и тяга за 3 кг. На 3 банках действительно - меньше 1.9 кг, но не исключаю, что стоит пробовать - для самолета в 1200 - 1400 г, с таким винтом - обдув хороший, тяга больше 1.5 веса, может быть очень приятным. Ток около 30 А, время полета около 10 мин.

Женьчик

В крайнем случае облетать так а потом если надо, заказать что то большее

valera_o

Посчитал вес обтяжки калькой на ПВА. 0.54г\кв. дм. Вес крыла с элеронами без обтяжки законцовок и низа центроплана - 190г. С полной обтяжкой выйду на 200г, т.е. 6.6г\кв.дм, что для меня неплохо.

valera_o

Вес без капота, обтекателей, фонаря кабины, крышки акк. отсека - 1016г. Это с мотором и полным фаршем.
Прикрутил движок, погазовал. Покатал по полу. Нравится. На 0.7газа уже прёт вверх, т.е. тяга где-то 1.6-1.7кг, пока точно не замерял. Отклик на РН и РВ мощнейший, обдув очень хороший. без покраски наверно будет тяги хватать в начале полёта.
Болванку под капот покрыл лаком, прошлифую и пролакирую пару раз, потом решу как клеить сам капот.
Снял корочки на один обтекатель, не доклеивая слоёв. в общем если склеить по пенопластовой вкладке и хотя бы один общий слой бросить и будет нормально.

vlad_den

Ну и в субботу можно ждать облет? Как у вас с погодой? У нас тепло и сухо, будем летать.

valera_o

Погода испортилась, сегодня ветренно и пасмурно. А самое главное “водитель” уехал в отпуск. Доступная, ногами, площадка - только для полёта без шасси, забросить же такого размаха модель я не смогу. В общем на эти выходные вряд ли…


Проверил прочность крыла с обтяжкой. Поставил на законцовки и поставил по середине крыла груз 2.5кг. при весе модели 1250г - перегрузка около 6g. Просадка крыла около 10мм.

valera_o

Крепления крыла доделаны. Впереди - штырь, входящий в уголок на стойке шасси, сзади - два капр. винта М6.
Вот теперь почти в сборе.

8 days later
valera_o

Выклеил и приклеил фонарь кабины.
Болванка - утеплитель. Разделитель - пищевая тонкая плёнка. Материал - 6 слоёв 0.12мм стеклоткани на паркетном аквалаке с прошлифовкой после первых 3-х слоёв. Вес 14грамм.


Пробую формовать капот на смоле, не очень нравится. Высохнет - посмотрю, а то может тоже в плёнку затяну и на аквалаке… Намного проще работать.