По мотивам MXS-R. Размах 1350мм
Желто-зелёный вариант? Надо пробовать конечно, тот желтый который у меня есть немного ближе к оранжевому, т.е. не “лимон” однозначно. Вот если использовать набор красок, ну хотя бы в 12 цветов, там подобрать можно смешивая и получить именно тот оттенок. Глянцевая не получится, материал не тот. Покрою лаком сверху, но это “блестящая поверхность”, но не “зеркало”. Если выравнивать до “зеркала” потом может не полететь. 😉 Очень много веса наберется на шпаклевке.
Законцовки уже подогнал, на фото вверху - сразу после приклейки.
Приобретаем вид самолета.
А какая будет устанавливаться электроника на самолет?Хотите ли вы получить от этой модели просто пилотагу или полноценную 3D?
С мотором надо еще подумать.
АКБ Рино 3х2350мАч, 4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см, регулятор 40А, но может придется пересмотреть в зависимости от движка.
Ясно, красиво строите, акуратно. Удачи вам в продолжении проекта. Буду внимательно следить за вашей веткой.
Разрешите поинтересоваться, а из чего и как будут делаться шасси?
4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см
Сервомашинки, мне кажется, слабоваты. Для спокойных полетов хватит, а для полноценного 3D и пилотажа… На элероны хватит, на РВ - поболее бы, а на РН точно мощнее надо.
3Д пока не подразумевается. Для классики хватит, 32г серва лежит наготове, если что 😉
Стойки шасси сделал из 2мм дюраля. Тяжеловаты, с колесами 64г.
Если есть еще одна такая же серва, то можно поставить две сервы на две половинки РВ.
Не-не, 2 сервомашинки по 32 грамма на хвост - это перебор. 2 по 17 грамм на РВ, 2 по 17 грамм на элероны и одну на 32 на РН - вот это будет в самый раз и хватит на все с головой 😃
Так я и говорил про две 17ти грамовые машинки на РВ. Два по 32 конечно много.
заготовка для болванки капота. немного упростил, иначе не смогу снять корку. придется делать из двух половин, расширяется болванка к носу.
Обтянул и примерил элероны.
Валерий,
на какой приблизительно вес пустого планера без электроники выходите?
Крылья пока 120г, без серв, обтянуты только элероны, фюзеляж с оперением, без серв, без капота и кабины - 180г, шасси 64г, многовато. Итого - приблизительно 370г. Обтяжка крыла даст грамм 60. капот, фонарь кабины еще грамм 50. Окраска грамм 50. Где-то 550г общий вес планера, ну в общем так хочется.
Мотор 140, винт 25, АКБ 196, 4 сервы по 20г, регуль 50, приемник 8 , около 500г. Меньше кило как-то и не выходит… 😦
Ну модел Вашего размаха и не должна получиться легче килограмма. До кило двести будет очень хорошо.
Наконец-то пришел мотор 4240 и винт 14х6.
Вынул из посылки - офигел от диаметра винта. 😉
Крестовина мотора на мотораму помещается и это хорошо.
Прикрутил мотор к табурету. Поставил винт, взял 3х2350. “Тапка в пол”!
Мдя, сдуло всё что могло двигаться. 3-х банок наверно всё-таки мало, табурет на взлёт не пошел, вот с 3542 взлетал, а тут так, чуть-чуть отрывается, т.е. тяга меньше 2кг однозначно да и рег на 40А и сам двиг холодные совершенно.надо собрать стенд замерять всё по точному.
Меж тем сегодня обтянул почти всё крыло, приклеил костыль с креплением, чуть позже может успею сегодня сфоткать полностью на колесах с крылом на штатном креплении. “Лапти” для колес попробовал сделать из стекла на паркетном аквалаке. 2х0.1мм и 1х0.065мм не впечатляет, тонковато, еще пару слоев по 0.1мм надо добросить.
На 4 банках с этим винтом ток около 50 А и тяга за 3 кг. На 3 банках действительно - меньше 1.9 кг, но не исключаю, что стоит пробовать - для самолета в 1200 - 1400 г, с таким винтом - обдув хороший, тяга больше 1.5 веса, может быть очень приятным. Ток около 30 А, время полета около 10 мин.
В крайнем случае облетать так а потом если надо, заказать что то большее
Посчитал вес обтяжки калькой на ПВА. 0.54г\кв. дм. Вес крыла с элеронами без обтяжки законцовок и низа центроплана - 190г. С полной обтяжкой выйду на 200г, т.е. 6.6г\кв.дм, что для меня неплохо.
Вес без капота, обтекателей, фонаря кабины, крышки акк. отсека - 1016г. Это с мотором и полным фаршем.
Прикрутил движок, погазовал. Покатал по полу. Нравится. На 0.7газа уже прёт вверх, т.е. тяга где-то 1.6-1.7кг, пока точно не замерял. Отклик на РН и РВ мощнейший, обдув очень хороший. без покраски наверно будет тяги хватать в начале полёта.
Болванку под капот покрыл лаком, прошлифую и пролакирую пару раз, потом решу как клеить сам капот.
Снял корочки на один обтекатель, не доклеивая слоёв. в общем если склеить по пенопластовой вкладке и хотя бы один общий слой бросить и будет нормально.
Ну и в субботу можно ждать облет? Как у вас с погодой? У нас тепло и сухо, будем летать.